Меня зовут Чимин.Мне 21 год.Все,что я помню,это то,что я киллер.У меня не было родителей и меня приютил у себя один странный старик.Он тоже был киллером и научил меня всему,что знал сам.Я тысячи раз менял имена и фамилии,поэтому я просто прошу называть меня Чимином.После смерти старика на,я стал наемником и получал за это приличные суммы.Недавно я получил заказ,который оказался для меня слишком сложным...
2 месяца назад.
-Привет,Чимин.
-Хён,что на сегодня?
-Чхве Мин Шик и Юн Со Бёль.
-Охраны много?
-25 и 43.
-Ммм...Зачем им так много?!
-И правда😂
-Джин-хен.Шуга ещё на задании?
-Да.Я связывался с ним.Он скоро закончит.
-Понятно.
Я встал со стула и ушёл,прихватив рюкзак.На мне как всегда все чёрное и маска.Я поднялся на крышу одного из высотных домов.Это место было идеально для выстрела.Из большого рюкзака я достал сложенное ружье и собрал его.Мои движения были настолько отточены,насколько привычны.Я лёг и стал высматривать жертву.
Навёл,прицелился и ...нажал на курок.Все.С этим парнем покончено.
Все так же незаметно я проскользнул вниз и направился к другому дому.Я любил ходить пешком и рассматривать людей.Мои клиенты и жертвы точно такие же люди,как и те,рядом с которыми я сейчас иду.У них у всех своя история,которую я могу закончить лишь нажав на курок.Это мысль меня не радовала,но и не огорчала.Мне плевать,ведь за это мне платят деньги.
У меня было лишь пару друзей.Джин-хен был нашим менеджером.А я,Шуга-хен и Хосок-хен были киллерами.Вот они и есть мои друзья.Еще с детства.Мы все росли у того старика.Но Джин-хен был слишком мягким и не способным убивать,за то он был очень умным,поэтому мы выполняли работу под его руководством.
Придя домой,я принял душ и лег в кровать.Взяв ноут,я написал хёну,что пришел.Он похвалил меня,как и всегда,и дал новое задание.Оно было очень простым.И я очень удивился.
-Алло,Хен.А почему задание столь простое?
-Ты чё?По телефону нельзя.
-Упс.Я приеду к тебе.
Я сел на мотоцикл и поехал к дому Хёна.Я и забыл,что телефон это очень уязвимое место общения.Просто я был очень удивлен столь странным заказом.
-Джин,ты за кого меня принимаешь???Я ведь не работаю по дешёвым заказам.
-Я знаю.Вот только он не дешёвый.5 миллионов вон.
-Но ведь это просто школьница.
-Т/И действительно просто школьница.Ее заказчик попросил убить ее болезненно,она разбила ему сердце.
-И за это 5 миллионов?Наверное, какой-нибудь богатенький сынок.
-Да.Скорее всего.Еще он попросил сделать ей очень больно морально перед смертью.И мучать ее страхом около недели.
-Ладно,это достаточно интересный заказ.Я его выполню.Тем более,что сумма приличная.
-Ну ты и монстр-сказал Джин с грустью-Но это наша работа.
-Да.Тогда до завтра,хён.
-Иди,Чимин-а.
Я вернулся домой и лег спать.Сейчас было лишь 8 часов вечера,но мне нужно очень рано встать,чтобы подготовиться следить за девушкой,у которой расписание не очень лёгкое.Утром школа,затем подработка в магазине и в караоке.И все время мне придется быть рядом с ней.Но это ведь всего лишь неделя.
С этими мыслями я лёг спать.Я проснулся в 5 утра.Выключив будильник,я пошел в душ.Переодевшись,я направился к хёну.Ведь все,что мне нужно,у него.А ещё я часто с ним завтракаю.Он офигенно готовит.
-Доброе утро,Чимчим.
-Ну мааам!-засмеялась я.
-Я тебе хён,а не мама.
-Шучу,шучу.
-Я уже все подготовил.Вот вся информация и расписание,а вот все,что тебе понадобится-он протянул мне рюкзак и папку.
-А кушать?
-Ах ты маленький.Сейчас,почти сварился рис 🍚
Мы позавтракали и я направился к ее дому.Поднявшись по пожарной лестнице на 4 этаж,я проник в открытое окно.Это была комната ее страшного брата.Судя по куче бумаг,он что-то очень важное пишет,но самого его дома нет.Девушка спала,так что я без труда прошел в ее комнату и посмотрел в окно.Я выбрал себе место,откуда я буду стрелять через неделю.А пока я ,,поселюсь" в ее комнате.Я решил начать уже сейчас,поэтому я топал ногами,а затем со скрипом открыл дверцу шкафа.Она уже проснулась,но ничего не увидела.Решив,что ей показалось,она снова заснула.Тогда я вновь стал скрипеть дверьми и топать.Девушка вновь с криком проснулась.Она стала пугливо оглядываться,а это значит,что моя задача выполнена.Решив оставить ее в покое,я стал ждать ее пробуждения.
Спустя час зазвонил будильник,но она не проснулась.Я невольно засмотрелся на нее.Красивые черты лица,длинные вьющиеся волосы,которые раскиданы беспорядочно по подушке.Такой красивой девушки я ещё не видел.Хотя я часто в клубах знакомлюсь с ,,девушками на одну ночь".И многие были красивыми,но она.Мое сердце стало беспорядочно биться,но опомнившись,я осознал,что это лишь задание.
Проснувшись,она тут же подскочила и стала одеваться.
-Маааам!Я опаздываю,так что завтракать не стану-она схватила портфель и выбежала из дома.
Я,конечно,пошёл за ней.Она быстро шла к автобусной остановке.Мы сели в автобус.Я сел сзади неё.Она одела наушники и положила голову на окно.Я наблюдал за ней и,казалось,стал влюбляться.Я провел рядом с ней совсем немного,но уже что-то чувствую к ней.На следующей остановке в автобус зашёл парень,тоже школьник.Заметив Т/И,он сразу же улыбнулся и присел к ней.
-Что слушаешь?
-Ой,Тэтэ.Напугал меня,придурок мелкий-он дала ему лёгкий подзатыльник.
-Опять exo?
-Ko.Ko.Bap.Ясно?Это офигенная песня.Они вообще все о.фи.ген.ные.
-Да,да.Придешь сегодня к нам на репетицию?
-Я подумаю.Когда у вас прослушивание?
-Я ведь говорил.
-Просто,я забыла.
-Через месяц.
-Ммм...Скоро вступительные.Готовиться хоть будете.
-У нас тренировки.
-Звёзды😂
-Ой,все.
-Наш малыш Тэтэ обиделся-она потрепала его за щёки.Она такая милая,а вот этот парень мне не нравится.Он какой-то...Они слишком близко дружат!
Ещё на одной остановке зашли два парня.Один был с фиолетовыми волосами в очках,а другой был в толстовке с капюшоном и чёлкой на глазах.
-О,а вот и наши Джун-хен и Гуки.
Они сели впереди Т/И и Тэхена.
-Ну что,ты придёшь сегодня?
-Джун,я не знаю.
-Не нужно,чтобы она приходила-грубо сказал парень в капюшоне.
-Гук,может хватит?Мы ведь решили,что останемся друзьями,как раньше.
-Я не хочу тебя видеть.И вы,не зовите ее.Иначе я и с вами перестану общаться.
-Гукич,не дуйся-Тэ обнял его со спины,на что парень лишь зарычал и оттолкнул его.
Скоро они вышли из автобуса и пошли в школу.Тот парень,Гук,он обернулся и,увидев меня,улыбнулся.
Пока Т/И была в школе,я вернулся домой и поспал,а когда занятия закончились,я продолжил ходить за ней.Так продолжалось около трёх дней,я постоянно пугал ее.Звуками,шорохами.Но все больше она мне нравилась.Нет,не так.Я влюблялся в неё.Она такая красавица,чтобы не делала.Больше всего мне нравились моменты,когда она засыпала на подработке и я мог наблюдать за ней.
Вот,как всегда,она пошла на подработку в магазин.Никого не было и она заснула за очередным учебником,поэтому я не смогу сдержаться и подошёл к ней.Я провел тыльной стороной ладони по ее лицу и вдруг она проснулась.
-Кто ты?-сказала она ,громко дыша от испуга.
А что я мог сказать?Я просто приступил к выполнению плана чуть быстрее.
-Детка,ты-моя жертва.И через 4 дня ты умрёшь.
-Что?Очень смешно.
-Ну чтож,это твоё право думать,что я шучу-улыбнулся я и быстро ушёл.Венувшись домой,я стал сам на себя кричать за то,что так попался.Такого никогда не было.Но я понял.Я люблю ее.И чтоже мне теперь делать?!Я должен ее убить.Но с не смогу.
На следующий день я все так же находился рядом с ней.И вот,когда она и я шли на подработку в магазин,она резко обернулась и спросила.
-Почему ты ходишь за мной?Ты сталкер?
Я промолчал и просто развернулся,чтобы исчезнуть из вида.
-Нет,так просто ты не уйдёшь-она побежала ко мне,а я стал убегать.Сам не знаю,что делаю.Ведь так я ещё больше себя выдаю.Она с трудом,но догнала меня и повалила на землю.Нависая сверху и тяжело дыша,она спросила вновь.
-Что тебе нужно?
-Я тебе ещё в прошлый раз сказал?
-Кто?Кто тебя заказал?
-Аноним.
-Чонгук.
-Не знаю.
-Зато я знаю.Я сейчас же позвоню в полицию и тебя арестуют,понял?-она встала и взяла телефон.Я выхватил у нее телефон из рук и разбил о землю.
-Ттты сс ума сошёл!?
-Послушай,если я занимаюсь такими вещами,неужели ты думаешь,что я просто так буду разоблачен?!
-Но...
-Что?Справедливость?Ее нет.А знаешь,что есть?Ложь.
-Не понимаю.
-Не стоит.Я буду рядом все то время,что тебе осталось.А потом убью тебя.Ты будешь боятся,ведь твой убийца будет рядом.Все время.Таков был смысл заказа.
-Чтож,тогда пошли к тебе домой,раз мне нечего терять,то я не хочу идти на подработку.Но и родителей волновать я не хочу.
-Что?Совести нет?
-Нет.Есть только ложь.Сам ведь сказал-она взяла меня за руку и приказал ее вести.Не знаю,почему,Ноя подчинился и привел ее домой.
-А я то думала,что киллеры богато живут.
-У меня много денег,но я не привык к роскоши.
Моя квартира состояла из спальни,кухни с залом и ванны с туалетом.
Она на удивление,чувствовала себя как дома.Одев тапочки,она сразу пошла в кухню и принялась что-то готовить.
-Эй,это не твоя квартира!
-Ну,я ведь скоро умру,так что...Пока у меня есть время,я хочу побыть с тобой и приготовить тебе что-нибудь.
-Ты сумасшедшая.
-Я знаю.Но...я рада,что умру.Потому что мне слишком тяжело.Я бы не выдержала вступительные и ещё Чонгук.Мама и папа разводятся,а брат скоро уедет,ведь у него прослушивание в компанию.Я бы осталась одна...Так что я рада,что эти несколько дней моей жизни я проведу с тобой.
-Но,как ты можешь?Ты ведь была такой счастливой?
-Я притворялась.Мои друзья и брат приносили мне немножечко счастья,но от этого мне лишь на секунду становилось легче.Дома вечные ссоры,на подработке вечная ругань,в школе тоже не все хорошо.Поэтому я хочу провести эти 4 дня с тобой-она уже приготовила рамен и мы сели за стол.Мы молча поели,а после она взяла меня за руку и потащила к окну.
Я только сейчас заметил,какой красивый вид из моего большого окна.Ночной Сеул прекрасен.
-Как тебя зовут?-спросила она,смотря мне в глаза.
-Чимин.
-Чимин,ты мне...нравишься-сказав это,она обняла меня-Еще тогда,в первый день,когда ты сел в автобус,я почувствовала что-то странное и увидела тебя в отражении на экране мобильного,потом я стала тебя замечать в магазине и караоке,а потом,открыв глаза,когда спала,увидела тебя и поняла,что влюбилась.Я была так рада,когда мы наконец заговорили.А насчёт твоей миссии.Я знаю.Чонгук...он угражал мне,что убьёт.
-Но почему он так делает твоей смерти?-не выдержал я.
-Он думает,что я ему изменила.Мы с Чоном встречались.А потом к нам пришел новенький Сюмин.Я ему понравилась,но он был мне лишь другом.А потом в один момент он мне признался и хотел поцеловать...
-И что ты сделала?
-Оттолкнула.А Чон видел не все и подумал,что я с ним целовалась.Отец Чона крупный бизнесмен,так что денег у него предостаточно.Поэтому он нанял тебя.Я знала,что ревность когда-нибудь ,,съест" его.И меня...
-Можешь ответить мне ещё на два вопроса?
-Хм.В дорамах говорят на один,но ладно.
-Почему ты не боишься меня?
-Потом что ты мне очень сильно нравишься-такой ответ заставил меня стоять в ступоре несколько минут.Т/И лишь терпеливо ждала моего ответа,все так же обнимая меня.
-Тогда,ты влюбилась в меня лишь потому,что я твой киллер?Может ты думаешь,что я шучу или перед смертью ты совсем решил сойти с ума.Я не понимаю.
-Не,просто эти дни мне было очень плохо,но я не ощущала страха.Не знаю,почему,Ноя ощущала поддержку.Глупо звучит,ведь ты хочешь меня убить-усмехнулась она,но вдруг резко я обнял ее и она посмотрела на меня.Ее губы так манили,что я поцеловал их,даже не задумавшись.Мы ещё долго целовались и обнимались, смотря на ночной Сеул.
Потом мы легли в мою кровать и уснули вместе,но перед сном я спросил.
-Давай сбежим?
-Не все так просто.Я не хочу убегать,хочу быть смелой-она развернулась и сильнее прижалась ко мне.
С утра я почувствовал чью-то ногу у себя на груди.Т/И развалилась на всю кровать и спала,похрапывал и иногда говоря во сне.Но я с этого лишь умилялся.Мне это даже нравилось.
-Ты проснулся?-спросила она,убрав ногу.
-Меня разбудила твоя нога.
-Просто,она виновато улыбнулась.
-С тебя завтрак.
-Хорошо,любимый-он чиркнула меня в нос и убежала.
-Господи!Зачем?Почему она такая милашка?
Спустя несколько минут,я сидел за столом,приняв душ и одевшись.На завтрак рис.Казалось бы,как всегда.Но даже рис был особенным.
-А твои родители...
-Не волнуйся,им вообще не до меня.Я сказала,что ночую у подруги.А они даже не спросили какой.А ведь у меня вообще нет подруг.
-Ну чтож.Куда ты хочешь пойти?
-А ты приглашаешь?
-Сви-да-ни-е.Да,именно.
-В парк.А потом на море,в кино и кафе.А ещё на пикник и в библиотеку.
-Подожди,торопыжка.Начнем с парка.
-Но у нас совсем немного времени.
-Почему же?
-Но ты...
-Я не хочу тебя убивать.
-А я не хочу твоей смерти.Если ты не выполнить заказ,то это сделает кто-то другой.Только убьют ещё и тебя.
-Что ты такое говоришь??
-😂😂😂Да шучу.Конечно,теперь мы будем вместе.Но я хочу пройти за 4 дня все места в Сеуле для свиданий,потому что потом мы уедем.Хорошо?
-Ок.Начнем с парка.
Мы оделись и пошли в парк.Он был недалеко от моего дома.Мы гуляли за ручку,ели мороженое и лежали на траве,смотря в небо.
Потом мы пошли в кино.Мы взяли комедию и очень много смеялись и не только😏🙈
Вечером мы пошли в кафе и смотрели на ночной Сеул,попивая какао с зефиринками.Я был счастлив,как никогда.
Впервые я чувствовал тепло в душе.Мы общались так,как будто знали друг друга целую вечность.Шутили,смеялись...
На следующий день мы поехали на море.Половину дорогу мы подпевали разным песням,а потом она включила песни своих друзей и меня очень удивили эти песни.
-А кто поет?
-Мой брат и его группа.
-А название есть?
-BTS,но пока что они ещё не дебютировали.А эти песни они записали для меня.
-Круто.
Приехав на пляж,где только мы,она вышла из машины и понеслась к морю с распростёртыми руками.Я сфотографировал эту прелесть.
-У меня самая красивая девушкааааа!!!!!!!Т/И,я тебя люблю!!!!-за орал я как резаный и побежал к ней.Мы ещё долго бегали друг за другом,обливались и просто наслаждались жизнью.Так прошел ещё один день,остальные два дня мы провели за фильмами,дорамами.Обнимая ее,я хотел защитить от всего мира.
Вот и прошли 4 дня.И сейчас,когда я вспоминаю нашу историю,мне хочется плакать.Ведь сейчас я стою с пистолетом в руке,направленным на нее,мою любовь.
-Нажми на курок,прошу-говорит она со слезами.
-Давай просто убежим,умоляю.
-Он не отпустит нас.Убей меня.Ты ведь видел снайпера,который нацелен на тебя.Он...выстрелит,если ты не убьешь меня!!!-закричала она.Я выстрелил...
Она закричала и закрыла глаза,но вдруг я резко рванул ее за руку и стал бежать из квартиры.Нет,я не стрелял в нее.Я стрелял мимо.Мы убежим.Вместе.Выбежав из здания,мы сели в такси и попросили отвезти нас к ближайшему аэропорту.Вдруг меня резко ударило в плечо что-то.Снайпер стрельнул мне в плечо.
-Чимин!-испугалась Т/И и стала плакать.
-Успокойся,от этого не умирают.Со мной все хорошо.Нам нужно скорее в аэропорт.Я взял телефон.
-Алло,Шуга.Помоги мне.Мне срочно нужно улететь из страны,но за мной снайпер.
-Где вы?
Я назвал ему адрес и положил трубку.В аэропорту нас уже ждал Джин с билетами,ведь я позвонил и ему.Он отвёл меня в медпункт,где мне сделали перевязку.Мы сели в самолёт и улетели.В США.Теперь,когда Т/И спит у меня на плече это все кажется кошмаром,но прошедшим кошмаром.У нас все будет хорошо.Теперь мы вместе навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики BTS
FanfictionКаждый фф отдельная история в которой есть мораль(я старалась)🌸 P.S.есть нецензурная лексика. Читайте до конца,ведь более поздние работы написаны немного лучше(но те тоже неплохи,вроде😅) © Автор