- Ты чего? Всё хорошо, тише, - я крепко обняла её.
- Мама... Она.. Она изменяла папе и ушла от нас, Адриан не смог смириться, он начал избивать всех в школе, выпивать, даже наркотики употреблял, мы с папой столько раз приезжали за ним в полицию. Он до сих пор не говорит о ней, а если кто-то заговорит, то он злится. Я его начала не узнавать, это был не тот Адриан, которого я знала с детства. Тот был приветливым, добрым, а этот-демон, злой, опасный, тебе не надо было с ним связываться, - Аманда была слишком серьёзна, по всей коже прошла дрожь, я не думала что у них такое произошло.
Я успокоила Аманду и шла возле дома, ища Адриана, я хотела домой.
- Любимого ищешь? - знакомый хриплый голос послышался сзади. Я повернулась, Крис стоял облокатившись о дом, куря сигарету и исследуя меня взглядом, я не знаю что ответить.
- Даа, на что ты готова, чтобы сделать мне больно... Спать с моим врагом, это уже слишко, - он был очень зол, это как "она моя собственность и никто не вправе её и пальцем тронуть".
- Да как ты смеешь такое говорить? С чего ты взял, что мы спали? После всего, что у нас было ты мог подумать что я прыгну в кровать с первым встречным? - с моих глаз потекли слёзы.
- Он знает где находится твой шрам, - съязвил он. Адриан играет нечестную игру, увидел на моей ноге шрам с детства, я очень удачно упала.
- Я общаюсь с его сестрой, если что, у неё ночевала, ибо была не в состоянии идти домой. Да, я напилась, потому что мой любимый человек предпочёл бросить меня, - во мне кипели страсти, я не могла уже сдерживаться, я готова была убить его на месте. Да как он может думать обо мне такое?
- Я не знал, - он начал бегать глазами по всей территории.
- Браво, Крис, когда тебе нужен будет секс, звони, - я с психами ушла, он что-то кричал, но мне было плевать, я была в гневе.
- А если мне нужен секс? - Адриан стоял возле своей машины и смотрел на мои ноги. Я подошла к нему вплотную, между нами были миллиметры, он тяжело дышал, видно было, что парень еле сдерживался, чтобы не отыметь меня прямо тут.
- Закройся в ванне, и как в старые добрые, - вы бы видела его взгляд, в котором так и читалось "вот же сучка" и я села в машину.
- Я бы на твоём месте так со мной не разговаривал, - он завёл машину, и не только...
- Ну и не говори, - ух, я перехожу границы доступного, вижу как напрягаются мышцы на его руках и лице.
- С каких пор, ты используешь меня чтобы позлить Криса? - мой голос со смеха стал серьёзным.
- А кто тебе сказал что я тебя использовал? - возмущённо посмотрел он.
- А что это тогда было? Зачем меня сюда позвал? Разве не для того чтобы позлить Криса? - я переходила на крик, вдруг резко Адриан останавливает машину и я резко ударяюсь об машину. Головная боль, помутнения, чувствую как Адриан трогает меня за руку, но теряю сознание.
*10:31*
Солнечные лучи заставляют встать меня с уютной постели, обсмотрев незнакомую мне комнату я прихожу в себя, голова дико болит. Где я? Встаю и вижу что я в одном белье, что за фигня? Одеваю свою одежду и спускаюсь на первый этаж, абсолютно незнакомый мне дом. Я увидела в зеркале себя.
- Господи, - на голове рана, дотронувшись до неё вновь пошла кровь, дикая боль усиливалась.
- Вот зачем ты встала? - Адриан быстро повёл меня на кухню, вы бы видели моё лицо, откуда он взялся вообще, я так и со страху могу помереть. Посадил меня за стул и скрылся, я рассматривала дом, как обычно всё красиво и со вкусом и пахло тут впнилью, очень вкусно и уютно.
- От этих девушек одни проблемы, - он принес ватку и какой-то флакон.
- Что? - возмутилась я, Адриан в ответ начал дотрагиваться до раны ваткой, от чего я кричала, жутко пекло.
- Не кричи, тебе ещё рожать, - смеялся парень.
- Очень смешно, это не я вроде вчера резко затормозила. Где я вообще? - я смотрела по сторонам, Адриан с силой остановил мою голову, дав понять чтобы я не крутилась, он заклеил пластырем голову и сел напротив меня.
- Это мой дом, я не мог оставить тебя одну в твоём доме, зная что с твоей маленькой головки течёт кровь, - улыбался он, я скривилась от его милостей.
- Ой, а с чего это мы такие добрые? Меня сейчас стошнит. Всё-таки ты меня изнасиловал, а то я думаю, чего я проснулась в одном белье, - решила пошутить я, он приблизился к моему лицу.
- У меня фетишь, воспользоваться девушкой пока она не в сознании, - его глаза горели диким желанием, я не на шутку испугалась. Неужели он...
- Ты бы видела своё лицо, - он начал громко смеяться. - Я не на столько больной.
- Ты совсем уже? - я взяла стакан воды и облила его.
- Ева, Ева, зачем ты так? - он начал подходить ко мне и снимать мокрую майку, я закусила губу и отходила от него, стена, фак.
- Что теперь делать будешь? - он внимательно смотрел на меня. Он быстро взял меня на плечо и понёс на второй этаж.
- Отпустиииии, быстро, что ты хочешь сделать? - кричала я, мы зашли в ванну. - Неееееет, ты не посмеешь.
- О дааа, Ева, ещё как посмею, - он поставил меня в душ и включил воду не пуская меня выйти, я кричала то от холода, то от жары. Вся одежда была мокрая, он выключил воду и начал пошло улыбаться.
- Идиот, что мне теперь делать? - в ответ он просто ушел, я пыталась кричать, но в ответ была лишь тишина. Спустя какое-то время он принёс мне вещи.
- Придётся тебе остаться, пока вещи не высохнут, - вот же хитрожопый, он ещё ответит за это.
*16:07*
Увлечённо смотрю фильм, ем пиццу и отвечаю Нуре на сообщения, она приглашает меня к себе на день рождения.
- Любовники пишут? - спросил Андриан не отрываясь от телевизора и вкуснейшей пиццы.
- Конечно.
*Спустя несколько дней, 19:41*
В школе как обычно скучно, напрягал только Крис, который вечно смотрит на меня, нашёл себе новую девушку, я уже успела выплакаться, и мне уже плевать, Адриан после дня рождения друг не появлялся в моей жизни, а знаете, без этих мужиков даже лучше. Нашла себе увлекателтно занятие, по вечерам смотреть сериалы и кушать шоколадное мороженое в ведре, хоть где-то я кушаю, ещё мама приезжала на два дня и опять уехала, я уже перестала грустить, так как привыкла. Расчёсывая волосы я поправила свой топ, лосины, взяла сумку через плечо и спустилась вниз, обула тёплые ботинки, так как уже было холодно, кожанку, подушилась, взяла подарок и вышла. Нура отмечала день рождения в съёмном доме, я села в такси и мы тронулись, не знаю что ожидать от этого дня рождения, Нуре я подарю духи, о которых она давно мечтала и билеты на концерт её любимой норвежской группы.
*20:17*
Я вышла с такси и направляюсь к нужному дому, дорогие машины вокруг, походу неплохо она заплатила за несколько суток, учитывая какие люди живут по соседству. Зашла в дом, никого нету, куча одежды и обуви, повесила кожанку, разулась и пошла на звуки людей.
- Приивет, с днём рождения, - я накинулась на Нуру с обнимашками и поцеловала в щеку.
- Привет, спасибо, - она была сегодня очень красивой.
- Потрясающе выглядишь, - я была очень рада её видеть и вручила ей подарок.
- Спасибо, ты тоже.
- Ой, вот тут не надо, - мы обе засмеялись. На кухне никого кроме нас двоих не было, так как тут еда и прочие принадлежности для дня рождения.
- Пошли ко всем, - мы пришли в гостиную, где стоял огромный стол, Вильям, Сана, Крис, Вильда, Эскиль и конечно же мой любимый, который на удивление был один, я села между Вильямом и Саной.
- Как ты? - неожиданно спросил Вильям.
- Отлично, - я фальшиво улыбнулась и кажется он это заметил.
Всё остальное время все кушали и пили, потом и вовсе пошли танцевать, я направилась на улицу, хотелось ощущить свежий воздух и наконец покурить. Моей заветной мечтой всегда был загородный дом, никакого загрязнённого воздуха, тишина и покой.
- Я сяду? - ...