Бесплатно полюбить ч.1

3K 57 6
                                    

-Как же это бесит-проворчала девушка,читая очередную статью жёлтой прессы,в которой рассказывается очередная небылица.
И эти люди получают деньги за свои статьи,при чем большие деньги.А она не может купить себе еды,потому что выбрала путь истины.Правда никому не интересна,а вот сплетни о звёздах любят полистать все.Это сильно злит девушку.
-Т/И,быстро ко мне в кабинет!-кричит начальник в трубку, и девушка нехотя встает со стула.Она уже знает,что сейчас ее начальник будет рвать и метать.
-Неужели ты не можешь написать то,что заинтересует людей?Скажи мне,почему ты не можешь просто взять и написать что-то интересное?Никого не волнует твоя правда-он кинул свежий выпуск журнала на стол.
-Извините-поклонилась Т/И,-Но я не могу...
-Тогда смоги-прорычал начальник,-Значит так.Я получил приглашение на закрытый показ одежды Шанель.Ты должна взять интервью у него-он кинул в руки девушке планшет,где уже была открыта статья про парня.
"Невероятно красивый,знаменитый и популярный...Предпочитает девушек старше себя...Красота-это не главное"
Девушка пробежалась по статье и не смогла сдержать смешок.
-Смешно?
-Нет.
-Возьмешь у него интервью.
-Но..
-Никаких но!И оденься прилично,ты ведь войдёшь в светский круг-он пренебрежительно окинул взглядом девушку.
Она все свое время проводила на работе,поэтому вечно вьющиеся волосы были кое-как завязаны,мешковатая кофта немного испачкалась.
-Да,начальник-девушка поклонилась и ушла.

Выйдя из такси,Т/И достала приглашение из сумки.
-Ты сможешь!Главное-это подойти к этому высокомерному выскочке и задать парочку вопросов,а потом можно валить домой-сжала кулачки Т/И и направилась к лифту.
Найдя свое место,недалеко от подиума,девушка села и стала оглядываться вокруг.
Все было красиво украшено,рядом с ней сидели очень богатые люди.Женщины были с ног до головы в мехах и золоте,а мужчины на руках носили большую сумму,чем Т/И заработала за всю жизнь.
Свет погас.На сцену вышел ведущий,которому похлопали.
Дальше он что-то говорил,но Т/И не особо его слушала.Дальше стали ходить модели,одетые в странноватую,как показалось девушке,одежду.Мужская одежда привлекала большее внимание,ведь модели вызывали восторг у зала.
Внезапно дрожь пробежала девушку.Парень со светлыми волосами казался ей сравнительно знакомым.Точно,это же он.
После показа девушка поспешила закулисы,благо у нее был пропуск.
Постучавшись,она зашла в гримёрку.Но там никого не было.
Заслышав шаги,девушка отчего-то испугалась и спряталась за вешалку с одеждой.
-Я закрыла дверь,мой котенок-хитро улыбнулась женщина лет 50,вошедшая за тем самым парнем в гримёрку.
-Я так устал.Давай увидимся позже.
-Это из-за того,что мой муж подозревает?Не волнуйся,он не узнает.Я так соскучилась-она обняла парня со спины.На что тот ухмыльнулся.Его улыбка повергла в шок девушку,наблюдавшую за происходящим.
Он обнял руки той женщины,говорил ей слова любви,но все это была насквозь ложь.Он все также самодовольно улыбался,а когда она ушла,он сел на стул и посмотрев в зеркало,произнес.
-Боже,я как всегда был не отразим.Неужели она действительно верит,что такой молодой и привлекательный парень,как я,могу влюбится в такую старуху,как она?!-усмехнулся он.
-Пак Чимин,верно?!-вышла девушка из своего ,,укрытия".
Глаза парня стали в три раза больше и он испуганно повернул голову в сторону Т/И.
-Кто вы?
-Журналист.Не догадываетесь,что я сделаю с такой информацией?!-усмехнулась Т/И.Она бы не стала раскрывать личную жизнь звёзд,но этот парень,его улыбка,действия-все было ей противно,так что почему бы и нет?!Начальник тоже будет рад.
-Ну да,все вы,журналисты,такие-усмехнулся Чимин,поправляя волосы.Похоже,он решил играть по-другому.
-Уже завтра ты увидишь миллион статей в интернете.
-А доказательства?Они у тебя есть?Снимок,видео?
-Есть.
Парень подошёл и выхватил из рук девушки камеру,разбив ее об пол.
-Неужели ты меня за дуру держишь?!-спросила девушка.Она спрятала карту памяти давно в сумке.
-Не посмеешь-прорычал парень.
-Уже завтра Ангел Чимин окажется Альфонсом Чимином.
Т/И собралась уйти,но парень крепко схватил ее за запястье,прижав к стене.
Он провел тыльной стороной ладони по щеке девушки,а затем поцеловал.
От неожиданности девушка не успела среагировать,но позже она почувствовала,как парень хочет забрать сумку.Быстро догадался.
Укусив через поцелуй того за губу,она толкнула Чимина,а сама побежала быстрее из гримёрки.
Парень хотел побежать за девушкой,но опомнился и остановился,у него ведь есть охрана.
-Только что девушка выбежала из моей гримёрки,догоните ее и приведите ко мне-прорычал Пак в трубку и его охрана уже среагировала.
Далеко И/И не убежала и уже через пару минут она сидела на стуле,ее придерживало двое мужчин,а Чимин самодовольно улыбался,поправляя волосы.
-А ты хитрая-улыбнулся он,-И симпотичная немного.Я бы даже с тобой переспал,но не могу.Крутить романы с престарелыми богачками,значит,что ты всегда под прицелом камер ее детектива.Скоро я опустошу ее кошелек,затем вытяну из нее все,что нужно,а потом найду другую.Это ведь ты хотела услышать?!-улыбнулся Пак,наклоняясь к девушке.
-Ты омерзителен!-крикнула Т/И.Она даже не могла заехать по этой наглой роже.
-Вы уже удалили все?-он повернулся к мужчинам,которые одобрительно кивнули.
-Ты сволочь!Я раскрою о тебе правду!Слышишь!-Т/И пыталась вырваться из хватки мужчин,что ей не удавалось.
-Уберите ее отсюда.Камеру отдайте тоже ей-Чимин поправил волосы,сменив выражение лица и натянув улыбку,он вышел из комнаты.

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя