Глава 42

1.7K 22 8
                                    

Парень сразу же скрылся, я ничего не могу сделать, не могу ей помочь, а она так и не рассказала.
*10:12*
Как обычно в столовой куча народа, все расформированы по кучкам, я увидев своих девочек села к ним с подносом еды.
- Привет, - сказали те хором.
- Привет, - мило улыбнулась я.
- Ты сколько спала? У тебя огромные синяки под глазами, - волновалась Аманда.
- Было не до сна, куча мыслей, - пыталась уйти от вопросов я.
- Ты как обычно на диетах, - пошутила Сана, указав на салат и сок на моём подносе.
- Да, - улыбнулась я.
Дальше пошли обсуждения парней нашего колледжа, что мне было не интересно, Аманда рассказывала про Якудза.
- Вильда уже положила глаз на кого-то, - смеялась я.
- Она у нас дама свободная, может себе позволить, - с усмешкой говорила Нура.
Пятеро девушек мило обсуждали разные темы, но их прервал Адриан, который подсел напротив меня, все замолкли ожидая от него хоть каких-то слов.
- Привет, девчонки, - Господи, главный самец колледжа припёрся, от которого текло половину девушек.
- Привет, - Вильда сразу же принялась за флирт.
- Сегодня у нас будет вечеринка, мы с парнями приглашаем вас, - подмигнул он блондинке.
Я просто молча встала и пошла к автомату с газировкой, на пути я заметила что Лии не было на своём месте, что меня напугало. Так, хочу колу, Адриан подошёл и облокотился на автомат.
- Что тебе надо? - нервно спросила я, пытаясь достать банку, тупой автомат не мог вытащите её.
- Ты пойдёшь на вечеринку? - спросил Адриан.
- Нет, - ответив, я ударила автомат.
- А если я трону ту милую блондиночку? - сказал он подмигнув Вильде, я схватила его за кофту.
- Не смей даже дышать в её сторону.
- Эй, мы в столовой, - я опомнилась и тут же отпустила его. - Решать тебе.
Перед уходом он с лёгкостью ударил ногой по автомату и банка упала в нужный отсек, я лишь посмотрела ему в след.
*20:12*
Стоя около бара я поглощала бокал шампанского и смотрела на танцующих подростков, мне пришлось пойти на эту вечеринку, не могла я позволить Адриану обидеть Вильду, какой бы она не была. Раздражают пошлые взгляды парней, ну а что я хотела одев мини-юбку.. Ко мне подходит незнакомый парень, даёт записку и молча уходит, открыв записку я вижу надпись "Второй этаж, вторая дверь с права". Допив шампанское я поднялась на второй этаж, пробравшись через людей я нашла ту самую дверь.
- Эта же дверь, где Адриан стоял с девушками, - руки начали трястись, потянувшись к ручки двери до меня кто-то с зади дотронулся, я подпрыгнула от испуга.
- Исааак, так можно и до инфаркта довести, - кричала я на бедного парня.
- Прости, ты не видела Эвана? - мило улыбался блондин, как вспомню ситуацию с ним, становится неловко.
- Нет.
- Ладно, я пошёл его искать, хорошо провести время, - помохал он и ушёл.
Я обратно повернулась к этой двери, но попытавшись её открыть, мои старания были бесполезны, так как она была закрыта. Что за фигня? Зачем писать такое в записке, если она закрыта? Это чья-то не смешная шутка? Я пыталась открыть её, дёргая за ручку, но ничего не вышло.
- Так не терпится туда зайти? - около моего уха, послышался голос Адриана, от которого я вздрогнула.
- Нет, я просто.... Она закрыта. Стоп, это твоя записка? - в ответ он усмехнулся, открыл дверь и мы зашли. Зайдя я ни чему не удивилась, обычная холостяцкая комната.
- Зачем закрывать комнату на замок? - поинтересовалась я облокотившись на стол.
- От любопытных девочек, - подмигнул мне красавчик. - Не одевайся так при мне, уж больно короткая юбка.
- Что ты хочешь? - нервно взглотнув спросила я.
- Честно? - в его тоне слышались нотки пошлости.
- Зачем ты меня сюда позвал, я так хорошо пила своё шампанское, - да Ева, твой алкоголизм только что убил сексуальное влечение этого парня к тебе, Адриан закрыл дверь на ключ и подошёл к шкафу.
- Пошли, - он открыл шкаф.
- В шкаф? - он удивления я приподняла брови.
- Да, у меня ещё не было секса в шкафу, - серьёзно сказал он.
- А вам бы в стендап податься, - съязвила я и подошла к шкафу. Ни одной вещи, странно, он нажал на кнопку рядом со шкафом и он каким-то чудодейственным способом перевернулся и перед нами открылась ещё одна дверь.
- Вперёд, - он протянул руку в сторону двери, таким жестом говоря открыть дверь. Я переступила перегородку шкафа и открыла дверь, сразу же включилось освещение в комнате, сердце началось биться чаще, внутри что-то тревожно болело, страх поглотил меня полностью. Куча разных вещей, из этого всего я знала наручники и плётки, я подошла к разным полочкам, открыв одну я увидела не понятные крема.
- Это лубриканты, - подошёл сзади Адриан.
- Что это такое? - вопросительно посмотрела я на парня.
- Разные смазки, для возбуждения, для расслабления, есть обезболивающие и с разными ароматами. Ещё тут различные масла, - он так увлекательно это рассказывал, как будто говорил о очень интересной книге.
Ничего не ответив я открыла следующую полку.
- Вибраторы, анальные пробки, некоторые из них могут работать на расстоянии, - Адриан уже не ждал моих вопросов, а сам рассказывал о содержимом в полках.
- Это как?
- Если ты куда-то уедешь или я, я засуну эту вещь туда, возьму телефон, нажму нужную кнопку и тебе очень понравится, - от моего удивлённого взгляда он усмехнулся.
Отойдя от этой тубмы я видела различные "дубинки", не знаю как назвать это, спрашивать не хочу, а то Адриан подумает что я заинтересовалась, если уже не подумал. Подойдя к кровати на боку я увидела прикованное кольцо и дотронулась до него, холодный металл, с каждой секундой я привыкала к его температуре.
- Это для связывания.
- Связывания? - я нервно повторила за Адрианом.
- Да, это...
- Я знаю что это такое, - перебила его я и увидела ещё три со всех углов кровати.
- Если ты ещё раз ты меня перебьешь, я накажу тебя, я и так еле сдерживаюсь от вида твоей юбки, - от его слов пошла дрожь по всему телу, меня привлекала эта чёрная комната, но я боюсь, боюсь не известности.
Подняв голову на вверх, я увидела металлический прямоугольник, внутри которого было множество квадратов.
- Для взвешивания, - своими словами Адриан вернул меня на землю. Сев на кровать я посмотрела на него, он очень привлекательный, большой, от вида его рук внизу живота что-то тянуло, я сжала руки, которые держали кровать.
- Я не трону тебя, пока ты сама этого не захочешь, - он увидел мою реакцию на него, от чего мне стало неловко.
- Я не смогу как Лия быть тебе секс-рабыней.
- Что? Секс-рабыней? - его рассмешили мои слова. - Ты напридумывала себе каких-то ужастиков, это не так страшно, как кажется.
- Мне надо подумать, - я встала с кровати, но он не дал мне пройти.
- Ева, - он подошёл ближе и начал целовать мою шею, я готова была растаять в его объятиях, он умеет обращаться с женским телом, и делает это восхитительно.
- Адриан, - с вздохом простонала я.
- Ты такая сладкая, - он посмотрел на меня и впился в мои губы, схватив меня за задницу одним движением поднял меня к себе на бёдра. Понёс меня...

Крис и Ева "Skam"Место, где живут истории. Откройте их для себя