Глава 26. Вассальная клятва.

2.3K 146 14
                                    


— Ты идиот? — устало поинтересовался Снейп, глядя на своего подопечного, который за обе щеки уплетал шоколадку и довольно улыбался.

— Беатриче утверждает, что да, но я в этом сомневаюсь, — пожал плечами Гарри.

Он сидел в кресле около камина, завернувшись в теплый плед. После атаки дементоров, Поттер до сих пор чувствовал пронизывающий холод и опустошение. Единственным, пусть и слабым утешением ему служила мысль о том, что Кассиана все же удалось поймать. Простил ли он его? На этот вопрос Гарри не мог дать однозначный ответ. Касиан действовал по принципу «Ничего личного, просто бизнес». По сути, ему было все равно на кого нападать, и конкретных претензий к нему самому он не имел. В данном случае адресовать свою ненависть стоило Амбридж, ведь все произошло с ее подачи. В тоже время, вряд ли это искупало вину Касиана.

Гарри привык к нападениям и боли еще с детства. Можно сказать, что к подобному у него выработался иммунитет, но будь на его месте любой другой тринадцатилетний ребенок — это оставило бы на нем свой неизгладимый отпечаток. Например, в виде боязни толпы или страха перед колюще-режущими предметами. Вряд ли Стан думал о возможных последствиях.

Если бы преступником оказался не Касиан, а какой-нибудь другой наемник, какой бы печальной ни была бы его история, Гарри непременно сдал бы его аврорам, но со Станом он не мог так поступить.

«Наши друзья ослабляют нас в те моменты, когда мы решаемся на крупные ставки», — любил говорить господин Брэгг.

Сейчас Поттер мог с ним согласиться: рисковать спокойствием Дориана он не хотел, так же как и вносить в его жизнь новые сомнения. Не так давно он отошел от того, что, поддавшись своим инстинктам, едва ли не стал убийцей, и случай с его братом мог бы вернуть Стана к самобичеванию.

— Зачем ты побежал за нападавшим вместо того, чтобы поскорее спрятаться и окружить себя щитами? Что за безрассудность?! Думаешь, тебе за это Орден Мерлина дали бы, или это извращенный способ покрасоваться? — казалось, что у Снейпа не осталось сил, чтобы кричать и плеваться ядом. Весь свой лимит он исчерпал в первые минуты после того, как нашли Поттера и привели его в чувство.

— Если честно, я сам не знаю, почему так сделал, — это было чистой правдой. — В какой-то момент у меня просто появилась твердая уверенность в том, что я должен все это остановить.

Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.Место, где живут истории. Откройте их для себя