Нерушимая связь ч.1

2.3K 51 0
                                    

В запотевшие стекла устало смотрит парень с мокрой челкой на лбу.Его движения отточены до идеала,но он все же замечает ошибки,которые,как кажется,видит только он.
-Хэй,мелкий,пойдем-устало зовёт Юнги своего донсэна,на что тот мотает головой и улыбается.
-Я ещё потренируюсь,хён-еле выговаривает Хосок,ему мешает отдышка.
-Ненормальный-ворчит Мин и уходит,оставляя Хосока одного.
Пока у него ничего не болит,он должен тренироваться.
Все началось где-то три месяца назад.После того,как парню исполнилось 18,он мог почувствовать резкую боль без причины.У него иногда появлялись царапины и ссадины,происхождения которых ему было неизвестно.
И вот наконец он стал чувствовать себя лучше.Его не мучает боль или ещё что-либо.
Наконец,смотря на часы,которые показывают 5 утра,парень обессиленно падает на пол.Он так и засыпает в студии,а его любимый хён позже,спустя пару часов, приносит ему одежду из общежития и еды.
-Спасибо большое-уплетает рамен Чон.
-Приятно смотреть,что тебя ничего не мучает -улыбнулся Юнги.
Хосок продолжает есть,а в коридоре уже слышатся чьи-то шаги.
-О,вы уже здесь!-воскликнул Джин,присаживаясь рядом с младшими.
-Джин-хён,почему ты красивый даже с утра?-удивляется Хосок.Он знает,что его хён тоже поздно ложится,но выглядит он свежим и красивым даже без косметики.
-Не знаю.Я принёс вам каши-он начал доставать из рюкзака кашку с грибами и его действия сопровождались восторженными возгласами парней.
-Йа~Дэбак!-прокричал восхищённый Юнги,на что все сильно удивились.
-Я тоже хочу-в комнату для тренировок вошёл Джун.А вот этот парень выглядел так,будто беспрерывно бухал три дня подряд.
-Ты бы хоть расчесался-возмутился Юнги,-Иди,умой лицо и расчешись- он пнул ногой младшего,посылая того в туалет.
-Боже,хён,такая забота-возмутился Джун и поплелся в ванную.
-Кстати,я нашел тебе врача-сообщил Джин,жуя кашку.
-Врача?Думаешь,поможет?-засомневался Хосок.
-Ну,должен.Сходи к нему,может посоветует чего.Грустно смотреть,как наш малыш Хоби страдает-Джин потрепал Чона по головке и улыбнулся.
-Фу,блять, сейчас вырвет-заворчал Мин.
-Дедок-хором ответили парни и продолжили есть,оживлённо разговаривая.

-К сожалению,мы не можем понять,почему так происходит.Приношу мои извинения-сказал пожилой врач,поклонившись Хосоку.
-Да нет,что вы.Не надо кланяется и извинятся,спасибо,что пытались.
Хосоку конечно же было грустно.Он шел по улице,пиная какой-то камушек.Сильно задумавшись,он и не заметил,как пришел в место,которое не знает.Это была кая-то улица явно неспокойного района.
-Привет,парень-он услышал хрипловатый голос за спиной и,обернувшись,увидел старушку,которая умело потягивала дымок с сигары в руках.
-Извините,мы знакомы?-удивился Чон.
-Нет,но я знаю ответ на вопрос,который тебя так волнует -хитро улыбнулась старушка и вдохнула большое облачко табачного дыма.
Я что,думал в слух?- удивился Хосок,смотря на эту даму.
-То,что причиняет тебе боль,то,что оставляет свои метки на тебе.Знаешь ли ты,что это?-он посмотрела своими черными,как смоль,глазами в глаза парня.
Хосок отрицательно помотал головой,на что та рассмеялась.
-Это любовь,ребенок.Та,что станет твоей судьбой и причинит тебе ещё мноооого боли.Твоя любовь-он рассмеялась и пошла прочь.Позже,когда Хосок обернулся,ее уже не было.
-Любовь?Что бы это могло значить?-все думал Хосок,возвращаясь по навигатору в общежитие.
Заходя в общежитие,он почувствовал запах чего-то очень вкусного.
-Хён,это курочка?-залетел он на кухню,увидя старшего хена за плитой.Тот утвердительно покачал головой,отчего Хоби был просто в восторге.Наконец-то жареная курочка,а не эта отварная грудка.
-Мелкий,ну как все прошло-Юнги подошёл сзади и положил свою руку на плечо друга.
-Вообщем тоже,что и всегда-вздохнул Хосок.
-Крепись-похлопал Мин парня по плечу,позже Сато помогать своему хёну.
-Сегодня у нас будет пополнение.Аж на три персоны.Одного перевели из другого общежития.Говорят,что он странный и совсем не ужился там.Другой был очень юн,поэтому жил с друзьями родителей,но теперь переезжает в общежитие.А третий только переехал из Пусана.Так что этот ужин праздничный-улыбнулся Джин.
-Кстати,завтра к нам придет девушка из другого агенства.Директор сказал,что она хочет перейти к нам в компанию,так что мы должны ей помочь освоится-вспомнил Юнги.
-О,круто!Конечно поможем!!!-прокричал Хоби.
-Хёёёён!!!-из соседней комнаты прилетел Джун,-Ты мне не поверишь!!!
-Что?-спросили все хором,они ведь все для него хёны)
-Хоби-хён,ты мне не поверишь!Я знаю что с тобой!-он подал Хосоку планшет,указывая на статью-Вот,читай.
В статье было написано о том,что на Земле существует связь между многими людьми,а некоторые из них связаны даже физически.Это соулмейты.
-Что там?-Юнги тоже прочел,-Да ну,ты веришь в это?-он посмотрел на Джуна.
-Но ведь все сходится.Другой причины я не вижу,как бы не ломал голову.
Юнги посмотрел на Хосока,а тот все прочитывал глазами ту статью.
-А что если и правда есть человек,который терпит всю ту боль,что я часто чувствую?-спросил он сам у себя.
Но тут в дверь раздался звонок и Джун пошел открывать дверь.
-Проходите,раздевайтесь-улыбнулся тот,пропуская в дом новых жителей.
Новые парни оказались очень милыми,правда очень скромными.Чтобы разговорить их,старшим,как позже те узнали,пришлось постараться на славу.
-Меня зовут Ким Тэхён-улыбнулся безумно мило самый высокий из них,-Мне 17 лет,я родом из Тэгу-он говорил тихо,но внятно и его низкий голос не совсем вязался со столь милой мордашкой.
-О,ты из моего города!-прокричал Юнги,наскакивая на младшего с обнимашками.
-Ооо,наш дедок умеет быть милым-умилялись старшие,пока Ане получили убийственный взгляд в свой адрес.
-Я Пак Чимин-тонким,тихим голоском проговорил парень,не поднимая лица.
-Пак Чимин?-переспросил Хосок,ведь парень говорит так тихо.
-Да-парень немного поднял глаза и посмотрел на присутствующих.
-Почему ты не смотришь нам в глаза.Стесняешься?-Джин-хён посмотрел на сразу двух младших,скукожившихся в сторонке.
-Немного.
-Не бойся,мы же тебя не съдим-усмехнулся Джин.
-Не,ну ты можешь-Юнги получил удар от хена,тихонько хихикнув.
-А вы не будете смеяться?
-С чего?-не понял Хосок,как и все остальные,впрочем.
Парень снял капюшон и посмотрел на всех.
-Айгу~у,ты такой милаш-воскликнули все,ведь парень был жутко милым,особенно,когда улыбнулся.
-Я Чонгук.Чон...Чонгук-этот парень смотрел в стену,помахав рукой.
-Ты тоже стеясняшка,да?-Джун показал всем рукой на парня и предложил его защекотать,пока тот ни о чем не подозревал.
-Ну...немного.
Как тут на него все набросились со смехом и щекотульками.
Потом эта щекотка перешла в настоящую войну подушками.
Все смеялись и быстро почувствовали себя комфортно и уютно.
Позже,распределив кровати,все легли спать.

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя