Я хочу летать

1.5K 50 8
                                    

Человек не может летать,верно?!Иногда говорят,что когда влюбляешься как будто летаешь.Но настоящий полет может быть лишь один...
Сегодня обычный день стажировки.Подъём как обычно в 4,час ехать до агенства,а затем нескончаемые тренировки.У нас уже есть группа и мы готовимся к дебюту.Это даёт надежду.На лучшее.
-Черт!-я стоял на остановке.Я проспал на 10 минут,так что опоздал и мой автобус ушёл.Я же опоздаю на занятие.С утра тренировки,затем ещё школа.
Спустя час я все же добрался,правда,получил немалый выговор.
-Хорошо поработали-сказал нам хореограф и мы упали почти без сил.
-Чонгукки,хочешь пить-ко мне подошёл Юнги-хён и протянул бутылку с водой.
-Спасибо,хён-я открыл бутылку и жадно глотнул воду.
-Эй,Гуки.Мы хотим сходить в кафе.Пойдешь с нами?-спросили Чимин,Хосок и Тэхен.
-Нет.Я сегодня очень устал.Давайте завтра.
-Хорошо,отдыхай-остальные тоже ушли вместе с ними.
Я встал и пошел в соседний зал.Там репетирует группа,которая тоже готовиться к дебюту.
Сейчас те,кто посмотрели бы на меня со стороны, подумали бы,что я смотрю на красивых девушек,так изящно танцующих.
Но мой взгляд был прикован к той,которая отставала от всех.Она была чертовски красива,имела просто невероятные вокальные данные,но абсолютно не умела танцевать.
Их группа была сформирована недавно и ещё неизвестна дата их дебюта.Мы дебютирует через месяц,почти все закончено и на нас давят даже больше,чем обычно.Мы лишь репетируем,не спим и не едим.Но нас всё ещё держит на ногах мысль о том,что скоро мы сможем показать миру наши чувства через музыку.А у них...все тоже самое,вот только нету этого стимула.Бан Ши Хёк все чаще говорит о том,что он может быть поменяет состав группы.И в конце концов он решил устроить ещё одно прослушивание.Именно к нему девушки сейчас готовятся.
-Т/И,порепетируй ещё,а затем убери здесь всё и не забудь,что завтра ты нас угощаешь-сказала пока лидер этой группы высокая блондинка Ми На.
-Пойдёмте, девочки!-скокнула к остальным трем девушкам невысокого роста Шин Ён и повела подруг к выходу.Увидев меня,они помахали мне рукой и сказали,что я очень мил.Я был сильно смущён,но уже через секунду забыл об этом,так как смотрел на Т/И.Она опять усердно практикуется,но все же не выходит так,как нужно.Девушка злиться и даже материться,что далеко не впервые.Она репер,так что буйный характер это про неё.
-Почему я должна вечно за ними убирать?Где вообще принято,чтобы макнэ угощала своих Онни.Мне 15 лет,а им по 17 и они не могут купит себе поесть?!-она часто говорит сама с собой из-за злости.Ей столько же,сколько и мне.Она тоже макнэ.Но ее сила воли всегда меня удивляла.Мемберы ее группы всегда издеваются над ней,а она терпит.
Я поднялся на крышу,чтобы вдохнуть свежего воздуха.
Сеул такой огромный.Сейчас я наблюдаю уже ночной вид,который ещё более красивый,чем дневной.Я закрыл глаза и просто вдыхал эту свежесть.Хорошо...

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя