Письмо от Снейпа, как всегда, не отличалось развернутостью мыслей и объемом текста: всего одно предложение, но из-за него Гарри не знал, как дождаться выходных.
«Я смог улучшить вторую и третью стадию».
Это короткое послание заставляло ерзать от нетерпения! Какими способами он добился улучшения формулы? Насколько дорогостоящи ингредиенты? Все ли взаимосвязи компонентов устойчивы?
Сам же Поттер нашел кое-что интересное о стабилизации четвертой, но не был уверен, что действительно получится реализовать задуманное им. Отцу Гилберта Гарри посылал письма с отчетами о проделанной работе чуть ли не еженедельно, изредка прося приобрести его некоторые ингредиенты, но старался не злоупотреблять этим. Пользоваться чужим горем для удовлетворения своих исследовательских амбиций Поттер не собирался. Господин Готт был готов на все ради своего сына, также он знал, что им предстоит впереди, и то, насколько болезненным это может оказаться, но был согласен на все, в том числе и на то, чтобы стать еще одной жертвой отравления, чтобы после использовать свою кровь как компонент зелья.
Кингсли не приближался к Поттеру, предпочитая следить за ним издалека. Гарри это вполне устраивало, потому что кроме забот об аврорах у него из без того была масса проблем, которые требовали решения.
Начался период подготовки ко Дню Дурмстранга, и кабинет глав теперь вновь был завален кучей бумаг, количество которых с каждым днем только увеличивалось. Порой Гарри казалось, что без энергетических зелий он просто не сможет двигаться.
Все-таки он действительно оставил себе слишком большое количество предметов. Если еще в рунологии он разбирался благодаря тому, что в прошлом посещал дополнительные курсы по этому предмету, да и знания Реддла в этой области нельзя было назвать заурядными, то вот в нумерологии он чувствовал себя полным идиотом, который знал только формулы, а не то, как по ним производить расчеты и строить графики. Именно последнее было для него бичом.
Маггловедение оказалось на редкость интересным. Их преподавательница была магглорожденной и хорошо разбиралась в вещах, о которых рассказывала. Весь курс был разделен на четыре части: история, культура, основные научные законы и техника. На этих уроках рассказывалось многое из того, что проходили в обычной маггловской школе. Гарри это вполне устраивало: он хотел себя чувствовать уверено не только в окружении магов, но и обычных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.
RandomАвтор: Кошка Маришка Беты: Lux_In_Tenebris, NikaWalter, Niel Ellington Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Сириус Блэк Виктор Крам Северус Снейп Игорь Каркаров Новый Мужской Персонаж Новый Женский Персонаж В городе Шабаш начинают происходи...