Побег из замка

2.1K 59 7
                                    

Вы знаете,что такое одиночество?!
Этот вопрос задала мне психолог,когда я впервые пришла к ней на занятие.Она знала ответ на этот вопрос,но спросила,чтобы я выговорилась.Но я не стала.
Какова причина моего молчания?!
Я не хочу об этом говорить...Это слишком тяжёлый период в моей жизни...Слишком тяжёлые воспоминания...
-Алло,Т/И!!!Ты что,ещё спишь?
-Немножечко-промямлила я и перевернулась на другой бок.
-Т/И!!!!!!Вставай!Твой первый рабочий день скоро начнется!
-День...Какой де...?-и тут до меня дошло-Ааа!Я же опоздаю!!!
Я стала собираться и метаться по всей квартире,как сумасшедшая.
Уже через 10 минут я бежала к ближайшей остановке и,забежав в автобус,я облегчённо вздохнула.Все хорошо,я успеваю.
Сегодня мой первый день на работе,которую я очень долго искала.
Я-психолог.В наше время сложно найти работу по профессии,особенно если ты психолог.Согласитесь,что не каждый человек может признать,что у него что-то не в порядке.Многие путают психиатра и психолога, поэтому если родственники советуют пойти им к психологу,они начинают кричать что-то вроде ,,Я не псих!У меня все в порядке!" или ,,Я сам справлюсь!Они все равно ничего не знают".Так что работу найти очень сложно.
Но это предложение должно изменить моё финансовое положение.
Мой клиент это аллигарх Ким Намджун.Он умный и образованный владелец самой крупной компании недвижимости в Южной Корее.Казалось бы,идеал любой женщины,но ему уже далеко за 70.У него 6 сыновей.И как уже можно было понять,между ними идёт борьба за власть.Но Господин Ким хочет передать компанию старшему.Точнее хотел...
Ким СокДжину 24 года.5 лет назад с ним что-то произошло и после этого закрылся от мира.В старшей школе он был плейбоем и богатеньким наследником,но в тоже время старостой и лучшим учеником.У него была девушка Элли.Студентка по обмену из Китая.Элли из Китая?Она просила себя так называть.Настояшее имя Сяо Нянь.Во всей школе ходили слухи о их красивой истории и сильной любви.Они хотели сыграть свадьбу,но вдруг парень поменял своё решение и закрылся от всего мира.Он должен был унаследовать компанию и был просто идеальным канатом,но он сказал,что не может этого сделать.Он стал бояться людей.
Именно поэтому я в их доме.Мне нужно выяснить причину и вернуть миру смелого плейбоя Джина.
Сойдя на нужной остановке,я увидела машину,которая отвезёт меня на место.Особняк находиться в лесу.Так что до места меня подвезут.Приехав в особняк,я не удивлялась его виду,так как посмотрела его вид снаружи в интернете.А вот дизайн внутри меня поразил.Все было в кремовых тонах с золотыми вставками.От этого и без того огромный особняк казался ещё больше.
Меня провели в кабинет и я встретилась с Кимом.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте,я Т/И.Пожалуйста, позаботьтесь обо мне.
-Рад тебя видеть.Приступаешь сегодня.Согласна?
-Конечно.Постраюсь помочь Вам.
-Проводите ее в комнату 1 наследника.
Я шла по коридорам,на которых висели явно дорогостоящие картины.И вот открывается дверь и я захожу в просторную комнату.Синие обои в темные ромбы,черный парень и черная постель с серой постелью.Красиво,но очень мрачно.Нужно было сделать ему комнату светлее.
-Не открывай занавески,я не хочу видеть улицу-я оборачиваюсь на звук и вижу парня необычайной красоты.Его черты лица идеальны.Пухлые губы привлекли все мое внимание.
-Я знаю,что красив.Может,перестанешь пялиться?
-Что?Ой,прости.Меня зовут Т/И и я...
-Мой личный промыватель мозгов-закончил не так мою фразу парень.
-Психолог.Я не промывают мозги,а пытаюсь помочь.
-Конечно,это мой отец тебя прислал.Знай,что я все равно не выйду из этой комнаты и не стану руководителем.У тебя ничего не выйдет.
-Чтож,посмотрим.Ты сильно меня недооцениваешь.Могу я попросить тебя всего лишь об одном?
-О чем же?
-Говори со мной.Когда я здесь разговаривай со мной постоянно.Говори все,что хочешь сказать,что думаешь.
-Тогда и ты мне кое-что пообещай.
-Что?
-Не докладывай моему отцу все,что я говорю.Тогда я смогу доверить тебе мои мысли-он посмотрел мне прямо в глаза.Его глаза были полны хрупкой надежды.Надежды в то,что он может мне поверить.А ещё в них было отчание.Что-то точно произошло 5 лет назад.Я должна во чтобы то ни стало узнать все.
-Х..хорошо.Я могу задать тебе вопросы,которые приготовила?
-Давай-он сел на кресло и жестом намекнул,чтобы я тоже присаживалась.
-В школе ты ведь был не таким замкнутым?-спросила я у него,но сама подумала,что я бы не назвала его замкнутым.Со мной он ведёт себя довольно смело.
-Да.Это так-он спокойно ответил мне,все также продолжая смотреть на меня ну очень пристально.
-Хорошо-еле выговорила я,ведь от такого взгляда мне нехорошо,-Следующий вопрос.Я не уверена,что могу об этом спрашивать так резко,но меня это очень сильно интересует.Что произошло 5 лет назад?Почему ты отказался от свадьбы?Любил ли...любил ты ее?Элли?
Он резко встал и схватив меня за руку,повел к двери.
-Выметайся.Больше таких вопросов мне не задавай.Если хочешь прийти сюда ещё раз.
Он закрыл дверь и я осталась в коридоре одна.Вдруг у меня зазвонил телефон.Это Господин Ким.
-Почему он выгнал Вас?
-Все хорошо.Это лишь первая встреча.Я обозначила для себя рамки,которые пока трогать не стану.
-Чтож,хорошо.Я решил,что вы можете жить в нашем доме.Он и без того большой,так что комнат хватает.
-Я соглашусь.К тому же я смогу узнать обстановку дома по ближе.
-Тогда идите в зал,я позову своих мальчиков.
-Не стоит.
-Нет,вы должны познакомиться с ними.
Мне показали,где зал,и я направилась в сторону той комнаты.Придя в комнату,я села на диван и стала ждать.
Через несколько минут в комнату ,,залетает" клубок.Это два мальчика,которые сцепились как кошки.
-Отдай мою приставку.
-Она не твоя.
-Хён,отдай мне ее.
-Тэ,папа подарил ее мне.
-Нет,мне.
Вдруг в комнату зашёл парень в мятными волосами и наушниками на шее.
-Идиоты,вы опять дерётесь?Ваша приставка у Гука,придурки-он прошел мимо них и,сказав то,от чего они остановились,плюхнулся на диван,не обратила на меня никакого внимания.
-Что?-в один голос сказали взъерошенные парни.
-Она уже два дня,как у меня-зашел парень в школьной форме,улыбнувшись своим братьям.В отличие от мятного парня,этот ещё как заметил меня.Подмигнув мне,он сел прямо рядом со мной.Он симпотичных конечно и мне очень лестно,что я понравилась ему,но этому школьнику пора усмирить пыл.
-Чонгука!!!-заорали парни и кинулись было на парня,но тут мы услышали дикий ор.
-*Звуки Хосока*Успокоились.Вы забыли,зачем мы здесь?
-Давайте быстрее закончим.Мы должны познакомиться с ней-сказал тот парень в наушниках.
-Наконец-то-сказала я,после долгого молчания-Меня зовут Т/И и я ненадолго стану жить в вашем доме.Я психолог вашего брата Сокджина.
-А,да?А ты правда поможешь хёну?-с детской доверчивостью на меня посмотрел один из дерущихся парней.
-Чимина,не стоит с такой надеждой смотреть на нее.Сколько уже таких было и все уходили.
-Но,Юнги-хён,а вдруг у нее получиться-Чимин повернулся к Юнги,но тот на его слова лишь усмехнулся.
-Забудь о нем,он всегда ворчит.Меня зовут Чонгук-повернулся ко мне тот школьник и посмотрел на меня,взяв мою руку.На что я лишь хмыкнула и убрала его руки со своих.
-Хорошо,Чонгук.Я запомню твоё имя-она я с улыбкой,на что тот довольна улыбнулся.
-Меня зовут Чимин,а это Тэхен.Мы 95-лайн,потому что родились в одном году-улыбнулись два парня.Один был похож на рисовый пирожок,так и хотелось потягать эти щёчки,а у второго была такая милая улыбка.Такое чувство,что углы улыбки были квадратные.
-Приятно познакомиться-я искренне улыбнулась им,они действительно очень милы.
-Меня зовут Хосок.И хоть ты довольна мила,видится мы с тобой будем очень редко.
-Хён всегда занят-надув губы,проговорил Чим.
-Компания?-захотелось узнать мне.Наверное,он должен стать 2 наследником,либо тот,с мятными волосами.Они кажутся более серьезными.
-Не-засмеялся он,-Танцы.Я готовлюсь к поступлению в академию.
-Да,Хён у нас талант. А ещё Юнги-хён хочет стать андегр...-и тут ему рот рукой закрыл Чонгук.
-Заткни рот,плюшка-сказал Чонгук и,посмотрев на меня,улыбнулся.
-Они с Тэ два сапога пара.Оба дураки.
-Лунные кролики придут за тобой-грозно посмотрел на Чонгука.
-А тебя как зовут?-спросила я у мятного парня.
-Во-первых я тебя старше, во-вторых ты настолько тупа,что до сих пор не поняла.Меня зовут Юнги.Называй меня...
-Оппа?-от моего вопроса на лице парня заиграла улыбка.
-Нет.Господин Мин.
-Ну,хорошо.Чтож,я все запомнила.Мне очень приятно было с вами познакомиться Хосок-я подошла и подала ему руку-Чонгук-я также подала ему руку,он мне подмигнул-Тэхен и Чимин-а и ребята чуть не задушили меня своими объятиями-и Господин Мин-передразнила я интонацию парня.Тот просто развернулся и ушел.
Вечером.
-Алло,МинХе,привет.
-Как первый день?Там есть красавчики?
-Лучше,чем ожидалось.Да,целых 6😂
-Расскажи мне про них и про своего пациента.
-Джин мой пациент,так что про него я пока ничего не скажу.А даже если бы хотела,не смогла.Он слишком спрятался за своей непонятной маской.Юнги безразличный и холодный,Хосок хочет стать танцором,у него есть места и это уже хорошо,Тэхен и Чимин,они милые,но глуповатый и странноваты.Хоть они как дети,они очень открытые и добрые.Даже удивительно что в такой семье они такие.А Чонгук просто...избалованный плейбой.
-Ммм...Может,замутить с кем-то из них.А что?Они богаты,красивы.
-Ох,МинХе.Тебе почти 30,а ты рассуждаешь...
-Как взрослая одинокая женщина.Ты ведь прекрасно знаешь,что такое одиночество.Я просто не хочу,чтобы ты снова была одна.Тебе уже 25.Пора искать кого-нибудь.
-Я подумаю.А как продвигаются "свидания в слепую"?
-Они все не такие...Либо маменькины сынки,либо неотёсанные мужики.Кошмар,Т/И.
-Понятненько.Ладно,до завтра.Споки💜
-И тебе💕
Положив телефон на тумбочку,я выключила свет и стала рассматривать потолок комнаты.Комната небольшая,но уютная.Пугало то,что за стенкой спит тот самый странный парень.Джин...Я пришла чисто ради денег,но сейчас мне захотелось ему помочь.И я постараюсь сделать это.

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя