Вечер.Сегодня на улице темно,как никогда.Т/И возвращается домой,как вдруг слышит чей-то плач.Побежав на звук,она видит кучку парней,избивающих человека,который лежит на земле.
Оглядев все,девушка замечает женщину,вырывающуюся из рук двух мужчин.
-Мама!-Т/И немедленно подбежала к матери-Что случилось?Отпустите её!Это Папа?Папа!Отпустите их!-девушка пыталась освободить своих родителей,но её резко схватили за волосы.
-О!А вот и доченька пожаловала-к ней подошёл красивый парень с мятными волосами.
-Что?Кто вы?Отпустите меня!
-Отпусти ее-он приказал человеку,схватившему Т/И.Позже парень подошёл к девушке и усмехнувшись,сказал.
-Твои родители задолжали мне и моим друзьям приличную сумму и отказываются выплачивать.Как мы можем их отпустить?
-Что?Какую ещё сумму?
-На покупку этого дома.Бизнес твоего никчёмного отца прогорел и он взял у нас деньги в долг.А теперь возвращать не хочет-он подошёл к моему отцу и ударил его.
-Не смей его бить-Т/И подошла и стала лупить его по спине.
-А ты бойкая.Только что же ты будешь делать?
-Я...Дай мне месяц и я постараюсь найти сумму.Скажи мне,сколько...
-4 миллиона вон.
-Что?Но ведь это же огромные деньги.Отец,как ты мог столько взять?
-Просто,доченька.Я хотела как лучше-прохрипел отец и потерял сознание.Мама упала от бессилия.
-Хорошо.Я заплачу.
-Надеюсь,иначе твоя семья и ты пострадаете.Отдашь деньги мне через месяц.Меня зовут Шуга.
Ты лишь смогла кивнуть.
Целый месяц ты усердно работала.Множество подработак,а еще школа.А этот парень оказался в твоей школе учеником.Только на класс старше тебя.Ненависть к нему просто зашкаливала,так как он постоянно издевался над тобой,а одноклассники переводческих избивали тебя.
Прошел месяц.
-Ровно месяц.Давай деньги-он настиг тебя в переулке когда ты возвращалась домой из школы.
-Я...Ещё не собрала всю сумму.
-Это твои проблемы.Время вышло.Что же ты будешь делать?
-Я не знаю-прошептала ты и из твоих глаз потекли слезы.
-Я наблюдал за тобой месяц.Есть одна идея.Не хочешь-он прижал тебя к стене-заплатить натурой.
-Что?Ты совсем-но он прервал тебя криком и прижал твои руки над головой.
-Да!Я совсем сумасшедший.Я делаю то,что хочу.У тебя хорошее тело и внешность.Так почему бы и нет-он впился в твои губы жадным поцелуем.Ты пыталась высвободиться от поцелуя,но его губы были настолько сладкими,что ты потеряла голову.
-Похоже,ты не против-улыбнулся парень.
-Твои губы.Они сводят с ума.Они словно сахар-ты продолжала лепетать что-то,что вызвало у парня улыбку.
-Ты мне понравилась.Еще тогда.Но мой брат так просто не простит твоей семье долг.Но если ты станешь моей,я смогу защитить тебя-он взял тебя за плечи и посмотрел в глаза.
-Не знаю,Шуга.Мне нужно подумать.
-Хорошо.Даю тебе время до вечера.Я приду за ответом-он развернулся и положив руки в карманы,ушёл.
Наступил вечер.А ты так и не решила,что же ему ответить.Его грубость отталкивала,но в глазах была искренность.И тебе это так нравилось.Тебя свели с ума его губы,белоснежная кожа и улыбка.
Но даже если согласится,нужно все рассказать родителям.Ты решила пойти на кухню и обсудить все с мамой.
-Мам,нам нужно поговорить.
-Конечно,о чем ты хочешь поговорить?
-Мам,мы ведь не справимся с долгом.
-Что-нибудь придумаем.
-Я уже нашла решение.
-И какое?
-Я стану жить с тем парнем.
-Доченька,ты что?Нет,если ты делаешь это из-за долга,то не стоит.Мы сделаем все,что будет в наших силах,но ты не должна терять свободу.
-Мама,он мне...нравится.
-Т/И,но ведь он же бандит?
-Мне это неважно.Это придает ему даже некий шарм-улыбнулась ты.
-Ты сумасшедшая,но зато честна с собой.Я уговорю отца,но если что-то произойдет возвращайся к нам.Надеюсь,что твои чувства взаимны.
Ты обняла ее и выбежала из дома,так как скоро он должен был появится.Ты долго стояла на крыльце,но никого не была.Ты решила выйти за двор и пройтись к парку.Может,он там?!
Но и там его не оказалось.Вдруг я услышала звук ударов.Побежав на звук,я увидела Шугу,стоявшего около стены,а рядом стояли также парни и во главе какой-то незнакомый парень.
-И долго ты будешь упрямится.Я лишь попросила тебя вытрясти с них долг.А теперь...Мы просто заберём их дом и родителей заставим работать на нас,а девчонку я заберу себе.
-Нет.Она моя-вдруг парень ударил Шугу.
-Юнги,зачем она тебе?Неужели такая красавица?
-Она моя,хён.Просто можешь не трогать её родителей,а её отдать мне.
-Всю эту дурь я их тебя выбью.Бейте его-куча бугаёв накинулись на Шугу.
-Шуга! Отпустите его-я ринулась на парней,но меня схватили за руку.
-А вот похоже и та самая девушка.Она правда симпатичная.
-Зачем вы его избиваете?-ты пыталась вырваться из крепкой хватки парня.
-Это его плата за моё отложение.И он это знает.
-Хён,уведи её.Прощу-прохрипел Шуга.
-Пойдем,поговорим.
Она увел тебя,хоть ты и сопротивлялась.
-Твоя семья задолжала крупную сумму.Но я готов ее простить,потому что мой брат Юнги попросил.Ты его зацепила чем-то.Но я заберу ваш дом.Не волнуйся,родителей я трогать не стану.
-Ты отпустишь нас?-ты уже ревела.
-Думаешь да.Кстати,я точно старше тебя,поэтому обращайся ко мне на вы.Меня зовут Намджун.Настоящее имя моего брата Юнги.Я хочу,чтобы вы уехали из города.Как можно скорее.Если хотите быть счастливы.Скоро здесь будет наш отец,так что уезжайте как можно быстрее.
-Хорошо.Можно,я пойду,Намджун?
-Иди.Эй,вы.Хватит!Пошли отсюда.
Парни отошли от Юнги и он скатился по стене.
-Юнги!-ты подбежала к нему-Тебе сильно больно? Пойдём,нужно обработать раны.Зачем ты так поступил?
-Я...получил свободу*кашляет*Это означает выход из банды.
-Давай...давай уедем.Прошу,давай просто оставим все это позади.Хорошо?
Он лишь слабо кивнул и потерял сознание.Я уже позвонила в скорую,поэтому вскоре они приехали.Юнги пролежал в больнице всего два дня.Врач удивился,насколько быстро парень поправился,на что тот ответил,что не первый раз такое.
Я познакомила его с родителями.Он им не понравился,но это пока.Он холодный лишь снаружи и они это вскоре поймут.Спустя неделю мы уехали из города.Мы постарались сделать это как можно скорее.Сейчас я учусь в университете на прокурора, а Юнги работает в клубе.Он хочет стажироваться в Bighit.Он хорош в рэпе и сочинение песен.Наверное тяжёлое прошлое помогает ему.Ты всегда его поддержешь,ведь очень люблю его.Он уже два раза делал тебе предложение,но ты отказывала.Ты хотела,чтобы он следовал за мечтой.А ты его всегда поддержишь😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики BTS
FanfictionКаждый фф отдельная история в которой есть мораль(я старалась)🌸 P.S.есть нецензурная лексика. Читайте до конца,ведь более поздние работы написаны немного лучше(но те тоже неплохи,вроде😅) © Автор