— Поттер, полагаю, что часа, отведенного на экзамен, для тебя слишком много, раз ты успеваешь параллельно со своим вариантом делать еще и задания Чермак. При этом ты умудрился три раза подсказать Стану, который, кстати, сидит от тебя аж за две парты! Твою активность да в мирные цели! — господин Рихтер нахмурился. — Если подобное повторится, то я отберу твою работу, Поттер. Надеюсь, мы друг друга поняли?
— Да, — Гарри кивнул. — Извините.
Офелия тяжело вздохнула, пододвинула к себе свой лист и что-то принялась писать на нем со страдальческим выражением на лице. Гарри лишь пожал плечами и продолжил описывать общую специфику Темных проклятий, благодаря которой их выделили в отдельную группу из всего многообразия существующих заклинаний.
— Интересно, чем обычное Режущее заклинание отличается от Темномагического рассекающего? — тихо пробормотала Офелия, за что получила слабый удар книгой по голове от господина Рихтера.
— Кажется, я предупреждал, — вкрадчиво произнес преподаватель.
— Так я не списываю, — невинно захлопала глазами Офелия. — Я просто проговорила вопрос вслух. Знаете, так гораздо лучше думается!
— Конечно, конечно, — улыбка господина Рихтера была поистине пугающей. — Полагаю, что если я сейчас случайно сожгу твою работу, то ты в следующий раз будешь думать куда лучше.
— Это жестоко! — возмутилась цыганка и, взяв в руки перьевую ручку, принялась что-то ожесточенно строчить на другой стороне листа.
Оставшееся время до конца экзамена Офелия больше не беспокоила Гарри своими вопросами. За это он был очень благодарен господину Рихтеру. Крайне сложно сосредоточится, когда тебя постоянно дергают по мелочам.
Темные искусства стояли последним экзаменом в этом семестре. Гарри надеялся, что его рейтинг в этом году будет не ниже, чем в прошлом. Ведь иногда вместо подготовки ему приходилось зависать в лаборатории, чтобы сварить зелья для продажи.
Май неумолимо близился к концу, и Гримм с каждым днем становился все грустнее и грустнее Гарри все-таки решил оставить его в Дурмстранге на предстоящее лето. Забирать его из замка, когда в Шабаше полно авроров, было просто безрассудно. Поттер был уверен, что Люпин сможет присмотреть за Сириусом и не даст ему наделать глупостей. А в случае опасности, поможет ему бежать и временно укрыться в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.
RastgeleАвтор: Кошка Маришка Беты: Lux_In_Tenebris, NikaWalter, Niel Ellington Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Сириус Блэк Виктор Крам Северус Снейп Игорь Каркаров Новый Мужской Персонаж Новый Женский Персонаж В городе Шабаш начинают происходи...