Игра окончена

2.5K 82 11
                                    

Сегодня он наконец вернулся с тура.Чонгук наконец в своей комнате и он бы с удовольствием порубился бы в игры,но его ждёт его вторая любовь,его Т/И.Они и так не виделись почти месяц.У девушки экзамены,у него гастроли.
Парень одел свой любимую черную толстовку,штаны и черную кепку с маской.
-Эй,мелкий,ты вот так пойдёшь?-удивленно спросил Чимин,заходя в комнату младшего.
-Ты же идёшь на свидание с девушкой.Оделся бы ярче,хотя бы не в черный.
-Не с девушкой,а с Т/И.
-А она что,не девушка?
-Ну,она Т/И.Все,я пошел.
И чего этот хён к нему докопался?
Они же с Т/И встречаются уже полгода.По правде говоря,отношения это не совсем то,что показывают в дорамах.Как только Чон добился Т/И,он не охладел,но его пыл поумерился и теперь он относится более спокойно ко всему.Может,это потому,что за все время отношений он видел девушку менее 10 раз?!Или потому,что он ещё молод.Но он был уверен в том,что Т/И его любит и никуда от него не денется.
Что же касается Т/И?!Она стала это замечать,да и Чимка ей много чего рассказывает,они в последнее время очень сдружились.
На свидании они сходили в кино.Чон весь в черном(майка,джинсы,куртка и кеды) и Т/И была одета как нельзя нежно,в пастельных тонах.Она выглядела как только что распустившийся цветочек,вот только этот цветочек уже готов был врезать своему парню по лицу.Он ни разу не обнял ее,за руку не взял,в кинотеатре смотрел фильм и все(!),даже не сказал,как она хорошо выглядит.А ведь это было их 7 свидание,а не 27 чтобы так себя вести.
-Пока,Оппа😘-девушка помазала парню рукой и пошла в сторону своего дома.
-Даже не проводил,засранец.Ну все,Чон Чонгук,у меня есть план и кое-кто мне поможет-хитро улыбнулась девушка и набрала знакомый номер.
-Алло,Чим-чим.Давай встретимся.
-Да,я знал что ты меня позовешь.Я уже около твоего дома,зайка-усмехнулся Пак.
Девушка пригласила его в свою квартиру и они уже сидели за столом с печеньками и чайком.
-Малышка,значит ты согласна на мой план?
-Почти.Давай немного его изменим.Нам нужен более сильный эффект,поэтому нужно придумать причину для переезда к вам.
-Травишь тараканов?(😂)
-Оч смешно.Точно,ремонт.Почему бы и нет.У меня тут типо пыль и все такое,дышать нечем.
-А если он придет к тебе?
-Он даже не знает,где я живу.
-Серьезно??
-Да.Он ни разу не приходил и ни разу не провожал меня.
-Ну чтож,тогда я завтра жду тебя.Отдыхай,солнышко-Чимин встал и поцеловал девушку в лобик.Нет,они не встречаются,но у них очень теплые отношения.Как у старшего брата и младшей сестренки.Пак любит нежно обращаться к девушке,обнимать ее просто так,тискать или целовать в лоб,как сейчас,давать ласковые прозвища.Тоже делает и Т/И.Так что будет не сложно.
-Ну что,поиграем,малыш Чон(😏)

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя