Снейп исподлобья взирал на вольготно расположившегося в его любимом кресле Альберта Грегоровича. К слову сказать, глядя на него, казалось, что он совсем не испытывает какого-либо дискомфорта. Его выдержке можно было только позавидовать. От взглядов Снейпа впечатлительные школьники начинали нервно ерзать и заикаться, те же, у кого нервная система была покрепче, просто мечтали поскорее куда-нибудь исчезнуть. Альберт же создавал впечатление просто непрошибаемого.
Огонь в камине полыхнул зеленым и из него наконец-то вышел Альбус Дамблдор.
— Приветствую тебя, Северус, — он кивнул зельевару, прежде чем повернуться к Альберту. — Здравствуйте, мистер Грегорович. Честно говоря, ваша просьба о встрече несколько удивила меня.
— Здравствуйте, Альбус. Вы присаживайтесь, разговор будет долгим. В ногах правды нет, — поприветствовал директора Грегорович.
Снейп взъярился. Как в его же собственном доме этот маленький наглец посмел спокойно распоряжаться и вести себя, как радушный хозяин?! Это переходило все рамки. Когда он уже собрался высказаться относительно этого, то поймал странный задумчивый взгляд Дамблдора, обычно не предвещавший ничего хорошего. Весь пыл куда-то разом исчез. Снейп приказал домовику приготовить чай и вернулся к своим гостям.
— Полагаю, что я тоже могу называть вас Альбертом? — добродушно поинтересовался Дамблдор.
— Да! Конечно же! — громко воскликнул Грегорович и широко улыбнулся.
Снейпу показалось, что его глаз начал нервно дергаться. Альберт был более раздражающим, чем Поттер.
— Может быть, вы нам расскажете, мистер Грегорович, зачем вам потребовалось наше общество? — выдавил он из себя.
— Конечно, — кивнул Альберт. Вся шутливость из его тона ушла, теперь он выглядел серьезным и собранным. — Полагаю, что убийства в Шабаше — это ни для кого не новость?
— Да, — согласился Дамблдор. — У тебя есть какие-то предположения?
Удержаться от презрительного хмыканья для Снейпа было выше его сил. Слишком уж комично все это выглядело.
— Пока нет, — покачал головой Грегорович. — В городе живет слишком много людей, чтобы быстро выявить среди них преступника. Ритуал, который проводит маньяк, тоже мне не понятен. Пока единственное, что мне удалось установить: жертвы преступника — только жители Шабаша. Вопрос в другом — действительно ли его интересуют только лишь горожане, или же они удобные жертвы, за которыми легко следить и не нужно далеко ходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.
RastgeleАвтор: Кошка Маришка Беты: Lux_In_Tenebris, NikaWalter, Niel Ellington Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Сириус Блэк Виктор Крам Северус Снейп Игорь Каркаров Новый Мужской Персонаж Новый Женский Персонаж В городе Шабаш начинают происходи...