Цветочный мальчик

1.6K 39 8
                                    

-Хей,хватит.Пожалуйста-молил милый паренёк своего друга.Или недруга...
-Что,хочешь,чтобы я тебе это вернул?А я вот не хочу возвращать.Мне интересно прочесть и узнать,что у тебя там за секреты-парень начал листать дневник,отодвигая парня в сторону.
-Больше всего на свете я люблю цветы!❤Они такие красивые😘-читал и кривлялся парень,что был выше на голову обиженного друга.
-Перестань!-разревелся тот,-Я так больше не могу!Я ухожу!!!-закричал паренёк и выбежал со слезами из кабинета.Столько обиды,ведь его дневник уже не в первый раз его же друг читает перед всем классом.

*********
-Т/И~я,ты знала?-первое,что спросили у девушки,которая только зашла в класс.
-И тебе привет,Ю Джон~а.Знала что?-уставшим голосом спросила та.
-У нас будет новенький.Говорят,что он красив,как цветочек.Он ушёл из прошлой школы из-за издевательств.А ещё...-он приблизилась в уху девушки,-Ходят слухи,что он гей.
-Боже,кого только к нам в школу не несет-немного разочарованно произнесла Т/И.
-Но я думаю,что это только слухи-к ним подсела другая девочка с нежно-фиолетовыми волосами.
-Ого,Су Ён,ты снова покрасилась?-удивились девушки.
-Ну,у моей группы скоро камбэк.Я бы вообще в школе не появлялась,но родители настаивают на каждодневном образовании.
-Боже,как тяжело быть айдолом-иронично сказали Ю Джон и Т/И и рассмеялись.
-Подожди,ты что,хочешь приударить за этим парнем?-спросила Т/И.
-Ну,если он красавчик,то почему-бы и нет.
-А если он гей?
-Ну,он увидит меня,моё эгьё и все.Пиши пропало-самодовольно улыбнулась Су Ён.
-Эй,оставь мне хоть какого-нибудь парня.Ты и так всей школе нравишься-обиденно надулась Ю Джон.
-Может,ты ему и понравишься.Если он гей,то ты ему в самый раз.Так на мальчишку похожа-Су Ён потрепала девушку по коротким волосам.
-Йа!-закричала та и приготовилась драться.
-Успокойтесь -Т/И как всегда утихомиривала подруг,-Лучше бы повторили!
-Зачем,это ведь ты у нас на госслужащую поступить хочешь-Су Ён расслабилась и откинулась на спинку стула.
-Да,Т/И~я у нас такая умняша-мило прописчала Ю Джон.
Но тут прозвенел звонок,не дав девушкам договорить.
-Здравствуйте-сказал класс вошедшей учительнице.
-Здравствуйте,дети.Познакомьтесь это ваш новый ученик.Представься-он указала рукой на парня.
-Здравствуйте,меня зовут-он и голосом проговорил парень,-Меня зовут Пак Чимин.
-Привет,Чимин-хором проговорили дети.
-Садись на свободное место у окна.
Pov Т/И
На первом уроке многие ученики любят поспать.Особенно те,что сидят на последних партах.Но я-исключение.Я лучшая ученица в классе,хоть и сижу на последней парте.Я никогда не сплю на уроках и всегда внимательно слушаю учителя.И сегодняшний день не исключение.И вот,на место впереди меня направляется этот розоволосый недопарень.Идет,улыбается и все девушки ему в ответ.Неужели он им нравится.Он же на девушку похож и милее многих моих одноклассниц.
Он сел на стул и повернулся ко мне.
-Приветики -он снова улыбнулся.Его глаза и так узкие,а когда он улыбается,они превращаются в узкие щелки.Он хоть видит что-нибудь?!
-Ага-ответила я.
-Как тебя зовут?-ну ничего другого и не ожидалось.
-Меня зовут Т/И-я записывала за учительницей тему,а он все ещё хотел продолжить беседу.
-Ой,какое милое имя.А меня-он не успел закончить,как я прервала его.
-Пак Чимин.Представлялся ведь.
-Ой,точно.А я забыл-смущенно улыбнулся он.От его ,,пресладенькой милоты" меня сейчас вырвет.
-Писать не собираешься?
-Ой,да.Конечно-он стал доставать свои вещи,а я не смогла сдержать смешок.Вещи-то все...розовые.Пенал,обложки,тетрадки,ручки,карандаши...все.Офигеть,ну точно гей.
-Т/И,что-то смешное я говорю?-влруг спросила у меня учительница.
-Нет,учитель Чхве.Просто вспомнила кое-что смешное.
-Сосредоточься на учёбе.
-Да,учитель.
На перемене наш Цветочек окружили толпы девчонок.
-Ой,ты такой милашка!
-У тебя милые вещи!
-Ты любишь розовый цвет?
-Хочешь,я куплю тебе клубничное молоко?
В то время как на своей талии я почувствовала чью-то тяжёлую руку.
-Привет,зайчик-сказал мне нежным голос парень,что стоял позади.
-Эй,я же просила так не делать.
-Почему?Ты два дня назад согласилась встречаться,но мы ещё никому не сказали.
-Оппа,убери руку.Все же смотрят-смущенно ответила я.
-Эй,класс.У меня объявление-громко крикнул парень.И все тут же повернулись в его сторону.
-Мы с Т /И встречаемся-улыбнулся Ким и взял меня за руку.
-Что?-послышались разочарованные и злые крики.
-Джин-оппа,как ты мог!-все накинулись на Джин с жалобами.
Да,это именно Джин.Самый завидный парень в школе.Мой парень^^
-Успокойтесь -сказал он,и все тут же успокоились,ибо так сказал Красавчик Ким,-Она мне давно нравилась, и два дня назад я признался ей.
-Ааа,за что???-завопили девочки.И не только из нашего класса,новость быстро разлетелась и вот я уже со всех сторон была осыпана вопросами,критикой и их мнениями.
После школы я поняла,что все же плюсов в отношениях больше.Ведь около входа мне ждал мой возлюбленный.
-О,милая,ты пришла?
-Да.Идем?
Он взял меня за руку и кивнул.Такой вариант ответа меня устраивает ❤
Мы шли и болтали многом.Мы не были из тех парочек,что станут стесняться или вытворять какие-то странные вещи.Нет,мы давно дружили,ведь он брат моего лучшего друга.
-Кстати,когда твой братишка придет в школу.Мне без него скучно.
-Он почти выздоровел.Всю болезнь песни писал.Я его отговаривал и говорил лечиться,еле заставил.
-Да,узнаю друга.
-Кстати,мелкий из Америки возвращается через два дня.
-Правда?Тэтэ вернётся уже так скоро?
-Эй,не говори так мило о нем.Это вызывает ревность.
-Ты ревнуешь?Но ведь ты же Ким-мечта-Сок-Красавчик-Джин.
-Ты такая красивая и милая-он поцеловал меня в лобик,заставляя смущаться.
-Т/И~я.
-Что?
-Мы пришли.До завтра,чаги.Иди-он отпустил мою руку и помахал в сторону дома.
-Пока-я помахала и пошла домой.
Я зашла в подъезд,но там меня ждал сюрприз.
На моём этаже стоял тот самый Цветочек.
-Чимин?Что ты тут делаешь?
-Пришел к тебе.Хотел познакомиться поближе-всхлипывал парень,-А тут увидел тебя воркующую с ним-он уже не хлюпал носом,а сильно ревел,смотря мне прямо в глаза.Отчего-то мне становилось неловко.
-Это нормально.Он же мой парень.
-И как давно вы вместе?
-Третий день уже.
-Значит,я опоздал?
-Опоздал куда?
-На твой поезд.А что если я скажу,что ты мне нравишься?-откровенно спросил он,смотря мне в глазах полных...любви?
-Говори,я не против.Но мне нравится Джин-оппа,а не ты.
-Это неважно,я буду добиваться тебя.
-А я думала,ты по мальчикам-продолжала говорить,не обращая внимания на его слова.
-Опять меня преследует этот миф.То,что я люблю розовый не значит,что я гей-обиженно сказал он.
-Ты милый-я усмехнулась и каково же было мое удивление,когда на его лице уже через секунду сияла улыбка до ушей.
-Тогда я начну тебя добиваться.До завтра-он улыбнулся,смутился и убежал .Он такой странный,но в нем есть что-то интересное.
Вечером я лежала и думала об этом необычном дне.У меня появился парень,и мы сообщили о своих отношениях,а ещё этот Цветочек Чимин.Он выглядел так серьезно и обиженно,когда разговаривал со мной.Похоже,он меня зацепил чем-то,раз я думаю о нем.Ноя же встречаюсь с Джином,который волнует мое сердечко.Кого же я выберу?Красивый как цветок Джин или Цветочек-малыш Чимин?
На следующий день я пришла в школу позже,чем обычно.Я немного проспала.
-Офигеееть,ты правда встречаешься с СокДжином?-мои подруги с ,,порога" завалили меня вопросами.
-Да,я же говорила,что не бывает дружбы между парнем и девушкой-Су Ён сложила руки на груди.
-Почему?Я ведь дружу с Джуном и с Тэ.
-Ну,Джун это другое.Он занят только своей музыкой,а Тэ...Вот с ним бы я встречалась.Модель,ездит по миру.Идеален!-мечтательно произнесла Ю Джон.
-Кстати,на счёт Тэхёна.Он ведь приезжает скоро.
-Правда?-удивленно спросила Ю Джон,в то время,как Су Ён молчала.
-Су Ён,ты будешь в порядке?- я обеспокоено спросила у Су Ён.
-Да,все норм-отмахнулась она и вышла на улицу.Я пошла за ней.Ю Джон не знает,что было между этими двумя.Они встречались два месяца,но затем Тэхёну предложили работу в Америке,а Су Ён ждал дебют.Они решили расстаться,хоть и было тяжело.
-Су Ён,все хорошо?-мы вышли на крышу.
-Т/И,мне так паршивенько из-за того,что буду вновь его видеть.Он же мне до сих пор нравится,вот только мы не сможем быть вместе,да и у него же девушка в Америке появилась-он сидела на корточках и плакала.
-О чем ты?Мы же с ним друзья с детства,но о девушке я ничего не слышала.
-Джун сказал как-то,что у него там девушка появилась.Он так быстро нашел мне замееенууу-девушка уже во всю ревела,а я села рядом и пыталась успокоить.
-Слушай,я успокаивать людей не умею.Но...ты же такая классная,за тобой вся школа бегает:девушки на тебя ровняются,а парни слюнки пускают.Пожтому выше нос,ты лучше любой девушки,какая бы рядом с Тэ не была.
-Правда-он посмотрела на меня,но сейчас я еле сдержалась от ржача.Ибо тушь у нее не водостойкая и вся потекла,ещё и корни не прокрашены,помада размазалась.Короче,видок ее довольно смешной.
-Ко..нечно-еле сдержалась я,-Только вот кое-что вытру-я достала платочек из кармана и вытерла все недостатки.
-Дай телефон-она сама уже все вытерла,смотря в экран телефона.
-Корни покрась,красотка.
-Точно,мне онни принесла краску.Оттенок розовый,ближе к персиковому.Хочешь,и тебя покрасим?
-В розовый?Нет,уж увольте-посмеялась я,а потом вспомнила,что любимый цвет моего парня-розовый.Может,и правда покраситься?!
-Ну так что?У Джина розовый...
-Окей,я согласна.
-Тогда приходи ко мне сегодня.
-Окей,договорились.
Спустя пять часов школа была позади.
Я вышла из школы и минут пять стояла и смотрела столь прекрасную картину.
В это время опадала сакура.Легкий ветер кружил его волосы,он улыбался,пока ждал меня.
-Оппа!-я увидела мою одноклассницу,которая подбежала и подхватила его за руку.Она совсем страх потеряла?!
-Хо Ран,ты что-то хотела?
-Оппа,у меня есть билеты на концерт,хочешь сходить-она притворно сладко улыбалась.Накрасилась,заявилась,бант на голову нацепила.Ну все,ей не жить!!!
-Йа!Хо Ран,мелкая паршивка!А ну отошла от него!
Я бы так сделала,но...хочу поступить менее заметно,иначе проиграю ему.
-Оппа!-я повторила действия за Хо Ран.
Он повернулся и на его лице засияла улыбка.
-Чаги.
-Долго ждал?-я подошла и взяла его под руку,а Хо Ран сразу же убрала свою.
-Да нет.
-Хо Ран,ты что-то хотела?-я повернулась к растерянной девушке.
-Я,да нет.Я пойду-я развернулась и убежала.Вот так-то,это моя территория и мой парень😏
Мы шли по улице,прогуливаясь.
-Ты очень мило ревнуешь-смущенно сказа Джин.
-А кто ревновал?Когда это?
-Ой,какая ж ты милашка😚-Он поцеловал меня в щеку.
-Ттты...сейчас-я пыталась набрать воздуха,но он почему-то заканчивался.
-Эмм...Хочешь,я расскажу шутку Недавно придумал-в его глазах играли искорки,так что сложно было отказать.
-Окей.
-Знаешь,где должен жить НамДжун?
-Нет.Где?
-В ДЖУНглях-он начал истерически смеяться,а я тоже смеялась.Но далеко не потому,что шутка смешная.Он просто ржёт смешно.Как губкой по стеклу😂
-Джинни,я сегодня иду к подруге.
-Я провожу.
-Не,я сама.Иди-я улыбнулась и мы разошлись на перекрестке.
Я всунула наушники в уши,а затем пошла к Су Ён.

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя