-Судьба забавная штука...
Да,эта женщина имеет хорошее чувство юмора,ведь она любит шутить над многими.И надо мной сейчас тоже.
Раньше я думала,что судьба - это встретить человека,которого будешь любить больше жизни и быть с ним счастливой.
Но сейчас я думаю,что лучше никогда не встречать такую судьбу,не влюбляться,не мучаться от боли,не терзать душу.
Интересно,как он пережил расставание?
Я даже не знаю...
А как его пережила я?
Я напивалась.Вначале я сидела дома,постоянно плакала,ничего не ела.Тогда моя подруга насильно притащила меня в этот же клуб,оставив одну.
"Попробуй развеяться,найти кого-нибудь.Переспи с красавчиком и забудь ты уже своего Пак Чимина",-вот что она сказала мне в один вечер.Тогда,выдавив из себя кислую улыбку,я помахала ей рукой,а после ее ухода,стала активно заполнять свой организм высокоградусным алкоголем.
И напиваться далеко не так красиво,как в фильмах.Иногда тебе бывает весело и ты танцуешь,смеёшься,находишь красивого парня и спишь с ним,а иногда...как в тот раз...ты бредешь к выходу,воздух резко исчезает,запах алкоголя,парфюма и пота смешивает,чем вызывает ком в горле...наконец,найдя ручку,я вышла на улицу,но,не успев даже вдохнуть воздух,мне пришлось блевать прямо на дорогу...меня чуть не сбила машина тогда...а я засмеялась...так горько...сколько боли было в том смехе,перемешанном со слезами...я не помню,как и где заснула...утром я проснулась от яркого света...я лежала на мосту...на том самом мосту,где покончила с жизнью девочка из нашей школы...сюда часто приходили,чтобы умереть...а мы с ним приходили сюда гулять...я ещё слышу его смех,вижу его улыбку...это все проклятый алкоголь...это все галлюцинации...его теперь нет со мной...Сейчас,смотря в его глаза, холодные,безразличные я вижу лишь отражение себя,той,что ещё не раз так напивалась.Я не вижу того,что видела раньше.Где тот уютный мир,покрытый шоколадом,что был в его глазах?
Шоколад давно растаял,глазурь давно осыпалась,а сладкое и воздухное тесто превратилось в безвкусный твердый сухарь.
Передо мной ведь Пак Чимин,одна из самых популярных моделей,директор по совместительству,а также один из самых желанных мужчин в Корее.
Ты ведь этого хотел,теперь ты счастлив.-Все давно ушли,хватит смотреть в одну точку.Работать не собираешься?,-из потока мыслей меня вывели наглый тон и громкий хлопок того парня.
-Что?
-Хм...что?Да ты забавная.Раз уж все ушли,я могу спросить.Ты помнишь,что произошло в ту ночь?,-он ехидно улыбнулся,поправляя темные волосы.
Быстро сообразив,что он имеет ввиду,я уже мысленно побила себя за все,что натворила.Что же мне делать теперь?
Сделать вид,что ничего не было будет странно,но признать все...ещё страннее,нам ведь работать вместе.
-Не понимаю,о чем ты,-я тут же замялась,потупив взгляд в пол.
-Ха,тогда,малыш,может мне,-он подошёл ко мне ближе настолько, что я могла слышать его сердцебиение...или это мое?,-напомнить тебе все в подробностях,-даже не успев ничего сообразить,я оказалась под властью его рук и губ.
Пухлые,липкие от блеска губы целовали напористо,лениво,но уверенно,а руки нагло перемещались по моему телу в порядке,выбранном и известном только им.
Самое ужасное было даже не то,что меня лапали,что я даже отвечала на поцелуй и даже не то,что мне это все понравилось...
Я издала короткий,надрывистый стон,тут же проклиная себя за это тысячу раз.
Я дала ему зелёный свет,чтоже будет дальше?
Вопреки мои самым страшным ожиданием,он не стал заходить дальше,и,как будто ничего и не было,отпрянул от меня и стал рассматривать мои наброски.
-Мне нравятся твои работы.Черный-мой любимый цвет,но все же на показе нам нужно больше цветов.Черный в сочетании с другими цветами смотрится очень эффектно.Что думаете,дизайнер Т/И?,-последние слова он медленно протянул,ухмыльнувшись мне и смотря прямо в глаза.Табун мурашек накрыл мое тело и я стала покрываться холодным потом.
-Может ты меня забыла,а вот твое тело помнит мои прикосновения,-прошептал он мне на ухо,поцеловал шею,оставив засос,который тут же стал окрашиваться из красного в фиолетовый.
-До встречи завтра,-поправив пиджак яркой расцветки, парень развернулся и вышел,оставив меня в замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики BTS
FanfictionКаждый фф отдельная история в которой есть мораль(я старалась)🌸 P.S.есть нецензурная лексика. Читайте до конца,ведь более поздние работы написаны немного лучше(но те тоже неплохи,вроде😅) © Автор