Глава 6. Победитель.

2.2K 159 13
                                    


— А я ей говорю, знаешь, милая, мое прекрасное тело состоит из сигарет, кофе и секса... — Олег Поляков чуть выпятил грудь вперед и подмигнул своим слушателям. — Она даже потеряла дар речи и так мило покраснела.

— И как долго после этого бедная девушка смеялась? — поинтересовался Гарри с самой беззаботной улыбкой.

— Эй, ты вообще малявка! Тебе не понять подобного! — воскликнул Олег. — Вообще-то, тут собралась компания, в которой делятся опытом большие мальчики. Тебе сюда еще рано.

Гарри приподнял одну бровь.

— Да неужели? Что-то не припомню, чтобы вы покупали у меня специальные зелья, которыми пользуются большие мальчики. Сомневаюсь, что у вас есть хоть какой-то опыт в тех вещах, которые вы сейчас обсуждаете. Слушать вас — значит терять время зря, — Поттер широко улыбнулся и обратился к Виктору, не дожидаясь пока Поляков соберется с мыслями и выдаст что-то хоть отдаленно похожее на достойный ответ. — Мне нужно кое-что обсудить с тобой.

— Хорошо, — Крам охотно встал с диванчика и, махнув друзьям на прощание, пошел за Гарри. — Порой они бывают очень пошлыми, видимо сказывается то, что в нашем отряде совсем нет девочек.

— Не думаю, что это что-то изменило бы, — пожал плечами Поттер. — Например, это не мешает Эдвину рассуждать об идеальных пропорциях женского тела, а Дориану переодеваться перед перед девочками из нашего отряда и ничуть не краснеть, когда он видит, как переодеваются они, комментируя при этом цвет их нижнего белья.

— Извини, конечно, но у тебя и отряд немного...эммм... странный, — к концу предложения Виктор чуть понизил голос. — Я вообще удивляюсь, как ты смог их всех собрать в одном месте, и почему они до сих пор не поубивали друг друга.

— Ну что ты, — усмехнулся Гарри. — Собрать их просто. Я же сам не от мира сего. Так что у меня нюх на подобных мне людей.

— Знаешь, с учетом того, что меня тоже можно в некотором роде отнести к твоему окружению, то мне уже страшно. Видимо, и у меня есть какие-то отклонения за рамки нормы.

— Конечно же, есть! — воскликнул Поттер. — Такого сумасшедшего фанатика квиддича, как ты, я еще ни разу не встречал.

Виктор запрокинул голову назад и громко рассмеялся.

— В этом ты прав. В последнее время выматываюсь на профессиональных тренировках до такой степени, что едва держусь на метле. Тренер даже боится выпускать меня на поле.

Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.Место, где живут истории. Откройте их для себя