*Спустя час*
Я стояла на пороге квартиры, всё никак не могла решиться позвонить в звонок и вдруг гробовую тишину перебил звонок моего телефона, в этот момент мне показалось что ничего громче я не слышала. Я начала быстро шариться по карманам и нашла свой телефон, это была Нура:
- Нура, что случилось? - я говорила шепотом.
- Ты где? Чего говоришь шёпотом?
- Нура, - я повысила тон.
- Ладно, я хотела пригласить тебя на выходных поехать в загородный дом, отдохнуть.
- Я подумаю, - я быстро скинула и повернулась к двери.
- Ну привет, - в двери стоял Крис, мурашки пошли по всему телу, ну я сама беспалевность..
- Эмм.... я, - я не знала что сказать, как будто кто-то заклеил мне рот. Он подошёл ко мне вплотную, между нами было напряжение, я не могла спокойно дышать. Что он со мной делает?
- Крис, - я хотела сказать, но он поставил к моему рту свой палец.
- Тихо, - и поцеловал меня, этот поцелуй снёс мне голову, он поднял меня на руки и понёс к себе в комнату. Он быстро снял с меня пальто, начал целовать мне шею, тихонько переходя всё ниже и ниже, от чего я тихо постанывала, он швырнул мой халат в сторону, оставив меня в одном белье. Буквально через несколько секунд я была голая, а Крис спускался ниже, он дошел до самой лучшей точки, мне стало резко очень приятно, я не могла сдерживать себя. Мои стоны становились громче, я сжимала одеяло от удовольствия, Крис повис надо мной, улыбнулся и резко вошел в меня. Удовольствие поглощало боль, так что сдерживаться не было смысла.
*Следующий день, 10:12*
Я сидела в столовой, смотрела на пошлые намёки Криса и тихо смеялась. Вчерашняя ночь многое изменила, мне стало абсолютно всё равно на того анонима, я хочу наслаждаться с каждой секундой проведённой с Крисом. В далеке я услышала насмешки, но не обратила внимания и продолжила смотреть на Криса, к нему подошли какие-то парни и показали какие-то листки, Крис злостно посмотрел на меня и куда-то ушел. Я ничего не понимала, я начала смотреть по сторонам и увидела следующее: вся школа смотрела на меня. Может я сплю? Я в недоумении направилась к выходу из столовой.
- Ева, - кто-то меня позвал, я повернулась, это был незнакомый мне парень. - А мне сможешь еще парочку фоток скинуть?
Все начали смеяться, я расстерялась, не понимаю что происходит. Вдруг меня кто-то дёрнул за руку.
- Ева, ты должна это увидеть, - Нура потащила меня со столовой в коридор. Все стены были обклеины какими-то фотографиями, я подошла ближе и увидела свои обнаженные фотографии. Нет, нет, только не это, я начала сдирать фотографии со стены и выкидывать в мусорку, я посмотрела вокруг, все смотрели как будто я тигр в зоопарке. Я взялась за голову и начала рыдать:
- Что? Что вы смотрите? Чего же вы не смеётесь? Это же так смешно, - я вышла из под контроля, меня не остановить, видимо слишком многое я терпела и не сдержалась. Мне пришла смс на телефон: ”А я предупреждала Ева”. Опять этот аноним, что он хочет от меня? Зачем скрываться? Сзади меня почувствовалось тепло, Крис... Я чувствую его тёплые руки на своих и как медленно его рот приближается к моему уху:
- Поехали отсюда.