Глава 37. Герой и жертва.

1.7K 145 0
                                    


Гарри с интересом взирал на Снейпа, который склонился над котлом так низко, что казалось, что еще чуть-чуть, и он начнет помешивать зелье носом, а не черпаком.

На данный момент он занимался Укрепляющим отваром, который надеялся смешать вместе с Оборотным. Несмотря на то, что Снейп был редкостным мерзавцем, Поттер все же признавал, что тот являлся гением в своей области. Именно ему пришла в голову идея о том, что Оборотное вполне могло сработать на животных, чья физиология наиболее близка к человеческой, то есть, перестройка организма не стала бы столь мучительной и не привела бы к смерти подопытного.

У него было два варианта: человекоподобные обезьяны и свиньи. На удивление эксперименты с последними оказались наиболее успешными. Оборотное зелье действовало на свиней два с половиной часа и не привело к летальному исходу.

Гарри прекрасно помнил примерный график тренировок Виктора, так что добыть его волосы в Шабаше с помощью Критчера не составило проблем.

— Между тем, когда будет проходить ритуал и тем, когда тебя похитил Розье есть определенный интервал времени, когда Крам оставался без наблюдения. Именно тогда нам придется подменить тела. У нас нет иных вариантов. Если судить по твоим воспоминаниям, то у нас это получится весьма успешно. Ритуал изначально пошел не так, как он хотел.

— Как вы думаете, когда его отбросило... Он умер?

— Сложно точно сказать. Полагаю, что скорее всего его тело просто не выдержало сильного напора магии. В принципе, это не удивительно. Настораживает только тот момент, что он использовал себя как проводника для магии, но его не разорвало от столь мощного потока. Розье поначалу будто бы не заметил его. Возможно, у него есть какая-то специальная защита на этот случай.

Поттера беспокоило слишком много вопросов, связанных с Эваном. Тот казался невероятно сильным противником.

— Он говорил, что свое сознание полностью может перенести только один раз. Как вы думаете, возможно ли, если тот сумеет реинкарнироваться, повторно совершить ритуал позже?

— Вряд ли, — Снейп тяжело вздохнул. — Для этого необходима сложная и долгая подготовка. Да и в этот раз все будут знакомы с особенностями ритуала, и ему уже будет не избежать поимки. Я думаю, тебе стоит обратить внимание на тот факт, что хроноворот упал на твою пустую голову. Весьма сомневаюсь, что она самостоятельно примагнитила его.

Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.Место, где живут истории. Откройте их для себя