Чуда не произошло. Видимо, дементоры тоже не могли попасть в город или по каким-то иным причинам не услышали его зов, а возможно, попросту не захотели на него откликаться. Это был конец всему.
Гарри разыграл свою последнюю козырную карту, и она оказалась совершенно бесполезной. Дементоровская сила тоже ничуть не помогла ему: Эван даже не вздрогнул. Вполне возможно, он находился под действием каких-то наркотиков или просто имел какой-то особый иммунитет к подобным воздействиям. Строить предположения сейчас было не время и не место. Они в любом случае не изменили бы ничего.
Кровь из надрезов на теле Крама текла на алтарь, заставляя руны загораться слепящим желтым светом. Розье, замахнувшись в последний раз, с силой нанес удар. Нож вошел в грудь с легкостью, прямо в сердце Виктора.
Это был конец всему. Крам умер. Теперь навсегда и бесповоротно. Гарри зря рисковал и рвался. Не в его силах было что-либо изменить, особенно тогда, когда он сам являлся незрелым тринадцатилетним юнцом.
Пол задрожал, затряслись стены, а на потолке кое-где стали появляться трещины. Магия мощным потоком хлынула через центр комнаты и устремилась вверх. Розье что-то тягуче распевал, но чем сильнее становился светящийся поток, тем больше дрожал его голос, переходя в хрип. Казалось, он совершенно потерял контроль над энергией, и теперь она уничтожала его, отказываясь подчиняться кому-либо.
Под натиском безумствующей силы Эван как подкошенный рухнул на пол после очередной мощной волны. Гарри не был уверен, жив тот или мертв. Магия продолжала бурлить в помещении, а он так же оставался связанным. Его вполне могло тут завалить камнями. Быть погребенным заживо казалось ему весьма неприятной перспективой. Поттер начал неистово дергаться в своих путах. Поток энергии постепенно возрастал. Гарри, ни на что не надеясь, попытался вновь использовать беспалочковую магию. В этот раз все получилось как надо. Веревки лопнули сразу в нескольких местах. Поттер выплюнул кляп и бросился вперед, надеясь, что сможет унести отсюда тело Виктора, раз не смог спасти его жизнь. Но, как только он приблизился к алтарю, наверху что-то щелкнуло, а потом раздался протяжный колокольный звон.
Вибрация усилилась, желтый свет замигал, будто бы некая огромная лампочка внезапно начала перегорать. От протяжного гула заложило уши, а глаза нещадно болели и слезились. Гарри попытался схватить Виктора, и в этот момент что-то тяжелое со всей силы ударило его по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.
РазноеАвтор: Кошка Маришка Беты: Lux_In_Tenebris, NikaWalter, Niel Ellington Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Сириус Блэк Виктор Крам Северус Снейп Игорь Каркаров Новый Мужской Персонаж Новый Женский Персонаж В городе Шабаш начинают происходи...