Нерушимая связь ч.2

931 22 2
                                    


И вот,идя по слабо освещенной улочке,она увидел почти бездыханное тело.
-Т/И?Т/И!!!-он подбежал к девушке.Она была вся в крови.Но почему он не почувствовал ударов?Почему он ничего не чувствовал?
Быстро набрав телефон скорой,он сообщил адрес.
-Т/И,пожалуйста, держись!Прошу тебя!-кричит Хосок,сжимая полуживую девушку.
-Хосок~а,прости-прохрипела Т/И,слабо улыбаясь.
-За что?Ты ведь ничего не сделала.
-Тебе было...очень больно.....из-за меня-прохрипела девушка и полностью потеряла сознание.
-Что?Нет,не было.Т/И!Т/И!!!
Скорая приехала через пару минут и быстро увезла девушку.
Три сломанных ребра,сломанная правая рука и множество гиматом и это далеко не все,чем наградили те парни девушку.
Через два дня девушка пришла в себя.
Очнувшись,она увидела голову парня рядом со своей рукой.
Видимо,он не уходил отсюда все это время.Мне так жаль.
Она коснулась его головы и погладила ее.От таких действий Хосок тут же проснулся,пытаясь разлепить глаза.
-Ты очнулась?Я так переживал!-он хотел обнять девушку,но,вспомнив,что так больна и слаба,решил повременить.
Они просто долго смотрели друг на друга,не проронив ни слова.
-Мне...-начала было девушка,но Хосок остановил ее.
-Прости,я не смогу разделить с тобой эту боль.Тебе было ужасно больно и плохо,а я не чувствовал всего этого.Тебе не нужно извиняться,ведь ты ни в чем не виновата.Тех козлов...хёны их уже нашли и отвели в полицию,так что скоро они попадут за решетку.В суде я все решу-парень тораторил безумолку.
-Но важно не это.Т/И,я люблю тебя и давай больше никогда не будем далеко друг от друга,давай разделять боль и радость,приятные моменты и тя...-девушка просто заткнула болаболку поцелуем.
-Не устал говорить?-улыбнулась та,хоть это было слегка больно.
-Сделай так ещё раз.Это было не по-настоящему-он притянул девушку и после лёгкого поцелуя,превратил поцелуй в более страстный и глубокий.
В это время за всем происходящим наблюдало аж семь пар глаз.
-Оу,вам нельзя на это смотреть,вы маленькие-Мин тихо закрыл дверь,а младшие огорчённо вздохнули.
-Ащ,ещё повздыхайте мне тут-разозлился Джин,а затем улыбнулся,-Боже,эта парочка.Такие милашки.
-Ты тоже очень милый-подала голос Раён,а парням орать стало неловко.Еще одна парочка нарисовалась.
-Я знаю,я красавчик-от такого поворота девушка аж прифигела.
-Фу,блять.Хочу стать камнем, камушком-заворчал Мин и пошел на улицу,покурить.Все это мило,но кто же это признает.Ему тоже немного неловко.
-Хей,а можно мне сигарету-он услышал милый голосок и повернувшись,ухмыльнулся.
-Школьницам курить нельзя-усмехнулся парень,смотря на блондинку.
-А я не школьница - также ухмыльнулся Чонхи,бросая на парня пару одобрительных взглядов.
-Тогда держи,нешкольница-они закурили,ухмыляясь,ведь оба явно зацепили друг друга.
Спустя пару недель Т/И выписали,но костыли стали ее друзьями ещё на два месяца.
Но позже она смогла вернуться к танцам,что не могло не радовать.
Она дебютировала в составе другой группы.На их дебютном концерте присутствовала даже Чонхи,которая,к слову,отказалась от мечты стать айдолом,а стала писать музыку,в чем ей помог Мин,а позже дебютировала как репер.Их знакомство предопределило ее жизнь.
Хосок с Т/И стали встречаться,но конечно же тайно,ведь поклонников у обоих хоть отбавляй.Но это не мешает им любить,ведь у них есть Нерушимая связь.

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя