Глава 9. Разделенная боль.

2.1K 199 12
                                    


Корабль, покачиваясь на волнах, плыл по направлению к Шабашу. Гарри уже около часа наблюдал за тем, как совершенно апатичная Мирослава сидела на нижнем ярусе кровати и гипнотизировала дверь каюты. Их соседями были семикурсники, которые еще перед отправлением оставили здесь свои вещи и убежали к одноклассникам на палубу, чтобы отметить последнее плаванье на «Летучем голландце». Это тоже было своеобразной школьной традицией.

Остальные члены отряда «Благоразумных» расположились в соседнем купе и, скорее всего, сейчас спали.

— Ты так переживаешь из-за произошедшего на балу? — нарушил молчание Гарри.

Мирослава отвлекалась от созерцания деревянной поверхности двери и отрицательно покачала головой.

— Нет, я вчера вечером получила письмо из дома, но прочла его только сегодня.

Гарри молча кивнул, показывая, что внимательно слушает ее.

— Мне написала мама... Они... — девочка тихо всхлипнула. — Они... разводятся...

Заметив непонимающий взгляд Гарри, девочка пояснила:

— Мои родители решили разойтись. Отец в течение нескольких лет злоупотреблял алкоголем. Видимо, мамино терпение лопнуло. А я даже не знаю, что чувствую по этому поводу. Не понимаю, что в действительности испытываю к своему отцу.

Знаешь, Гарри, когда он трезв, я думаю, что люблю его. Иногда папа о чем-то шутит, правда, чаще всего он молчит. Порой отец покупает мне какие-то безделушки и наблюдает за тем, как я им радуюсь. Мама смеется вместе со мной, а брат обычно стоит чуть в стороне и по-доброму усмехается...

Именно в такие моменты мы похожи на настоящую крепкую, дружную семью... Все меняется, как только отец выпивает. Он будто бы становится другим человеком: ожесточенным, невыносимым, способным уничтожить всех своих близких. Отец оскорбляет нас, рассказывает о том, что все мы — грязь, ничтожества и никто без него. Что мы обязаны целовать ему ноги и благодарить за то, что он делает для нас.

Ты не представляешь, как это мерзко — смотреть на человека, который еле стоит на ногах и своим дрожащим пальцем тыкает во все что попало, извергая при этом сотни ругательств и оскорблений.

В этот момент я его ненавижу, ненавижу до такой степени, что хочу отречься от него и своей фамилии. Мне становится стыдно и мерзко от осознания, что этот человек — мой отец.

Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.Место, где живут истории. Откройте их для себя