— Осторожно! — воскликнула Мирослава, но прежде, чем Гарри успел осознать смысл ее слов, Альберт оттолкнул его в сторону, принимая на себя режущее проклятие. Эдвин вырвался вперед, бросая взрывное заклинание под ноги своим соперникам.
— Что будем делать? — прошептала Офелия. — Они практически заблокировали нас, а у знамени остался только один Дориан.
— Бороться, — пробормотал сквозь стиснутые зубы Гарри. Пока он поддерживал щит, Беливук накладывала исцеляющие чары на раны Грегоровича.
Подобное лечение было малоэффективным: так можно было справиться с неглубокими царапинами или остановить необильное кровотечение. Режущее проклятье сильно задело бок Альберта, так что было сложно предположить, сколько он продержится в строю.
— Хотелось бы чего-то определенного, — сухо заметила Офелия. — Может, лучше отступить назад и поддержать Дориана?
Гарри покачал головой.
— Нет смысла. Мирослава, сможешь перекинуться в волка? Я отправлю тебя к их знамени по воздуху, Альберт прикроет тебя щитовыми чарами, а Офелия отвлечет противника атакой.
Эдвин отступал к ним назад, его теснили сразу четыре соперника.
— Начали! — подал знак Поттер.
Соперники явно не ожидали, что они рискнут перебросить кого-то над их головами. Когда капитан «Мрачных воинов» собрался атаковать, в их сторону полетели огненные заклинания.
Проблемы начались позже. Мирослава хоть и захватила знамя, но оказалась заблокированной за спинами своих соперников, и совершенно не представляла, что делать дальше.
— Перебросьте меня к ней! — приказал Гарри.
Офелия недовольно поморщилась, но выполнила указания. На этот раз соперники были готовы к подобному маневру. Поттера встретил целый шквал проклятий, одно из которых было ломающее кости, оно как раз попало в левую руку. Он приземлился около Мирославы, но выглядел скорее не как прибывшее подкрепление, а как объект для оказания помощи и защиты.
— Давай создадим каменный выступ, ты превратишься и используешь его, чтобы вернуться назад к ребятам, — прошептал Гарри, отстреливаясь от шквала проклятий. — Трое уже практически приблизились к Дориану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.
RandomАвтор: Кошка Маришка Беты: Lux_In_Tenebris, NikaWalter, Niel Ellington Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Сириус Блэк Виктор Крам Северус Снейп Игорь Каркаров Новый Мужской Персонаж Новый Женский Персонаж В городе Шабаш начинают происходи...