Еле поднявшись с кровати,Чимин стал тереть глаза.Он уже мысленно настраивался на ещё один тяжёлый день.
Натянув белую майку и серые штаны,он поплелся в гостиную,чтобы заказать еду.
Упав на диван,он взял планшет в руки,как услышал из кухни,как что-то падает.
Мигом прибежав туда,он увидел девушку,сидевшую на коленях,к
собиравшую осколки разбитой кружки.Его любимой кружки.
-Все хорошо?Ты не поранилась?-обеспокоенный взгляд парня заставил улыбнуться девушку на долю секунды.
-Все впорядке-она продолжила собирать осколки,а парень присел и взял ее за руку.
-Я сам.Посмотри,ты поранилась-он вздохнул и только сейчас девушка увидела кровь на запястье.
-Ой,и правда-поджала губы Т/И.
Чимин быстро подмел осколки и,усадив Т/И на стул,принес аптечку.
-Давай, я обработаю-он мягко взял руку Т/И,но та отмахнулась.
-Я сама,спасибо,что помог.Иди,позавтракай-он махнула головой в сторону стола на кухне,где уже стоял завтрак.
-Так вот,что ты делала-парень мягко улыбнулся и вновь взял руку девушки,обрабатывая антисептиком.
Наклеив пластырь,он молча встал,собрал аптечку,занёс ее и сел есть.
Дальше утро прошло в молчании.
Вскоре Чимин стал собираться на работу. В час дня у него сегодня съёмка для журнала.-Никому не открывай.Хорошо?И не вздумай сбежать,я тебя найду и будет только хуже-он как-то хитро улыбнулся.И это немного насторожило Т/И.
Молча попрощавшись,парень вышел из квартиры,оставляя девушку наедине с мыслями.-Что же делать?Я ведь могу сейчас выйти незаметно,отнести все материалы в редакцию и меня возьмут обратно,возможно даже премию датут.Это ведь будет лучше для меня,но...правильно ли будет так сделать?!
Забив на все,девушка вспомнила,что сейчас идёт дорама,которую она не могла посмотреть из-за работы.Но теперь время есть и это избавит ее от мыслей.-Хён,у тебя есть наушники?-спросил Чимин,садясь в машину.
-Да,вот держи-менеджер протянул Паку наушники и тот быстро включил видео в телефоне.
Что же он смотрел?
-Прости,но я не могу быть с тобой.Ты-мой брат-вытерла слезы актриса,с болью смотря на парня напротив.
-Что?Этого не может быть!!!!-заорали вместе и актер, и Т/И.
-Я должна идти-развернулась актриса.
-Ну же,дурак,целуй ее!!!!Ну же!!-обнимала подушку девушка,а Чимин еле сдерживала смех.
-Чтож, прощай-махнул рукой парень на прощание.
-Что?Ты идиот,она же любовь всей твоей жизни.Побежал и поцеловал ее, быстро я сказала!!!-Т/И вовсю обжималась с бедной подушкой,а Чимин был уже красный от смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики BTS
FanfictionКаждый фф отдельная история в которой есть мораль(я старалась)🌸 P.S.есть нецензурная лексика. Читайте до конца,ведь более поздние работы написаны немного лучше(но те тоже неплохи,вроде😅) © Автор