Я шел по улице и все думал о том,что же мне делать.
Я очнулся около разбитой машины,которая вот-вот взорвется.Голова жутко болела,а потрогав затылок,я обнаружил кровь.Встав,я увидел,что крови жутко много именно там,где находилась моя голова.Обернувшись,я увидел яркий свет,от которого стало жутко плохо и я поспешил скрыться.
Приехала полиция,скорая и многие просто останавливались рядом.Все говорили об аварии и о том,что они не могут найти тело.До меня дошло,что то тело-это я.Получается,что я умер?Но я же жив.
Решив сообщить о себе,я вышел,но...они не заметили меня.Почему?Я пытался помахать руками, поговорить...Меня словно нет.
-Эй,чего застыл?-со спины ко мне подошёл парень с красными волосами и безумно бледной кожей.Он был очень красив,что поначалу даже сбило меня с мысли.
-Вы мне?
-Да.Тебе.Пойдем,здесь оставаться нельзя.
Мы ушли в лес,подальше от людей.
-Теперь я тебе все расскажу,Пак Чимин.Меня зовут Ким Тэхен. и я вампир.Ты тоже-он тыкнул мне в грудь.
-Кто?
-Вампир.
-Думаешь,я поверю я этот бред.
-Как хочешь.Но тогда ты не сможешь вернуть себе ,,видимость".
-Точно,почему эти люди меня не видят?
-Потому что ты мертв.Тебе нужно выполнить кое-что,чтобы стать бессмертным и видимым.Понимаешь?
-И что же это?
-Выпить кровь.Кровь человека,которого ты любил в прошлой жизни.
-Что за бред?Кровь?Пить?
-Смотрел фильмы про вампиров?
-Ну,да.
-Так вот что-то вроде этого.
-А как я узнаю,кто этот человек?
-Он или она единственные,кто смогут тебя видеть.Тоже и со мной,так что предлагаю искать этих людей вместе.Я умер несколько лет назад,но так никого и не нашел.
-Эм...Ну хорошо...Так все и произошло.Сейчас мы с Тэхеном бредём по дороге,которая идёт через лес.Мы шли всю ночь.Наконец мимо нас проносится машина и вдали виднеется город.
-Ура,побежаалиии-прокричал Тэхен.Честно говоря,я знаю его где-то одну ночь,но он мне нравится.Для мертвеца он очень весёлый и оживленный,а ещё у него милая и квадратная!(серьезно,у его улыбки прямые углы😂) улыбка.
Город был большим и с самого утра очень оживлённым.
-Не знал,что по этой дороге мы придем в Сеул.
-Сеул?
-Это столица нашей страны,Южной Кореи.
-Но я же из Пусана и никогда не был в Сеуле.
-Ну,значит побываешь-улыбнулся тот,но мне было не до улыбок.Ведь я даже не помню,как оказался рядом с Сеулом.Что связывало меня с этим городом,как я умер и какая была причина смерти.Найду ли я ответ на эти вопросы?
-Скажу сразу,что нам где-то нужно проводить ночь.Нам не нужно есть или пить,но нам нужен сон.Смешно,да?-усмехнулся Ким.
-Да,странно...-пробубнил я,так как был далеко в размышлениях.
-Как собираешься искать свою бывшую любовь?
-А если я в прошлой жизни был девушкой,а сейчас эта ,,любовь" в обличие парня?
-Ты же не целоваться с ней будешь😂То есть с ним😂😂😂
-Я хочу узнать,как я умер.И почему я не помню ничего,что могло бы связывать меня с Сеулом и тем местом,где ты меня нашел.
-Я...помогу тебе.А ты поможешь мне.
-Окей-радостно,-Вперед!-я более уверенно зашагал по дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики BTS
FanfictionКаждый фф отдельная история в которой есть мораль(я старалась)🌸 P.S.есть нецензурная лексика. Читайте до конца,ведь более поздние работы написаны немного лучше(но те тоже неплохи,вроде😅) © Автор