*17:42*
Уже посетив музей и вернувшись назад, половину людей уехало на первом микроавтобусе, а другая половина уже выходила ко второму.
Зайдя в него я увидела лишь одно свободное место с Крисом, тяжело вздохнув я села рядом.
Всю дорогу мы молчали, каждый был в своих делах и просто не обращали друг на друга внимания.
*19:21*
Наконец зайдя в дом я сняла верхнюю одежду и поставила чайник на кухне, сев за стол я просто уставилась в одну точку. Не знаю что делать, с кем говорить, кому звонить или писать... Я в замешательстве. Мне нужна горячая ванна.
Заполнив ванную горячей водой и добавила туда всяких разных женских штучек и конечно пенки, больше пенки, обожаю её. Я легла и облегчённо вздохнула.
- Как же хорошо, - сказала я закрыв глаза.
***
Я куда-то бежала, куда-то вдаль, где меня никто не найдёт, где никто не причинит мне боль, где меня будут любить, я хочу это... Но где это место?
- Аууууу.... - я слышу лишь свои мысли и крики. Где-то там далеко красивый лес, а пока вокруг меня лишь белый фон, я бегу туда, но не могу добежать.
- Еваааааа... - я обернулась, это был мужской голос, я никого не вижу.
- Это кто? - кричу я в никуда, поворачиваюсь по сторонам надеясь что кто-то появится, и мне не показалось. Никого.
- Еваааааааа..... - опять этот крик.
*****
- Евааа, очнись, - надо мной стоял Адриан, и держал меня за руку.
- Адриан? - я приходила в себя, похоже я уснула...
- Ты как? Я испугался, что с тобой что-то случилось, - он встревоженно смотрел мне в глаза. А до меня только доходило что я голая в ванне, рядом со мной Адриан... И вообще как он сюда попал? Я быстро среагировала и начала прикрываться, хотя пена не давала увидеть что-то не то, ибо я не пожалела её.
- Дай я оденусь и мы поговорим, - Адриан послушался меня и вышел с ванны. Быстро вытерев всё тело, я одела халат, тапочки и вышла с ванны, его тут не было, я спустилась на первый этаж, поскольку оттуда издавались звуки какой-то готовки. Я зашла на кухню и увидела Адриана, который готовил что-то. Сев за стол я уставилась на красивую спину Адриана, сильные руки давали понять о тренировках в спортзале, незаметно прикусив губу я уставилась на него.
- Может хватить так пялиться? - Адриан резко поворачивается, я не ожидав этого подскочила на месте от страха, он начинает смеяться.
- Ты совсем ? - я со злости подхожу, замахиваюсь и он быстро останавливает мою руку, мы смотрим друг на друга секунду, две и я не удержавшись целую его, он такой сильный, вся его мощь ощущается в одном поцелуе, он поднимает меня на столешницу. Его руки поднимаются по моим ногам всё выше, секунда и они уже под халатом, дойдя до того самого места он начинает нежно поглаживать меня. Приятное наслаждение переходит в громкие стоны, которые заполняют всё пространство вокруг. Я не могу себя контролировать, все чувства, которые сидели во мне вдруг вырываются через такое сладкое удовольствие. Из-за такой бури эмоций я не замечаю как царапаю его спину и целую шею, от чего он сам тяжело дышит, очень сложно сдерживать себя когда в сантиметре от тебя стоит такой парень, особенно когда его пальцы во мне. Возможно мы спешим, но это то чего мы хотим в данный момент. Между стонами и тяжёлым дыханием Адриана я лишь успеваю жадно хватать воздух. Обвив его ногами я пытаюсь ощутить его ещё ближе, мояголова идёт кругом, я уже мысленно представляю что и где мы смогли сделать с ним прямо сейчас, я вся горю от возбуждения. Резко начинает орать сигнализация, прийдя в себя за секунду я слышу запах гари.
- Вот чёрт, - Адриан быстро выкидывает испорченную еду и убирает сковородку в посудомоечную машину. Я тяжело вздохнув после такого эмоционального всплеска слезаю со столешницы и поправляю свой халат. Уровень неловкости сейчас максимальный и я молю богам, что Адриан заговорил первый.
- Нуу... Раз уж не получилось поесть, может сходим куда-нибудь? Я знаю один хороший ресторан, и если ты управишься за час, то мы успеем, - очарованная его скулами и улыбкой я молча кивнула и пошла наверх в свою комнату.
- Боже, ты что чёрт возьми творишь? - я окаменелая смотрела на себя в зеркале и ничего не понимала. Видимо я совсем сошла с ума, уже разговариваю с собственным отражением в зеркале. Собрав все мысли я начала собираться.