Глава 6

3.8K 63 5
                                    

- Ты пить будешь? - я помотала головой, - как хочешь, а я буду.
Он открыл бутылку и начал пить.
- Ладно, - он встал, повернул меня к себе и начал целовать, я его отпихнула.
- Ты что делаешь? - спросила я.
- Ты думала я тебя не узнал? Хотела переспать со мной и стать за счет меня популярной? - спросил он.
- Что? Ну ты и придурок. Знаешь, есть такие люди, которым не важна популярность, которые общаются с людьми независимо от его статуса в обществе, от его внешности и тем более национальности. И мне не стыдно, что я не гонюсь за популярность, я этим горжусь, тебе того же советую, - я выбежала с комнаты, на моих глазах появились слезы, мне было не приятно, что у Криса такое мнение обо мне, я спустилась на второй этаж.
- Ева, вот ты где , а где твоё платье? - ко мне подбежала Вильда.
- Украли, - сказала я быстро убрав слёзы.
- Вильда, - к нам в подошел Вильям и увидел меня, - оу, а где твоя одежда?
- Не знаю, - я спряталась за Вильду.
- Вот, держи, - Вильям дал мне свой пиджак.
- Спасибо большое, - я одела пиджак.
*23:31*
Я вышла с машины такси и увидела возле забора коробку, я присела на корточки и открыла её, там лежало моё платье с сумкой и запиской. Я открыла записку и там было написано :" Спасибо за вечер", я нахмурилась, встала и посмотрела по сторонам. Никого не было, тишина, даже слишком странная тишина, я быстро взяла коробку и зашла в дом. Положила коробку на стол на кухне и пошла мыться, расслабляющей ванны мне явно не хватало, я лежала, мне было так хорошо, я чувствовала себя дома, тут так спокойно, нет всей этой суматохи.
*12:21*
Я шла в столовую с Нурой, она мне рассказывала про вечеринку после школьной дискотеки, я была в своих мыслях, зачем кому-то понадобилась моё платье, точнее снять с меня платье, а потом обратно отдать, я ничего не понимаю. Я не заметила как оказалась в столовой, рядом с входом был стол пенетраторов, я увидела Вильяма, достала его пиджак и направилась к нему, меня резко остановила Нура.
- Ты куда? - спросила она.
- Я сейчас, - ответила я.
Я подошла к их столу, они резко повернулись ко мне, кроме Криса, мне стало неловко, я готова была упасть в пропасть, но нельзя подавать вид, что мне страшно.
- Спасибо большое, - я отдала Вильяму пиджак.
- Не надо было, вдруг тебя опять оставят в белье, - усмехнулся он, Крис резко посмотрел на меня.
- Не оставят, - я улыбнулась и быстро ушла.
Я села за стол, аппетита у меня не было, Крис смотрел на меня, скорее всего он понял, что это была я, ну и пофиг. Девочки что-то бурно обсуждали, я решила пойти на пару, я вышла со столовой.
- Ева, - сзади меня послышался голос, знакомый голос, я знала, что это Крис, я шла дальше. Он подбежал ко мне и стал перед мной, не давая мне пройти.
- Дай мне пройти, - я пыталась пройти.
- Не, ты со мной поговоришь, - он закинул меня на плечо и занёс в мужской туалет, выгнал всех парней и сказал им охранять туалет.
- Ты совсем больной? - кричала я.
- Да, так это ты была вчера. А у тебя фигурка крутая, может ко мне сегодня придёшь? - смеялся он.
- Ты такой противный, как с тобой можно встречаться? Ты же бабник, у тебя отношения максимум на неделю. Ааааа, я знаю как буду тебя называть - Шистад неделька, или Крис две минуты? Мне надо ещё подумать, - говорила я, в некоторых моментах я повышала тон и он смотрел на меня удивлёнными глазами.
- Ты пожалеешь о своих словах, - он начал подходить ко мне ближе, я отхожу назад, стена, ну всё Ева, тебе конец, доигралась девочка. Он хочет меня поцеловать, я его бью ниже пояса, он согинается и начинает кричать, на его крики прибежали его друзья и смотрят.
- Чего вы стоите? Не видите ему плохо? Помогите ему, - я пихнула их к нему и выбежала с туалета.

Крис и Ева "Skam"Место, где живут истории. Откройте их для себя