Глава 52

545 10 3
                                    

- Привет, - все загалдели.
Я ощутила на себе чью-то руку повернувшись я увидела Аманду, она была всё такой же ухоженной и лучезарной.
- Боже, ты меня испугала, привет, - я подбежала к ней и крепко обняла.
- И я очень соскучилась, - она взяла меня за плечи и начала обсматривать. - Ну ты и изменилась, моему братику повезло.
Она подмигнула мне, Адриан ей значит рассказал что было, хотя ничего такого не было. Я лишь смущённо улыбнулась.
- Кстати о нём, а где он? Вы разве не вместе пришли? - она начала искать его среди пенетраторов.
- Нет, я с Нурой пришла. Он должен был быть здесь? - я была слегка удивлена, ведь он мне ничего не сказал, даже не ответил.
- Ну думаю он где-то здесь со своей компанией, поискать не хочешь? Поздороваемся и поговорим, - не дождавшись моего ответа она потянула меня через толпу в дом. Зайдя внутрь музыка чуть поубавилась, но стало громче слышно людей, слышны были какие-то выкрики и спор посреди толпы. Мы подошли ближе и увидели, что посреди толпы стояли Адриан и Крис, они громко спорили о чём-то:
- Слушай, может тебе пора свалить отсюда? - кричал Крис.
- Не волнуйся петушок, оперился слишком, - смеялся Адриан.
- Что ты сказал? - Крис подошёл ближе.
- Неужели мне надо повторять жалкому наркоше? - Адриан стал ещё ближе.
- Я хотя бы не подбираю за тобой девушек, - после этих слов Адриан ударил Криса в лицо, толпа заревела. Кто-то поддерживал Адриана, кто-то Криса, началась толкучка, ребята останавливали двух озверённых парней, с этого момента они стали врагами. Крис кричал на него с окровавленным лицом о мести, а Адриан увидев меня подошёл ко мне, взял руку и увёл с этого хаоса.
- Что это было? - я была в шоке, Адриан бережно посадил меня в машину и сел следом сам.
- Твой бывший слишком ревнивый собственник, а так ничего страшного, - он был слишком умён, он сохранял стальное спокойствие по сравнению со мной.
- Зачем ты его ударил? - я не могла усесться на одном месте, мне не хотелось заступаться за Криса, но и поддерживать физическое насилие тоже не правильно.
- Я не позволю никому как-то опорочить тебя, никто не смеет тебя обидеть, тем более я, - он смотрел прямо на дорогу, но при этом сжимал мою руку, я с каждым моментом влюблялась в его отношение к себе, я считаю это правильным. Я не хотела продолжать диалог, потому что услышала то, в чем нуждалась от любимого человека, а услышала от парня в которого я втрескалась. Он защитил меня, не дал оскорбить меня, увёл оттуда, никто никогда так не заботился обо мне.
*10:03*
Проснувшись я увидела его сонное лицо, его сопение пробуждало во мне спокойствие и радость одновременно. У нас ничего не было, впервые я лежу с парнем в кровати, которому не нужен от меня только интим, это ценно. Лежать с человеком в одной кровати и знать, что тобой дорожат, я такого ещё не испытывала.
Резкий звонок мобильного Адриана сбил меня с мыслей, он вздрогнул от неожиданности. Улыбнувшись мне он взял телефон:
- Да, стоп подождите...
Он в поспехах вышел из комнаты. Что случилось? Он был обеспокоен чем-то. Я поднявшись подошла к двери и прислушалась.
- Это не возможно, вот же сукин сын. Хорошо, я скоро буду.
Я быстро вернулась в кровать и он зашёл.
- Что случилось? - я сразу же спросила.
- Твой бывший написал на меня заявление, - Адриан сел напротив меня.
По всему телу пошли мурашки, стало не по себе.
- Зачем? За что? - я побледнела.
- Тише, успокойся. - он обнял меня. - Видимо он снял побои, меня вызывают в участок.
- Я поеду с тобой, - я вскочила с кровати. Адриан подошёл ко мне и одним своим касанием успокоил.
- Спасибо, ты нужна будешь мне рядом.
*14:31*
Приехав уже в участок я сидела и ждала Адриана, нервы зашкаливали. Я не знала что мне думать и как мне быть, как там Адриан и что ему будет. Могут ли его посадить?  Или это глупая шутка Криса?
Из-за переизбытка эмоций я решила пойти в туалет, освежить лицо, но по пути встретила Криса... Он как будто знал, что я буду тут, он так жадно смотрел, будто я его.
- Поговорим? - я первая заговорила.
- Хорошо, пошли.
Мы вышли из участка и сели на лавочку по дальше от всех окон.
- Что ты хочешь от него? Зачем весь этот цирк? - я решила не церемониться и спросить в лоб.
- Я хочу быть с тобой, давай начнём все сначала. Ты не можешь быть с ним, когда ты любишь меня, - от его слов во мне появилась злость.
- Так что ты знаешь? С чего ты взял, что я тебя всё ещё люблю? И любила ли вообще? Знаешь во что я была влюблена, лишь в идею быть любимой, но ты не любил меня. Ты просто наркоман, который искал ещё немного дозы и где бы затянуться. Ты застрял в своей пучине проблем, ты не с той с кем бы хотел быть. Твои друзья отворачиваются от тебя и ты начал ощущать одиночество. Какого это? Каково самому популярному парню быть одиноким? Это не про то, что тебе не с кем спать, а про одиночество внутри, - ему нечего было ответить. - Я тебя не люблю Крис, отпусти меня. И не надо мне мстить таким глупым способом.
Он лишь молча ушёл, а я как будто выдохла, как будто появился ещё один глоток свежего воздуха.

Крис и Ева "Skam"Место, где живут истории. Откройте их для себя