Глава 4. Отцы и дети.

2.3K 150 16
                                    


— Что вы хотели обсудить? — Дориан подозрительно посмотрел на Гарри и Альберта.

Поттер замялся и отвел взгляд в сторону.

— Это касается Гласа Дурмстранга, — взял в свои руки инициативу Грегорович. — Дело в том, что именно я был его единственным членом.

— Что? — недоуменно переспросил Стан. — Тебя кто-то заставлял? Зачем? Зачем ты это делал?!

— Все было по моей инициативе, — Грегорович растерянно провел рукой по своим волосам. — Я не видел иного способа держать тебя и Гарри на относительно близком расстоянии друг к другу. Мне оставалось только надеяться на то, что со временем вы снова сдружитесь.

— То есть... — Дориан перевел взгляд на Поттера. — Вы вдвоем все это заранее спланировали?

— Нет, — Гарри отрицательно покачал головой. — Я узнал об этом всего лишь несколько недель назад.

— Именно поэтому ты тогда злился на Альберта? Ну, после случая со змеей?

— Да, — Поттер не был до конца уверен в том, стоит ли упоминать, что Альберт стер всем память. — Из-за этого...

— Но почему вы не рассказали о Гласе остальным членам отряда?

— Потому, что, в таком случае, последствия могли быть катастрофичными, — ответил Гарри.

— После того как Эдвин узнал о моей роли в авантюре с Гласом, он пытал меня, — тихо произнес Альберт. — Я стер ему память после этого.

Дориан вздрогнул.

— Как? Это правда?

— Да, — подтвердил Поттер. — Я и остановил Эрстеда. Хотя никогда не собирался накладывать на него Обливейт.

— Почему ты не сказал мне обо всем сразу?

— Я не был уверен в твоей реакции... Да и после того, что произошло, сделать это было страшно.

Стан тяжело вздохнул и прикрыл глаза, пытаясь успокоиться и унять собственное раздражение.

— Я бы не поступил так, как он!

— Конечно, — Альберт ничуть не возражал. — Но разве прямо сейчас тебе не хочется причинить мне сильную боль?

— Сейчас я очень зол. Естественно, что желаю чего-то подобного в данный момент, но это не значит, что я буду делать это! — Стан с силой ударил ногой по старой деревянной скамье.

Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.Место, где живут истории. Откройте их для себя