Эйфория

460 35 13
                                    

Медленно распахнув пушистые ресницы,зоркий взгляд девушки был направлен на аппарат,пикающий рядом.В голове слегка звенело,а мышцы на руках и ногах отказывались слушаться.
-Она очнулась!,-воскликнул кто-то рядом и уже через минуту вокруг девушки собралось множество людей,если быть точнее,то это были врачи и родители Т/И.
-Доченька,неужели ты очнулась,-уже плакала мама девушки,в то время как отец тоже не хотел сдерживать слез.
-Очнулась?,-в памяти стали всплывать все моменты,предшествующие аварии,-Где Чонгук?,-испуганно вскрикнула девушка.
-К сожалению,его больше нет.В той аварии он скончался на месте,-сухо проговорил врач.
-Ты выжила лишь потому,что он прикрыл тебя своей спиной.Почти весь удар пришелся на него.Бедный мальчик,-вздохнула мама,вытирая слезы маленьким голубым платочком.
-Скончался?,-мир девушки резко померк.
Казалось бы,сколько она его знала?Несколько дней?Она ведь и отшила его,и била,и ругалась с ним.Тогда,ночью около клуба,она сказала ему,что не хочет его больше видеть,а сейчас больше всего на свете она желает видеть его наглую ухмылку на этом красивом,идеальном лице.
Самообман?Жалость?Или же у нее были чувства,которые она не захотела признавать?
В любом случае,теперь уже поздно что-то говорить.

Врачи сказали,что девушке нужно ещё побыть некоторое время в больнице,но вскоре ее выпишут,ведь она успешно идёт на поправку.Вот только психологическое здоровье было сломано.
Если раньше девушка хоть изредка улыбалась,то теперь эмоции на ее лице стали сродне сказки.
Выписавшись из больницы,девушка отказалась ехать домой.Родители не понимали причины ее хандры,а объяснить девушка им не могла.
Хваён переехала на новую квартиру,прихватив депрессирующую подругу с собой.
-Хочешь выпить,-зная,что это всегда срабатывает,когда у Т/И хандра,с надеждой в глазах спросила Хваён.
-Неа,-помотала головой для убедительности та,продолжая рисовать что-то в блокноте.
-Слушай,живые должны жить.Не кори себя за то,что он тебя спас.Не нужно из жалости убивать себя,-взяв руки подруги в свои,Хваён пыталась успокоить и вразумить подругу.
-Ённи,-подруга вздрогнула,ведь так ее Т/И называла только до расставания с Чимином,-Я,кажется,я него влюбилась,-глаза,полные слез,полностью выдавали ту боль,что копила внутри себя девушка.
Без слов,просто обняв,Хваён похлопывал легонько по плечу подругу.
Дав волю слезам,Т/И плакала ещё очень долго.
-Почему в моей жизни все так?Я была ослеплена яростью на Чимина,думала,что он любовь всей моей жизни.Не хо ела смотреть по сторонам,а вышло что и не заметила,как полюбила Чонгука.Почему я не могла понять этого раньше?Не после того,как потеряла его.Что я скажу ему на похоронах?Я не смогу туда пойти...
-Т/И,его похороны были полгода назад..,-растерянно сказала Хваён.
-Что?
-Ты не знаешь?Ты полгода была в коме.Авария была полгода назад.
-Я...я даже не смогу с ним попрощаться,-еще сильнее стала плакать Т/И.Может,ей и говорила в больнице,но вряд ли она слушала врачей.
На работу на следующий день девушка не вышла,как и после...
Она не хотела работать...не могла...
-Я устроила тебя на работу.В магазинчике напротив нужен продавец.Если не можешь возвращаться туда,иди работать хоть как-нибудь,-заявила Хваён с порога,ведь ей надоело видеть уже две недели раскисающую подругу,которая,верно,решила себя в гроб загнать.
Послушавшись подругу,девушка стала работать в магазине.
-Спасибо за покупку.
-Есть в тебе что-то знакомое,-однажды заявили две девочки-школьницы.
-Точно,она ведь та,из-за кого умер Чонгук-оппа,-воскликнула та,что поменьше.
-Так это та стерва!,-схватив за волосы Т/И через прилавок,школьницы стали бить девушку.
В первый раз все обошлось без проблем,ведь пришедший хозяин тут же разогнал всех,сделав выговор Т/И.
А вот дальше...толпы школьников,узнавших,где живёт девушка,стали караулить ее около подъезда,избивать в темных переулках.
А девушка...просто ничего не делала.На попытки Хваён позвонить в полицию,девушка поругала подругу.
-Давай не будем придавать этому огласку.

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя