Глава 18. Капитан Блэк.

2K 150 6
                                    


— Я отвратительный игрок в шахматы, — сокрушенно произнес Гарри, с грустью глядя на фигуры, лежащие около доски. — Шесть партий подряд одни поражения.

— С тобой даже не поспоришь, — усмехнулся Касиан, за что получил тычок от расположившегося на полу Дориана, читавшего журнал о квиддиче.

В который раз за утро Поттер посмотрел на часы. Снейп завис в лаборатории и не показывал оттуда носа, хотя прекрасно был осведомлен о том, что Гарри сегодня собирался за покупками школьных принадлежностей. Еще немного, и Поттер собирался напомнить своему опекуну о существовании мира за пределами царства котлов, реторт и колб.

— О, тут есть небольшая статья о Викторе, — удивился Дориан.

— Я видел, — кивнул Гарри, расставляя фигуры на доске в седьмой раз. — Его назвали «Мистер Прорыв года». Крам очень возмущался из-за этого прозвища, считая, что оно удешевляет его старания и талант. Почему он так думает, можете даже и не спрашивать. По всей видимости, Виктор и сам не сможет это аргументировано объяснить.

Дориан зевнул и перелистнул еще одну страницу. Касиан снял свои сандалии и вытянул ноги вперед, уложив их на спину брата как на подставку, чем вызвал массу возмущений со стороны последнего.

Поттеру нравилось наблюдать подобные сцены. Они казались по-настоящему домашними и уютными.

— А тебе нравится какой-нибудь маггловский вид спорта? — неожиданно спросил Дориан, закрывая журнал и окончательно теряя к нему какой-либо интерес.

— Эээ... пожалуй, да, — грустно улыбнулся Поттер. — Мне всегда хотелось поиграть в футбол, но Дадли это не приветствовал. Один раз он подговорил ребят, и они сломали мне руку. Пожалуй, с того момента я несколько охладел к этому виду спорта. А вот украдкой смотреть трансляции бейсбола я любил. Интереснее всего для меня была позиция питчера, но она предполагает массу ответственности за команду. Не каждому дано суметь выдерживать сильное давление. На уроках физкультуры мы часто играли в баскетбол, но из-за моей хилости меня с легкостью сносили с площадки, хотя даже мне порой удавалось попасть в кольцо, — Гарри растерянно посмотрел на Дориана. — Прости, ты, наверное, не совсем понимаешь, о чем я говорю.

— Почему нет? — удивился младший Стан. — У нас в ставке есть телевизоры! Ты говоришь так, будто бы мы совсем оторваны от мира.

Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.Место, где живут истории. Откройте их для себя