Письмо Тэхена Чимину

758 19 3
                                    

< Привет,малыш.
Ты такой глупенький у меня.Почему ты поверил всем,но не поверил мне?Все говорили,что наша любовь ложная,фальшивая,неправильная,но разве это так?Разве ты не любил меня по-настоящему?Разве я не отвечал тебе взаимностью и искренностью?
Помнишь,как я написал тебе ту записку.Красным карандашом в твоём блокнотике,вложив туда розу.Так глупо...
Но уже на следующий день ты  уехал в Сеул.
А я?Я думал,что остался наедине со своей любовью.Но как же я был рад,когда мне пришло письмо.От тебя.
Красивым почерком было выведено "Моему Тэтэ".
Кажется,мое сердце тогда перестало биться.
Мы так долго переписывались,рассказывали друг другу все обо всем,никаких тайн и секретов.
А помнишь наше первое свидание?Я взял тебя за руку,а ты расцвел самой счастливой улыбкой.Сейчас,когда вспоминаю ее,на душе вновь расцветает счастье.
И ты все ещё веришь в то,что наша любовь была неправильной?Нет,малыш.Она была самой искренней.Надеждой в наших жизнях.
Я люблю тебя >
                                       Твой Тэтэ...


Пока это все,чем я могу компенсировать свое долгое отсутствие 😘плюс коллажик тоже мой.
На данный момент я успеваю лишь следит за группой в вк,где работаю админом.Если вам интересно,можете спросить в комментах название)

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя