Глава 26

2.4K 45 0
                                    

Нура замешкалась:
- Вильям, знаешь, я не уверена, но давай попробуем, - Вильям крепко обнял Нуры, и все дальше продолжили веселиться, а я просто села на диван и смотрела на всех.
- Привет, - от неожиданности я дёрнулась, я повернулась и увидела Криса. - Как тебе мой подарок?
- Какой? - непонимающе спросила я.
- Ну цветы.
- Ааа, я их выкинула, - улыбнулась я.
- Я это и ожидал, поэтому сделал ещё кое что, - он взял меня за руку и куда-то потащил.
- Крис, отвали, я с тобой никуда не пойду, - я пыталась вырываться с его руку, от чего он останавливался.
- Нет, - он взял меня на плечо, от чего и вскрикнула и понёс на второй этаж.
- Отпусти меня, я тебя ненавижу, - бью его по спине. - Урод.
В ответку мне он шлёпнул мне по жопе, довольно больно.
- Эй.
- За дело получила.
- Да пошёл ты.
Он занёс меня в какую-то комнату, украшенную лепестками роз и свечами, он отпустил меня.
- Крис, это очень мило, - я была в шоке от увиденного, мне было дествительно приятно.
- Да, но мы перепутали комнату, - он начал смеяться.
- Никакой романтики, - я вышла с комнаты, Крис вышел за мной и прижал меня к стенке. Я пыталась как-то вырваться, но он был слишком сильный, он быстрым движением повернул меня лицом к стенке и задом к себе. Он свою руку положил мне на ногу и начал поднимать её, задрав мне платье он положил руку на мою пятую точку.
- Будешь слушаться меня? - резко спросил Крис.
- Что? - я опешила от его вопроса.
В ответ он шлёпнул меня, от чего я дёрнулась, ему это явно нравилось, ну конечно мучать девушка, которая не может ничего сделать.
- Буду, - вскрикнула я, он сразу меня отпустил и скрылся. Что это было? Ну пускай только попадётся мне.
*09:41*
Я стояла в коридоре и вдруг мне пришла смс, я открыла её и мягко говоря ахринела, я там увидела: "Либо ты отстаёшь от Криса, либо я всем расскажу про твоё прошлое". У меня пошли мурашки по коже, я начала смотреть на каждого человека в коридоре, и тут мне опять приходит смс: "Даже не ищи меня". Я просто убежала оттуда, мне было страшно, я не хотела бросать Криса, я не знаю что мне делать.
Когда я бежала, я даже не смотрела вперёд, вдруг я чувствую удар в голову и ужасную боль по всему телу, я врезалась в кого-то.
- Ева блин, - я подняла голову, и перед мной стоял Вильям.
- Прости, - я смотрю назад, опять много людей, Вильям помог мне встать.
- Что-то случилось? - спросил Вильям. Не успев ответ мне опять пришла смс: "не забывай Ева, одно слово обо мне, и все узнают твой секрет", я ничего не понимала.. Как? Как этот человек может всё слышать и видеть?
- Всё хорошо, - резко улыбнулась я, нельзя было показывать что мне страшно.
- Хорошо, а где Крис?
- Не знаю.
Вдруг кто-то сзади схватил меня за попу, от чего я испугалась, я резко повернулась и увидела Криса, он стоял и смеялся.
- Очень смешно, - нахмурилась я.
- Я скучал, - он полез целоваться, но я вспомнила про того анонима и не дала ему поцеловать себя.
- Я тоже, - поцеловала свою руку и дотронулась до его лба, и ушла. Но не тут-то было, Крис схватил меня за руку.
- Ты забыла что вчера происходило? - с ухмылкой спросил Крис.
- Нет, мне просто голова болит.
- Тебя домой завести?
- Нет, не надо, - он поцеловал меня в щеку и я ушла. Я не хочу его отпускать, он мой, и только мой, я не хочу его с кем-то делить.
*18:12*
Я лежу вся в слезах, весь день мне звонил Крмс, я не могу отвечать, надо прекратить общения... Как я буду без него? Видеть что он с кем-то встречается, я не смогу. Я быстро вскочила, даже не одевая одежду, на свой шёлковый халат одела пальто.
*Спустя час*
Я стояла на пороге квартиры...

Крис и Ева "Skam"Место, где живут истории. Откройте их для себя