-Ну и вали,грязная шлюха-Мин вышвырнул из квартиры девушку,удалив ее из своего телефона и жизни в целом.Что-то у него не ладилось с этим.
Красивый,богатый,популярный и талантливый.Вроде,все при нем.Но на его пути были лишь одни шлюхи.Вот как думал Юнги.
Та,что он вышвырнул,изменила ему с его коллегой.
-Пускай валит,блять.Я ее не держу.
Он взял телефон и набрал знакомый номер.
-Да,хён-послышался весёлый голос друга.
-Хоби,приезжай.Она шлюха-коротко,но понятно для друга Мин объяснил ситуацию другу.
-Уже выезжаю.
Через 10 минут раздался звук дверного звонка и матеря все вокруг,Мин пошёл к двери.
-Привет,алкоголичка моя-с сарказмом сказал Хосок.
Хосок зашёл в квартиру и сразу же унюхал знакомый запах.Сигареты,ментоловые конфетки.Дым по всей квартире распространялся очень быстро,ведь Мин не любитель проветривать.Хосок пошёл на кухню и открыл окно.
-Вот коза.Хосок,почему мне так не везёт с сучками?!-Юнги завалился на диван в обнимку с бутылкой виски.
-Потому что тебе нравятся такие.Я тебе сразу сказал,что она мне не нравится-Хосок сел рядом с другом.
-Слушай,давай встречаться?К черту этих сук,когда.рядом есть такое солнце,как ты.
-Не шути так.Я по девочкам.Так что смотри,а то и правду по другой тропинке с такими мыслями пойдёшь.
-Ну видишь,даже ты не хочешь со мной встречаться-Юнги вновь потянул крепкий алкоголь из бутылки.
-Кстати,ко мне завтра мелкие приезжают.
-О,мелкие пиздюки приедут!Давно я их не видел.
-Йа,не смей выражаться при них.Они у меня правильные-Хосок с силой треснул Мина,что тот чуть не подавился виски.
-Так они к тебе насовсем?
-Они поступили в универ.Один на вокал,другой на танцы.
-Оооо,один прямо весь в тебя.Танцулькает-Юн сделал странное движения руками.Этот парень становится еще грубее,но милее когда выпьет.
-Так,Мин.Поднимай зад,пошли в кроватку.
-Оооо,Хосок~и.Ты предлагаешь мне переспать.
-Спать.Иди спать,алкаш.Завтра будет стыдно за такие фразочки.Вали,давай-Хосок поднял без труда своего друга,ибо тот лёгкий как девушка,и понёс в комнату.Как только голова Юнги коснулась подушки,он тут же отрубился.Друг заботливо накрыл своего его,а затем убрал волосы со лба.
-Йа,Мин Юнги найди уже свою единственную,а то здрал бухать.На следующее утро.
Хосок уже ждал своих братиков на вокзале.Эти трое не родные,а двоюродные братья,чтобы вы не путались.Один из Пусана,другой из Тэгу.Сам Хосок из Кванджу,но уже три года живёт в Сеуле,где и познакомился с Юнги.
-Хён!!!-на Хосока напрыгнули со спины и оглушили басом.
-Чимини,это ты?-Хосок повернулся,но вот с выбором он не угадал.
-Я Тэхён.
-Тэхён?Так это был твой бас?Когда ты успел вырасти,мелкий?Ты же ещё недавно пищал,как девчонка.
-Я быстро расту.Теперь я выше тебя-заулыбался Тэ,показывая свою квадратную улыбочку.
-Айгууу,что-то в тебе не меняется-старший потрепал по голове братика
-Хееен!!!!-высоким голосом позвал братика Чимин,стоя совсем недалеко.
Повернувшись,оба не сдержали ржача.Парень был одет очень...неочень.Неказистые огромные штаны в большие пятна,рубашка и свитер неаккуратно одетые,а на ногах вообще большеватые туфли.
-Эй,вы чего ржете?-обиженно спросил Чимин.
-Ничего,мелкий.Мы тебя научим потом всему-еле выговорил Хосок,сдерживая слезы от смеха.
Позже они все же успокоились,на обнимались,т.к не виделись три года,а потом Хосок отвёз их к себе домой.
С порога их встретил трезвый(!) Мин с едой на столе.
Из всех удивлен был только Хосок,ведь он-то знает Юнги уже давно,но такого он не ожидал.
-Эй,глаза выпадут.
-Нихрена себе,Юнги.Ты не только бухать умеешь.
-Подойди сюда-Юнги потянул на себя Чона и прошептал ему,-Вообще-то меня из квартиры выселили вчера,так что я временно живу с тобой.
-Юнги,какого...-Хосок скорее шипел,чем шептал.Проблемы состояла в том,что Хосок живёт в квартире своих дальних родственников,т.к. те уехали из Сеула.Но в квартире только две комнаты.И куда он поселит Мина,он без понятия.
-Чего застыли,садитесь и ешьте-спокойно,как казалось Юнги,сказал он.
После еды встал вопрос,как же ужиться в четвером.
-Я предлагаю методом жребия.Под вам человека в одной комнате.
Все написали имена на бумажках,а затем Юнги вызвался вытянуть себе соседа(да и попробуй ему не разреши).
-Пак Чимин-грозно произнёс Юнги,что бедный Чима аж сглотнул,-Кто это из вас?
-Я...яя...-пропищал Чимин,проклиная судьбу.
-Отлично,тогда вы тут оставайтесь,а ты пошли со мной.Нам есть,что обсудить.
-Сейчас,только с хеном поговорю.
Чимин подошёл к Хосоку и посмотрел на него умоляющим взглядом.
-Не бойся,он хороший.Я ему верю,он тебя не убьёт-потрепал по волосам Чимина Хосок,и подтолкнул к двери комнаты.
-Ну что,малыш.Установим правила-первое,что произнёс Юнги.
-Во-первых,никаких баб.Хотя,с таким видом,как у тебя,можешь о первом не переживать.На них твоя жопа смотреть будет,а это жутко-Мин намекнул на штаны мелкого,с глазами на попе.
-Во-вторых,никакого шума и разбрасывания вещей.
-А третье?-робко спросил Пак.
-А третье...не будешь называть меня хёном,накажу-Юнги подмигнул Чимину и вышел.
Чимину это чувство не знакомо.Какое чувство?Это Мин Юнги безумно страшный и грозный,но это...привлекательно?!Его губы так соблазнительны,а властный взгляд так и заклинает поддаться ему.
-Ащщщ,Чимин.О чем ты думаешь вообще?!-он ударил себя по голове и стал разбирать вещи.Нет,нет,он ему не нравится. Чимин точно не гей.
На следующий день Чимин проснулся в холодном поту.Всю ночь ему снился Юнги,угрожающий наказать.Чимин огляделся и понял,что Мин спит.
Чима встал и собирался уходить,как увидел,что Юн морщился от солнца,которое ярко светило в окно.Чимин тихо подошёл и аккуратно закрыл окно,а затем посмотрел на Юнги.
Какой он милый,когда спит.Он на самом деле красив,с этим не поспоришь.
От своих мыслей Чимин улыбался как дурачок и даже не заметил,как Юнги проснулся.
-Э,ТЫ ЧЕГО ДЕЛАЕШЬ!!!-Юнги скинул руку Чимина со своего лица и вскочил со злым видом.
-А,я...Просто...солнце...оно светило и я...Пока-Чимин со скоростью света вылетел из комнаты.Хорошо,что у него есть утренние пары.Наверное,он единственный студент,который этому рад.
У них с Тэхёном университет один,но факультеты были разные.Поэтому смысла идти вместе тоже не было.Чимин поступил на факультет современных танцев.С самого детства всю его голову и жизнь занимали танцы,поэтому он был рад,чтоьтеперь он мог посвятить этому всего себя.Тэхен поступал на вокал,но оказалось,что ему не хватало несколько баллов,поэтому он перешел на актерское,что в целом было даже лучше.
В универе все было совсем другое,не так,как в школе,поэтому Чимин ходил как турист,разглядывая все с большим восхищением.
-Я сказал тебе одень это!
-Хён,я не могу это одеть.Это слишком дорого.
-Это недорого,просто носи.Не позорь меня!
Эти крикливые парни были знакомы Чимину.Это Хосок и Тэхён ругались по поводу странного вкуса в одежде.Прийти в универ в обычно клечатой пижаме и очках-это необычный инопланетный стиль Тэ.
-О,Чиминни.Так,ещё один позорник.Я знал,что ты тоже оденешься ужасно,так что и тебе взял.Идите в туалет,переодевайтесь.
Мы с Тэ зашли в туалет.Пока я разделся,в туалет вошли два парня и оценивающим взглядом посмотрели на меня.
-Неплохое тело,да и личико у тебя ничего.Ты новенький?-сразу нагло начал парень.
-Да,он новенький,как и я.А моё тело не хочешь оценить-за меня своими методами начал заступаться Тэхён.
-Ты тоже симпатичный.Короче,приходите на посвящение первокурсников,поближе познакомиться-подмигнули парни и вышли.
-Эй,Тэхён.Что это было?-недоумевающе Пак посмотрел на брата.
-Хён,если ты хочешь влиться в компанию,то тебе нужно там быть.Тем более,что я собираюсь там отрываться и найти себе парня.
-Стоп,что?Парня?
-Только вот не делай вид,что не знал.Мне ещё со средней школы парни нравятся.
-Тогда...когда ты говорил,что тебе нравился НамДжун,ты не шутил???-Чимин был в полном шоке.
-Да,я не шутил.Так что больше не говорил со мной об этом-то уборка своим грозным басом ответил Ким и вышел.
Чимин умыл лицо,постучал по щекам,ушепнул себя.Не помогло.Его брат гей,а он сам...запутался.
Сегодня вечером в доме Хосока.
-Хэй,какая рубашка мне идёт больше?Черная или бордовая?-Тэхён прикладывал к груди то одну,то другую.
-Мелкая,когда ты успел покраситься?-спросил Хосок,падая на свою кровать.
-Сегодня сходил в салон.Покрасили,накрасили.Посоветовали одежду.Я же хорошо выгляжу?
Теперь у Тэхёна пепельный цвет волос,более выразительные глаза.И Хосоку это... понравилось?С этим домом точно что-то не так.
-Не знаю,Тэ.Мне больше нравится бордовая.А то в черном как на похороны.
-Чимини,но сам-то ты в черном.
-Для меня это похороны моей наивности и юности-пробурчал Чимин,на что Ким усмехнулся.
-Кстати,можешь в компании называть меня Ви.
-Почему?
-Просто это звучит круче,да и незачем всем подряд парням знать меня по имени-Тэхен уже был одет в бордовую рубашку,прекрасно сидевшую на нём.
-Парням?А девушек не будет?Тогда зачем вынаряживаться?-непонимающе спросил Хоби.
-Ну,дело в том Хён,что наш Тэтэ гей-выдал всю правду Чимин,но Тэхёна это не смутило.
-Шта???-глаза Чона чуть не выпали из орбит.
-Не волнуйтесь,вы оба немного не в моем вкусе.
-Успокоил!-одновременно проговорил Тэхён.
Парни оделись и стояли в коридоре,слушали от Хосока всякие наставления.
В дверь ввалился Юнги и,ни слова не сказав,пошёл к себе.Чимин хотел с ним поздороваться,но тот неплохо проигнорил Чиму,на что тот обиделся.
Когда парни вышли из дома,Хосок сразу пошёл к другу в комнату.Похоже,мелкие заметили,что Юнги сегодня совсем не в духе.
-Что-то произошло?-спросил Хосок,заходя в комнату.
-Им не понравилась песня,сказали,что слишком ,, эгоистичная и смелая".
-Не в первый раз.Я думал,что ты привык-Хосок лёг на кровать рядом с другом
-Не могу я привыкнуть.
-Обнимашки?-улыбнулся Хоби.
-Эх,если бы ты мне не был,как брат,я бы так не сделал бы-Юнги обнял Хосока и вскоре уснул,как и сам Хосок.
-Хён,я забыл свой телефон.Ты его не вид...ел-Чимин зашёл в дверь,но поспешил выйти из комнаты.Не ища телефон,он выбежал на улицу,задыхаясь от обиды и ...ревности.
-Тэхён,мне нужно напиться,мне нужен парень,а не этот козел!-прокричал Пак и потащил брата за руку в клуб.
А вот там Чимин напился в хлам.
-Ты понима...ик...Он лежал в его...обья...обья..ттиях-еле выговаривал Чимин,смеясь от горя.
Тэхен*рукалицо*
-Эй,ты мне всех парней распугал,алкаш.Пошли домой-Тэ пытался усмирить в стельку пьяного друга,но выходило это не очень.
-Я...Пак ЧИМИН!!!Я СЕКСУАЛЕН И МОЛОД!!!Я ХОЧУ ТАНЦЕВАААТЬ!!!-Чимин пытался вырваться и кричал так,что все оборачивались.Затем,все же вырвавшись,он столкнулся танцовщицу с шеста и начал изображать подобие танца.Но это был похож скорее на нервный тик и протирание шеста.
-Я не могу.Идиот*рукалицо*-Тэхён пошёл за братом и просто закинул его на плечо,а тот все ещё что-то недовольное мямлил,но это было неважно.
После того,как эти двое пришли домой,а было уже три часа ночи,Тэ уложил алкашку на диван в гостиной и сам пошел спать.
Юнги ещё работал в своей комнате,как в дверь к нему кто-то ломиться.Дверь открывается и на пороге стоит Чимин.Юнги непонимающим смотрит и уже хочет нарушаться на него как вследует,но не смог ибо...
-Йа,Юнги~я!!!Ты козлина!Как ты можешь меня игнорировать!Я-Пак Чимин.За мной...ик...вся школа бегала и все девчонки по мне текли!Какого хрена...ик...ты...меня игноришь!!!-Чимин шатаясь шел к Юнги,а тот просто был в состоянии шока от дерзости младшего и от того,что он говорил.
-Мелкая,ты чего,набухался?-Юнги хотел подойти и усмирить это недоразумение,но Чимин повалил его на кровать и...заснул!
-Что?А ну вставай,блять.Отрастил булки,теперь ими давить меня будешь?!
Но Чима уже явно видел сны и был уже далеко не здесь.Невольно Мин засмотрелся на это милое личико с румянцем от того,что Пак много выпил.
-Айгууу,сколько же надо выпить?!Вот дурачок,я тебя не игнорировал.Просто настроение паршивой было.Как я могу игнорировать такого милого и красивого парня,как ты-Юнги говорил низкими и охрипшим голосом,поправлял волосами Чимы и улыбался.Редко на его лице можно было увидеть истинные чувства,а тем более улыбку.
-Юнги-я не изменяй мне-промямлил Чимин во сне и развернувшись в другую сторону,продолжил спать.
Юнги обнял его со спины и тоже заснул.Плевать уже на эту работу,плевать на то,что его не признают,у него есть человек,для которого он ценен и талантлив,Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики BTS
FanfictionКаждый фф отдельная история в которой есть мораль(я старалась)🌸 P.S.есть нецензурная лексика. Читайте до конца,ведь более поздние работы написаны немного лучше(но те тоже неплохи,вроде😅) © Автор