— Нарезай полоски тоньше! — воскликнул Снейп, помешивая в маленьком котле отвар из листьев мяты и душицы.
Несмотря на то, что Гарри понимал, что толщина нарезанных полосок не играет в данном зелье никакого значения, спорить с опекуном не стал. Чудом можно было считать то, что тот допустил его до своей лаборатории.
Просмотрев записи Поттера о противоядии, Снейп пришел к выводу, что новый вид антидота вряд ли возможно изобрести, и теперь он тоже участвовал в подборе различных комбинаций, чтобы хоть как-то улучшить имеющийся состав.
— Пора засыпать зерна хабалеры, — произнес Гарри, не отрывая взгляда от разделочной доски. Он мог похвастаться своими отменными внутренними часами. Конечно, работая в лаборатории, особенно с несколькими зельями, он всегда засекал время, но часто это просто не требовалось ему.
— Я знаю, — сухо ответил Снейп. Работая в лаборатории, он старался контролировать себя, понимая, что вспышки гнева могут просто нарушить весь процесс.
В остальное время Снейп вел себя чуть лучше, чем обычно. Это проявлялось в том, что он внезапно перестал оскорблять Джеймса Поттера и сравнивать с ним Гарри. Но учитывая то, что у Снейпа имел огромный запас ругательств, это дело особенно не улучшало.
После выброса магии, Гарри поймал себя на мысли, что чувствует себя отлично. Его эмоции наконец-то улеглись, а вместе с ними исчезли все внезапно появившиеся страхи.
Совы летали в поместье ежедневно по несколько раз, принося письма от Дориана, Эдвина, Виктора, Сириуса, Ремуса, Альберта, Мирославы и Офелии. Несколько раз ему писал Каркаров. Изредка Гарри получал письма с развернутыми научными теориями от Гермионы и ничего незначащими строками от Рона.
Один раз здоровьем и делами Поттера поинтересовалась Беатриче Кадлубек, вызвав тем самым у него большое удивление.
На то, чтобы написать ответы всем уходило много времени. В такие моменты Гарри осознавал, что иметь много друзей — это не только удовольствие, но еще и большой труд.
У Мирославы дома страсти еще не улеглись. В одном письме она рассказывала, что родители пытаются наладить отношения, а в другом, что заявление на развод с двумя их подписями уже лежит одном из ящиков рабочего стола в кабинете отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.
RastgeleАвтор: Кошка Маришка Беты: Lux_In_Tenebris, NikaWalter, Niel Ellington Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Сириус Блэк Виктор Крам Северус Снейп Игорь Каркаров Новый Мужской Персонаж Новый Женский Персонаж В городе Шабаш начинают происходи...