Словив первое проезжавшее такси,девушка быстро запрыгнула,дав указание следовать за черным фургоном.
Куда он едет?Да ещё и на такой большой скорости.Может,на свидание опять?
Фургон снизил скорость и,повернув налево,подъехал к мотелю.
-Мои догадки оказались верными.Как же это грязно.
-Девушка,можете оплатить-возмутился таксист,останавливая Т/И.
-Да, конечно-Т/И быстро протянула деньги и выбежала из машины,натянув капюшон.-Чимин,будь аккуратен.За тобой целый день какая-то подозрительная девушка ходит-менеджер остановил машину и повернулся к Паку.
-Девушка?Папарацци скорее всего.Не волнуйся,хён.Если что,то я все улажу.Кстати,ты можешь пригнать мою машину?
-Думаешь,что задержишься?
-Предполагаю,что да.
Чимин натянул кепку и помахал рукой менеджеру,выходя из машины.
Мельком оглянувшись,он заметил девушку,которая тут же осткочила за угол.Раздраженно вздохнув,парень быстрее пошел в здание.
Женщина,сидевшая на стуле у входа,дала ключ парню от 25 комнаты и парень поднялся на второй этаж.-Извините,а куда поднялся тот молодой человек?-подошла Т/И.
-Боже,что вы там собираетесь устраивать.В 25 комнату,но третьего ключа у меня нет.Что за поколение!-заворчала женщина,подумав явно не то.
-Спасибо-растерянно пробормотала Т/И.Нет,ей в мотеле не впервой,но она всегда здесь по работе и каждый раз неловко.Поднявшись на второй этаж,парень подошёл к двери 25-ой комнаты.
Этот мотель был недорогим,но выглядел пристойно.И это радовало.
-Привет,котенок-улылыюнулась женщина.Чимин выдавил из себя улыбку.Если бы она была бы хоть красивая,было бы легче и проще.Но она вовсе не красавица,зато у нее много денег.Которые она готова отдать своему "котику".
-Хочешь вина?-женщина встала и протянула парню бокал,наполненный дорогим вином.
-Почему такое место?Мне неловко-пробурчал Чимин,забирая бокал.
-Мой муж устроил слежку.Это самый лучший вариант спрятаться-улыюнулась женщина,сделав глоток.
Она подошла к Чимину,проводя рукой по линии устроено подбородка.Ее будоражила нежная кожа парня,его взгляд.Такого желания она давно не испытывала.
А вот парень...не чувствовал того же.Он понял,что с ней пора заканчивать.Иначе могут начаться неприятности с ее мужем.А он,как Пак известно,с такими же любовниками,как Чимин,расправлялся быстро и навсегда.
-Знаешь...я больше не хочу-он убрал руку женщины со своего лица.
Она раздражённо взглянула на него.
-Это из-за мужа?
-Нет.Я просто больше не хочу с тобой спать.Извини,пока-он развернулся и услышал,как женщина бросила бокал в стену.
-Ты ещё пожалеешь об этом!-крикнула она.
Парень лишь улыбнулся и быстро ответил.
-Ты что,в дораме? Боже...-он резко открыл дверь,чуть не сбив с ног Т/И,которая собирала просто убойный материал сейчас.
Он схватил ее за руку и потащил к выходу.
-К..куда?Ээ,подождите-растерянно бормотала девушка.
Открыв дверь стоявшей у входа машины,он закинул туда ошарашеную девушку и сам быстро сел.
-Приступим -даже не посмотрев в ее сторону,он завел мотор.
Дрожащими руками Т/И пристегнулась и вскоре была вжата в кресло от большого разгона машины.
-Как много ты слышала?Нет,не так.Как много ты знаешь?Как долго ты следишь за мной.
-Ха-раздраженно поправила волосы девушка,-А ты не помнишь,как вышвырнул меня тогда,на показе.
Напрягая память и восстанавливая хронологию последних нескольких дней,Чимин узнал в девушке журналистку,что стала свидетелем его "личной жизни".
-А,ты та журналистка,из гримерки.
-Да.Из-за такого козла,как ты,я потеряла работу.
-Извини.
-Я все понимаю, ты бросил очередную пассию за сорок,но к чему спешка?
-Ты забавная.Почему?Потому что она довольна богата,но так же и глупа.Она пересмотрела дорам и поэтому будет считать,что должна отомстить.Видишь ту черную машину-он указал на отражение машины в зеркале,-Это машина ее подчинённых.Мне нужно от нее скрыться сейчас.А потом,когда я появлюсь уже в общественных местах,где много камер,она не сможет что-то сделать.
-А при чем здесь я?-взвыла девушка.
-Ты была слишком любопытной,поэтому мне пришлось принять меры.Но сейчас ты не сможешь уйти.
-Я удалю все файлы,только отпусти меня-заворчала девушка.
-Увы,не могу.Они тебя видели и за тобой тоже будет слежка.А ты лицо не знаменитое,тебя ликвидировать ещё легче-Чимин улыбнулся так,будто рассказывал не про убийства,а про единорогов и радугу.
От возмущения Т/И приоткрыла рот и безмолвно выругалась.
Увидев это,парень улыбнулся.Но не той гадкой улыбочкой,как всегда.А непривычной,доброй улыбкой.Но то была лишь доля секунды.Которую Т/И уловила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики BTS
FanfictionКаждый фф отдельная история в которой есть мораль(я старалась)🌸 P.S.есть нецензурная лексика. Читайте до конца,ведь более поздние работы написаны немного лучше(но те тоже неплохи,вроде😅) © Автор