Глава 33. Новые выводы.

1.6K 135 14
                                    


— Хватит! — закричала Офелия, вырвав из рук Гарри книгу и захлопнув ее. — Ты все равно ничего не найдешь тут! Только мучаешь себя зря! Скажи, сколько за последнее время ты спал? Час? Два? Три? В твоих мешках под глазами я давно уже могу носить свои учебники!

Подобное сильно раздражало. Сейчас совершенно не было времени на всякие пререкания.

— Как ты не поймешь, возможно, где-то тут есть какая-то зацепка, ключ к происходящему!

— Я не спорю с этим, — согласилась Чермак. — Но вполне вероятно, что ты не сумеешь отыскать здесь вообще что-либо. Неужели ты думаешь, что взрослые так глупы?! Авроры, румынские ритуалисты, да и другие работники Отделов Тайн, не занимались подобными исследованиями? Они работали над этим всем куда больше тебя и, видимо, ничего не добились. Нельзя ничего найти, если ты не знаешь, что именно необходимо искать.

— Я устал, — тихо произнес Поттер. — Но нельзя совсем ничего не делать. Виктор... он там... С этим кровожадным монстром. Возможно, он еще жив! Я полагаю, что маньяк собирается убить его накануне двадцать первого марта. У нас есть немного времени.

Тело Виктора до сих пор не было найдено, и это вселяло надежду на спасение. Весь город был наводнен аврорами. Они прочесали Шабаш вдоль и поперек, так и ничего не обнаружив. Крама последний раз видели недалеко от каминных пещер, а дальше он будто бы провалился сквозь землю.

— Давай я погадаю, — предложила Офелия, садясь рядом с ним. — Конечно, я далеко в этом не ас, но...

— Я не против, — быстро согласился Поттер. Стоило признать, что предсказания Чермак частично сбывались. Конечно, это не было чем-то глобальным, но письмо из дома или ссоры она предвидела точно. Правда, Гарри не понимал, было дело в «третьем глазе» или простой логике и умении анализировать.

Карты ложились на стол в каком-то своеобразном путаном порядке. Про такие расклады на Прорицаниях им не рассказывали. Офелия внимательно вглядывалась в Таро, будто бы действительно видела что-то большее, чем яркие картинки и короткие подписи под ними.

— Он жив, — уверенно произнесла она. — Виктор точно жив, но сейчас находится в забытье. Честно говоря, если бы я не знала всей ситуации, то решила бы, что он в данный момент в запое. Рядом с ним почему-то много алкоголя. Смерть стоит подле него, но она находится ближе к его палачу.

Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.Место, где живут истории. Откройте их для себя