Эйфория

831 37 7
                                    

Последний раз поправив макияж,девушка протяжно вздохнула.Сегодня очень важный день.Она знакомит своего любимого парня с родителями за обедом.А,как известно,знакомство с родителями предвестник скоро свадьбы.Ее молодой человек уже сделал ей предложение,она согласилась и теперь осталось лишь всех и всё подготовить.
Раздался звонок мобильного из другой комнаты и девушка тут же подорвалась с места.
-Милая,я на около твоего подъезда.Тебе ещё долго?,-раздался нежный и мелодичный,такой любимый голос парня.
-Нет,оппа,я уже собралась,-девушка на ходу одевала пальто и захватила сумку,и,быстренько одев туфли,стала спускаться вниз.
У нее второй этаж и спускаться довольно быстро,но сейчас эти секунды казались девушке вечностью.
У нее сильно бьётся сердце,мысли все забиты только им...это состояние эйфории растекалось по венам девушки,перекрывая доступ кислорода при каждой из встрече.
Это не первая ее влюбленность,но точно первая любовь.
И сейчас она с радостью окутывает себя объятиями этой первой любви,сразу утопая в аромате парфюма своего парня.
-Я считал минуты до встречи с тобой,-нежно шепчет голос на ушко девушки,отчего той становится слегка шчекотно и она улыбается,слегка смущённо поправляя волосы за ушко.
-А я секунды,-девушка встаёт на носочки и накрывает губы возлюбленного своими,сливаясь в нежном и трепетном поцелуе.
Ей кажется,что эта нежность...ласка...любовь не закончиться никогда.Она всегда будет счастлива.
-Пойдем,-улыбается парень и берёт за руку девушку.

-Дорогие мама и папа,я хочу вам представить моего парня,Пак Чимина,-Т/И улыбнулась.
Чимин поклонился,а после улыбнулся взволнованно.
-Я уже о вас наслышана от дочери и рада наконец увидеть этого "благородного,честного и доброго красавчика",-мама Т/И усмехнулась,в то время как сама девушка залилась румянцем.
Чимин лишь смущённо засмеялся и приобнял Т/И.
Дальнейшее знакомство прошло легко и комфортно.Любая неловкость тут же сглаживалась.
-А где вы работаете?,-поинтересовался отец.Уже давно было понятно,что женская половина этой семьи была в восторге от этого парня.Но помимо красоты и улыбки должна быть и серьезность намерений.
-Я владею множеством магазинов известных брендов в Корее.
-Ой,как хорошо.А как вы познакомились с Т/И,-мама положила Чимину больше мяса в тарелку.
-Мы познакомились на работе.Она проходила собеседование на должность помощника главного дизайнера.Тогда ее работы меня восхитили и я незамедлительно решил познакомиться с этим талантом.Я уже был влюблен,а стоило мне увидеть ее,я был сражён тут же,-повернув голову в сторону девушки,которая еле дышала от смущения и счастья,Чимин нежно улыбнулся.
-Ах,вы такая прекрасная пара,не могу на вас налюбоваться...

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя