Снейп ненавидел школьные экзамены, так что пора школьных каникул была для него временем отдыха и покоя. Не нужно проверять задания, патрулировать коридоры по ночам, сокращая и без того скудное время на сон, и, конечно же, ни один идиот не взорвет котел своим неудачным зельем.
Единственным, что омрачало его жизнь в летнюю пору, был Поттер. У мальчишки был сложный характер, а его поведение являлось в высшей степени непредсказуемым. Поттер всегда поступал так, как ему пожелается, отрицая какие-либо авторитеты! Излишняя самостоятельность наряду с эмоциональной незрелостью являлись полнейшим кошмаром, приводившим к массе неприятностей.
Мальчишка даже не прислал записки, в которой сообщалось бы о том, что он возвращается назад, хотя был обязан это сделать. Чуть позже Снейпу все-таки пришлось признать, что ему самому стоило проконтролировать это. Родительское собрание он практически не помнил и чуть ли не проспал его. Слушать хвалебные оды одним и нравоучительные порицания другим ему было совсем неинтересно. Возможно, когда-то среди этого информационного мусора что-то и упоминали об окончании занятий, но Снейп просто не обратил на это внимания. Верхом абсурда было то, что о мальчишке в собственном поместье он узнал только тогда, когда вызвал домовика к себе, чтобы дать указания о том, чтобы он привел комнату Поттера в порядок перед его возвращением. Его удивлению не было предела, когда он услышал, что мальчишка уже четыре дня как спокойно прибыл из своей школы.
Он надеялся, что Поттер на этот раз все-таки обойдется без детских выходок, но и тут ошибся. Его хлопанье дверями и демонстрация обид были как минимум глупыми.
Хорошо, что у Снейпа каждый день была отдушина в виде репетиторских занятий с Драко. За один дополнительный урок Люциус платил ему практически половину от его месячной заработной платы в Хогвартсе. По сути, он совмещал приятное с полезным: Драко должен был быть лучшим на курсе, особенно превосходить гринффиндорских остолопов в его классе. Снейпу нужен был человек из Слизерина для того, чтобы ставить его в пример. То, что ему хорошо платили за реализацию этих наполеоновских планов, было большим плюсом.
Драко не был идеальным. Скорее, его можно было назвать чрезмерно напыщенным и высокомерным, хотя, обладая огромным состоянием, он мог себе позволить это. Сейчас он был глупым ребенком, но через несколько лет Люциус уже начнет вводить его во все тонкости экономических операций и предпринимательства, а позже передаст ему ведение большей части дел. Отношения с Драко нужно было выстраивать уже сейчас, чтобы иметь в будущем возможность воспользоваться его влиянием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.
RandomАвтор: Кошка Маришка Беты: Lux_In_Tenebris, NikaWalter, Niel Ellington Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Сириус Блэк Виктор Крам Северус Снейп Игорь Каркаров Новый Мужской Персонаж Новый Женский Персонаж В городе Шабаш начинают происходи...