Все было на показ?

1.5K 23 9
                                    

-Парни,вы молодцы.В вас просто актеры пропадают-сказала я,поднося воду измученым парням.
Я работаю помощником менеджера у группы BTS.К моему сожалению,после учебы в универе,я не смогла найти работу по специальности в большой компании,поэтому сейчас я работаю в Big Hit.Это не очень крупное агенство,нет,даже не так.Это агентство не может дать своим звёздам столько,сколько им нужно бы дать.Здесь айдолы,как и в других агентствах,просто игрушки.Только здесь они ещё и почти бесплатные.
-Я больше не могу,блять,меня тошнит от этого.Какого хрена я должен обнимать парня,а?-это Юнги орал на всю гримерку.Маркетинг и фансервис-вещи сложные.Один из фансервисов-шипперство.Вот Юнги достался Чимин.Парень,который его немного бесил аюпоначалу,затем они подружились,а теперь они терпеть друг друга не могут.Ведь им буквально парочку изображать приходиться.Джуна и Джина определили по принципу ,,они дополняют друг друга".Так думают фанаты,но как же они заблуждаются.Этим парням сейчас слишком тяжело,ведь у них меньше всего поклонников.Так что им явно не до шипперства,хоть это и требуется от них.
Хосоку пары не досталось и поэтому он просто рад,что может шутить поэтому поводу,а ещё беситься с любым участником просто так,от души.
Самая популярная ,,парочка" это Вигуки.И в отличие от перечисленных,эти парни лучшие друзья и всегда вместе.Когда им сказали о том,что они должны делать,парни не возражали.Но лишь потому,что это-часть работы.
Но шипперство моя самая нелюбимая тема,ибо я знаю,как парней это бесит.
-Хэй,Чимин.Ты был на высоте сегодня.Твой взгляд на Юнги...аж мурашки пошли-я подошла к мемберу и улыбнулась.
-Если бы ты знала,как противно улыбаться этому грубияну,то...Хотя ты знаешь.
-Не злись.Вот,выпей и отдохни.
-Спасибо.
-Т/И,принеси мне мою одежду-попросил Джун.
-Да,сейчас-я уже побежала в гардероб,но перед входом в дверь я услышала разговор.
-Да сколько можно.Я же просил не обнимать меня так часто.Что,так сложно?
-Я же сказал тебе,что это моя работа.Мне самому не очень так парня обнимать и улыбаться тебе.Но ты должен понимать,что по другому никак.
Затем разговор прекратился и из гардероба вылетел Чонгук и чуть не сбил меня с ног.
-Как же он достал со своими психами-прорычал Тэхен.
-Тэтэ,что-то произошло.
-я спросила,зайдя в гардероб.
-А,Т/И,это ты.Я сойду с ума.В последнее время он все время устраивает истерики,как баба.Без обид.
-Ничего.Я тоже это заметила.Парню тяжело,ему ведь только 18.
-Так говоришь,будто сама старушка.
-А что,разве нет?Мне уже 23 года,я старше всех вас.
-Ты все равно красавица.
Он заставил меня краснеть.Этот парень.С ума сойду.
-Нуна,пойдём на свидание?-в который раз спрашивает Тэхён.
-Дурак,тебе нельзя встречаться.Я тебе уже говорила об этом.
-Ну нууунааа-он начал милашничаю и это вызвало мою улыбку.
-Окей,хорошо.Но есть условие.
-Какое?
-Полная конспирация.
-Хорошо.Пойдем в кино.
-Ладно, пойдем.
Он выбежал с дурной улыбкой на лице из гардероба,а я,найдя наконец одежду Джуна,направилась обратно.
-Что это с Тэхёном?-спросил Джун,одевая свой пиджак.
-Ты же его знаешь,как всегда-соврала я очень правдоподобно.
-Чонгук вылетел из комнаты и опять куда-то ушёл.В последнее время этот парень слишком часто куда-то уходит,быстро раздражается любым мелочам-Джин повернулся ко мне,крутясь на стуле все это время.
-Может,наш мальчик нервничает?-предположила я.
-Не знаю,на него это не похоже,будто влюбился-задумался Джин.
А может,и правда влюбился?В последнее время мы с малышом Гукки совсем не ладим.Раньше он звал меня нуной и бегал вокруг,доставал,а теперь даже не здоровается и лишь короткие ответы изредка.Но странно,обычно когда влюбляются ведут себя по-другому немного.Странно все это...

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя