Бесплатно полюбить ч.4(заключительная)

1.4K 69 8
                                    

После того,как девушка сказала те слова,прошел 1 год 2 месяца и 5 дней.
Да,Чимин считал каждый день.Он удивлялся сам себе,но он действительно влюбился в ту странную девушку.Единственное,что напоминало о том,что все было вовсе не сном,это камера,которую та оставила в его доме.
Помимо снимков его "похождений" там были и снимки из ее обычной жизни.
На них она улыбалась.Когда стояла в обнимку с подругами,родителями.Когда была измазана тортом,который потом ее младший брат уронил.Она все это время смеялась,улыбалась,была счастлива.А все то время,что они провели вместе,она не улыбнулась.Ни разу.
Это разбивало парню сердце,но он решил,что в этот раз он не может опускать руки.

В серьез решив измениться,он начал со своей работы.Он больше не работает моделью,не снимается в рекламах.
Теперь он работает с Чонгуком.Их обоих продюсирует Мин Юнги.
Да,тот самый холодный,безпринципный парень,который берет к себе не просто самых лучших,а тех,кто сможет показать в музыке все эмоции,которые Мин хочет передать.

Чимин идёт по уже родному коридору,сворачивая к двери Юнги.Он каждый раз не может не смеяться,когда сначала видит коврик с надписью go away, а потом сам Юнги радушно принимает его в студии.
-Хён,ты жутко странный-выдает Пак,-И ещё,может бросишь уже курить,а?Посмотри,на нотах остался пепел.
-Прости,никак не могу отказаться от этой дурной привычки.
-А где Чонгук?-Чимин прошел к синтезатору,смотря на совместную фотографию троих друзей с последней музыкальной премии.
-На свидании или в клубе.Где же еще-засмеялся Мин.
-Ему пора прекратить и найти уже себе девушку.
-Сказал тот,кто сам окручивал богатых дурочек.
-А в итоге сам оказался в дураках-вздохнул Чимин.
-Но ведь было что-то,что заставило тебя вернуться к музыке и вообще вернуться к тому Чимину,которого мы с Чоном когда-то знали.
Пак задумчиво посмотрел на хёна,а тот улыбнулся,также тепло,как когда-то давно.
-Как ты думаешь,хён.Могу ли я просить о любви человека,которому причинил боль?
-Если ты и правда любишь,если твоя любовь взаимна,то дерзай,малыш.Возможно ей будет сложно тебя простить,но если она тебя любит,то простит.Потому что любовь прощает все.
-Вау,хён.Запиши это на листик,возьмём для следующей песни.
-Ты прав-Мин взял листик и карандашом стал черкать на нем свои слова.
-Привет-в комнату завалился пьяный в хлам,со следом от пощёчины Чонгук.

-Фу,мелкий,от тебя за километр алкоголем несёт.С ума сошел,а если бы это увидел кто-то?Скандала захотел?-возмутился Пак.
-Хён,ты помнишь почему бросил музыку?-макне резко посмотрел на Чимина серьезно,трезвыми глазами.
Так почему он стал моделью?
В старшей школе они с Чоном вместе хотели заниматься музыкой.А их друг,студент Юнги,хотел писать для них песни.Все было прекрасно и казалось сказочным тогда.
Музыка- это то,чем они жили.То,о чем они мечтали.
Но на прослушивании Чимин не прошел.Его друзья прошли,а ему сказали,что у него недостаточно навыков и его внешность не соответствует.Проще говоря,голос писклявый,а сам толстый.Вот что засело в голове у Чимина.
Это его и сломало.Он стал работать,чтобы были деньги на жизнь в Сеуле.
Когда он услышал новость о том,что Чонгук дебютировал как соло-певец он был рад и огорчён одновременно.Он выронил поднос с напитками и его уволили из кафе.А дальше...пришлось идти грузчиком.Вот тогда он похудел,даже мышцы накачал.От пухлых шчек и детской наивности не осталось и следа.
Раз,когда он шел по городу,ему предложили сняться в рекламе.
После этого к нему пришла слава.Все считали его красавцем,а Паку этого было недостаточно.Тогда пошли девушки,которых было много.Но от них было мало пользы,а водить их на свидания было затратно.Вот так он и стал альфонсом.
Но он не забывал про музыку,а теперь,когда он смог вернуться,он был этому рад.
-Так вот,я до сих пор чувствую себя виноватым-Гук заплакал,а Чимин подбежал к парню,обнимая его.
-Ты такой глупый малыш.Это не твоя вина-он улыбнулся,вселяя надежду и радость в сердце младшего.
-Тогда иди к той девушке.У тебя ведь ещё есть шанс всё исправить.Не прячься,а иди.Я видел,как ты смотрел на нее.Она ведь работает в кофейне недалеко отсюда-последние слова были почти неразборчивы,а сам Чонгук погрузился в сон.Но Чимин был согласен с ним.
Каждый день он приходил к кофейне "Flowers",где теперь работала Т/И.
Она потеряла работу.И вытерпела много бед. Но она улыбалась посетителям также ярко,как и раньше.Это удивляло Чимина.
Он ни разу не заходил в кафе,потому что боялся.
-Чимин,будь мужиком,а не трусом-остановил себя на мысли уйти парень и решительно открыл дверь.
-Здравствуйте.В нашей кофейне готовится удивительный кофе.Готовы ли вы сделать заказ?-поклонилась девушка,а после,подняв голову,была удивлена.
Все чувства смешались,она даже не знала,рада она встрече или нет.
Тогда она сказала,что не хочет его больше видеть,но это была ложь.Она думала,что так будет легче для нее и для него.
Но ей не стало легче.Она все также помнила его искреннюю улыбку и его взволнованные глаза,когда она порезалась.
-Я сошла с ума- часто повторяла она,когда в толпе,увидев светлую макушку,думала,что это он.
-Так не должно быть-отрицала она то,что помнила его запах.Даже оттенок его губ остался в ее памяти.
-Я безнадежна-закрыла глаза Т/И сейчас,смотря на Чимина.Тот удивлённо посмотрел в ее глаза,а затем улыбнулся неловко,немного скованно,но искренне.
-Латте с черничным кексом и ваш номер,пожалуйста-он протянул карточку девушке,а та улыбнулась.
Вот же.Зачем он это сказал?Почему я улыбаюсь?Это слишком мило.
-Подождите и я принесу ваш заказ-со скоростью света девушка попыталась исчезнуть на кухне.
Улыбка Чимина стала более уверенной и ещё более счастливой.
-Нужно было прийти раньше.Я должен был исправить все намного раньше-задумчиво произнес он,смотря в окно.
Девушка принесла поднос с кофе и кексом.
-Во сколько ты заканчиваешь?-Чимин остановил девушку,когда та собиралась уходить.
-В пять.
-Я подожду.
Она стояла спиной и он не видел ее улыбки,но почувствовал ее.

Как же все были удивлены,когда тот,кто ждал больше года,чтобы заговорить с Т/И,через месяц сделал предложение девушке.
-Ты сошел с ума?-смеялась Т/И,смотря на парня,который стоял на коленях и держал коробочку с кольцом прямо у нее на работе.
-Да.Давай сходить с ума вместе-засмеялся Чимин,понимая неловкость ситуации.
-Дурак.
-Ты можешь просто сказать "да" или "нет"-возмущенно надул щеки Чимин,вставая с колен.
Но вместо ответа девушка притянула его к себе немного поцеловав.
Она давно его простила.Если бы перед ней вновь стоял выбор работа или встреча с ним,она бы не задумываясь выбрала второе.
А Чимин был рад,что полюбил не из-за денег.Что рядом с ним любимая,а не богатая девушка.
Ведь деньги не главное,так?!

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя