Отражение

2.2K 41 1
                                    

В аудиторию входит молодой и красивый преподаватель.Положив учебники на стол,он поправляет русые волосы и приветствует учеников.
-Hello,students. I'm your new English teacher,Mr.Kim(Здравствуйте,студенты,я ваш новый преподаватель английского языка,господин Ким).
Учитель окинул аудиторию и его взгляд сразу же остановился на очень вызывающей девушке.Яркий макияж,открытый наряд и мужская куртка сверху.На нее так по-хозяйски положил руку довольно симпатичный,но уж больно наглый парень.
-Если вы не против,то я кое-что скажу на корейском,а затем мы продолжим-он обратился к ученикам,а в частности к девушкам,которые так завораженно смотрели на преподавателя.
Он подошёл к той самой парочке и обратился к парню.
-Фамилия и имя?
-Чон Чонгук.
-Так вот,Чонгук.Ты не мог бы не лапать девушку хотя бы в аудитории.Сдержи себя как-нибудь.
Парень убрал руку,а девушка недовольно посмотрела на Кима.
-А ты?Твоя фамилия и имя?
-Т/И,а что?Накажете?-девушка гаденько улыбнулась.
-Останешься после урока и мы просто немного поболтаем,хорошо?
Затем он продолжил урок,а по прошествии его,начал разговор с оставшейся девушкой.
-Как девушка может себя так вести?А твой внешний вид?Ты хочешь,чтобы все думали,что ты легкодоступна?
-Учитель,вы оставили меня ради нотаций?А я то надеялась...-наигранно надула губки девушка.
-Хватит.Прекрати притворяться дурочкой.Если ты не прекратить себя так вести,ты не получишь зачёт по моему предмету.Ясно?
-Учитель Ким,не лезьте не в своё дело-девушка встала и вышла из аудитории.
На что учитель лишь фыркнул.Он не первый раз видит таких девушек.Он продолжил перебирать бумаги.
Было уже 22.16 на часах.Ким потёр глаза и встал из-за стола.Было сложно разобраться в делах каждого ученика.Но теперь он может идти домой и уложить своё тело спать.
Он выключил свет,закрыл дверь и отдал ключи дежурному.
Выйдя из здания,он услышал чьи-то просьбы остановится.
-Что?Простить тебя?Я ведь говорила тебе,чтобы ты вернула долг.
-Но если я это сделаю,у меня будут проблемы-за что девушка тут же получила пощечину.
-Т/И,хватит.Вернёт потом.Пойдем,котик-парень взял девушку за руку,но та не собиралась уходить.
-С*чка-Т/И ударила кулаком девушку в живот.
-Так,Т/И!Что здесь происходит?Быстро успокоилась!Джису,ты в порядке?Вы обе идете за мной,я отведу Джису в медпункт и мы с тобой поговорим-он зло посмотрел на Т/И.
Спустя 20 минут.
Учитель и девушка сидели в кабинете учителя и их разделял небольшой стол,отчего атмосфера накалялась.
-Медсестра сказала,что у нее есть ещё синяки.Как давно ты издеваешься над ней?
-Я ее не трогала,о чем вы говорите?!-невинно похлопала глазками девушка.
-Я был свидетелем,а ещё свидетелем стал телефон Джису.На аудиозаписи слышно,как ты ей угрожаешь,а затем и бьёшь ее.
-Вот же мелкая с*чка.
-Ты сводишь меня с ума!Ты можешь вести себя нормально?
-А это как?Учитель,если Вы не хотите,-девушка приподнялась и ее лицо стало гораздо ближе к учителю,отчего ее дыхание обжигало,-Иметь проблемы,то лучше молчите.Мой отец может купить все,что здесь находиться и универ в том числе.А Вас просто уволят,так что молчите.Хорошо?-последний вопрос девушка буквально выдохнула учителю в губы,а затем села обратно и,взяв куртку,вышла из кабинета.
А что НамДжун?!Он был ошарашен и сбит с толку.Эта девушка.Он должен ее усмирить,что он и сделает.
Десять часов вечера.Дом Т/И.
-Ты пришла?-навстречу девушке вышел мужчина средних лет.
-Да.Отец,ты что-то хотел?-устало спросила Т/И,поднимая свой взгляд в сторону отца.
-Мне звонил твой преподаватель и сказал,что ты избивала девочку в университете.
-Что?Никого я не избивала.Просто...
-Что?Есть что ответить?
-Нет.
-Отлично,ещё раз такое повториться и я лишу тебя кредиток.
-Мне не нужны твои кредитки и подачки.Забирай,если хочешь.
-А ты думаешь,что тебя смогут обеспечить эти молокососы,с которыми ты ночами гуляешь.Так вот ты ошибаешься.Я выбью из тебя всю дурь.
-Я уже говорила,что хочу заниматься тем,что мне нравится.Я не стану работать в твоей компании.Не стану,слышишь?!Из-за нее от тебя ушла мама,а потом и оппа-после этих слов девушка залилась слезами,на что мужчина не обратил внимание и пошёл в сторону своего кабинета,так как ему кто-то позвонил.
Т/И упала на пол и стала прерывисто дышать и продолжать плакать,ведь она сново видит тот самый день.
Четыре года назад.
-Оппа!Я первая в душ!-девушка неслась на всех парах к двери ванной комнаты,но чья-то рука тут же перегородила дорогу.
-Старшим надо уступать.
-Не честнооо.Мне надо к 8.А тебе к 9.Пусти-пыталась прорваться девушка,но её удержал парень за капюшон худи.
-Ащщщ,мелкая.Я иду первым-он открыл двери и пробрался в ванную,на что девушка надула губы и села на пол.Он всегда так долго моется,а ей надо через 10 минут быть в школе.Наконец парень вышел.Мокрый с полотенцем на бедрах,но это не капли не смущало девушку,ведь она видела это каждый день.
-Я тебе это припомню-она забежала в душ,а он пошел переодеваться.
Позже оба позавтракали,оделись и вышли из дома.Им было по дороге,ведь они учились в одной школе.Только он выпускник.
-Красный-девушка остановилась перед дорогой,-Блять,я чуть не померла.
-Мелкая,не ругайся-он легонько шлёпнул девушку по губам,а затем стал щекотать.Девушка много смеялась.Они весело шли по дороге в школу.
-СокДжин-оппа,ты почему такой дурачок?-игриво спрашивала девушка.
-Я?Да я самый умный и красивый в нашей школе.
-Не правда.
-А кто тогда лучше?
-Я.
-Ах ты ж мелкая-он крепко обнял девушку.
Они шли по дороге,как внезапно недалеко от них с дороги слетел мотоциклист.Место было не многолюдное и свидетелями стали лишь Т/И и Джин.Парня прижало мотоциклом.Девушка испугалась и схватилась за руку брата.
-Малышка,останься здесь.Хорошо?-он нежно улыбнулся сестре,чтобы хоть немного успокоить,но Т/И видела испуг в глазах брата.Если бы она тогда знала,что он улыбается и смотрит на неё в последний раз.Она не пустила бы его.Умоляла бы остаться.Но он был слишком добрый и храбрый.
Парень подошёл к мотоциклисту и попытался поднять его,но тот вспыхнул и взорвался.
Т/И упала вся в слезах и корчясь от боли.В ее ногу попал небольшой осколок.Она не сразу сообразила,что там ее брат.Но было уже поздно.
15 августа 2013 года...
Этот день она не забудет никогда...
На следующий день в аудитории.
-Занятие окончено.Можете идти-Джун закрыл книгу и попрощался с уходящими учениками.Когда класс ,как казалось ему,покинули все,он собирался уходить,но его остановил приятный женский голос.
-Учитель Ким-прозвучало нежно из конца класса-Почему вы вчера рассказали всё моему отцу без моего ведома.
-А должен был-они стали сокращать расстояние между друг другом.
-Да,думаю,что это так.
-Ты-правонарушитель.Я обязан был.
-Так наказали бы меня,зачем отца впутывать.
-Я уже не в первый раз это слышу от тебя.Ты все время просишь наказания.
-А Вы все никак не даёте мне его-ниагранно обиженно сказала девушка.
-Тогда я накажут тебя-он притянул девушку за талию и посмотрел ей прямо в глаза.Не то,чтобы такой близости у Т/И не было с мужчинами.Было даже большее,но сейчас она покраснела как школьница и не знала,что делать.А учитель лишь улыбнулся и поцеловал девушку.Нежно и легко,но так запоминающе.
-Я заставлю тебя думать обо мне.Все выходные.До скорой встречи,Т/И-он выдохнул последние слова девушке в губы,отчего у нее пошли мурашки по коже,а затем развернулся и ушел.
Сегодня девушка никуда не пошла.Она лежала на кровати до 12 и смотрела в потолок.Она думала о нем.Ее целовали 1000 красавцев,но почему же она думает он нем.Именно об учителе Киме.Нет,не так.О Нам Джуне.
-Я схожу с ума!!!!-закричала Т/И и повернулась на бок.Так прошли все выходные.Все мысли лишь о нем.
*********
Также прошли и выходные Джуна.Он готовился к урокам,читал книги,но не переставал думать о девушке.Он ведь хотел лишь поиграть с ней?Но что же случилось?
Не выдержав,он пошел в клуб и напился.
Утро понедельника у Кима не задалось.Рядом с ним лежала какая-то девушка,на полу валялись ещё два пьяных парня.
Осмотрев себя и остальных,он успокоился.
-Слава Богу,все одеты.
Он встал с кровати и,увидев время,стал поспешно одеваться.Первую пару он проспал,но на вторую успевает.Не волнуясь о судьбе неизвестных ему людей,он выбежал из квартиры.
Он успел как раз на перемену.Он вошёл в аудиторию и стал раскладывать свои вещи.Вдруг он услышал звук щелчка и,повернувшись к двери,увидел Т/И.Первое,что бросилось в глаза Кима,это то,что на девушке не было вызывающей и короткой одежды.Она был в белой рубашке,джинсах и белых кроссовках Пума.Волосы были распущены и переброшены на бок.Больше всего его привлекли губы.Они были без помады,но Джун видел их очень хорошо.
-А теперь объясните,что черт возьми это было?
-О чем ты?-еле оторвал взгляд Ким.
-Вы меня тогда...п..по..поцеловали!
-А тебе не понравилось?-он вновь стал приближаться к девушке,но к его удивлению,девушка сама сократила расстояние.
-Очень.Очень понравилось.Именно это и сбило меня с толку.
-Почему ты такая красивая сейчас?-он провел по лицу девушки тыльной стороной ладони.
-Учитель Ким,о чем Вы?Это сводит с ума.
-Как и ты меня-Нам уже потянулся за поцелуем,но тут с дверь постучали.
-Учитель,Вы там?Нам можно войти?
-Да,конечно.Я сейчас открою-пока он открывал дверь ,Т/И ретировалась в самый дальний угол аудитории.Вот к ней подсел Чонгук,но она лишь оттолкнула его и сказала,чтотне в настроении.
Занятия у Нас Джуна,кажется,длились вечно.Но вот, наконец,он выбежал из аудитории и побежал искать девушку.
-Вы не видели Т/И?-спросил он у студентов.
-Так вон же она с каким-то парнем.
Джун обернулся туда,куда показали девушки и увидел Т/И смеющуюся рядом с каким-то парнем,а затем она села с ним в дорогую машину и они исчезли из вида.
Хорошее настроение у Нама исчезло.Весь вечер он сходил с ума от догадок.
На следующий день он пилил девушку глазами и она,конечно же,это заметила.Он догнал ее после школы,когда она шла домой, и прижал к стене.
-Кто это был?Я спрашиваю,КТО ЭТО БЫЛ???-он перешел на крик,заставив прохожих оборачиваться.
-Друг-спокойно ответила Т/И.
-Тогда какого черты ты так ему улыбалась?
-А нельзя?
-Нет,нельзя.Я запрещаю улыбаться противоположному полу.
-Учитель,о чем Вы?Вы мне встречаться предлагаете?-этот вопрос поставил Кима в ступор,но уже через секунду он ответил.
-Думаю,да.Ты сводишь меня с ума.Ты выходишь меня из себя,а такое не удавалось никому.Я хочу,чтобы ты стала только моей-он посмотрел на девушку в ожидании ответа.И он был исчерпывающий.Девушка обняла Джуна за шею и поцеловала.Это был страстный и чувственный поцелуй,который сводил с ума обоих.
Позже он проводил её до дома.Они мило болтали и иногда ругались,но все это было очень умиротворенно и мило.Кто бы мог подумать,что у них столько общего?!
Попрощавшись с Джуном,девушка вошла в дом,где ее ждал отец.
-Очередной ,,юноша на одну ночь"?
-Нет,отец.Я выросла и готова к взрослым и серьезным отношениям.Он мой парень.
-Выросла?!Не смеши меня.Почему ты не пришла в компанию,я ведь отправил за тобой людей.
-Я была занята.
-Думаешь,я не знаю,что ты записываешь песни с этим недомузыкантом Юнги?
-Отец,не смей!Юнги талантлив.
-И думать об этом забудь!
-Нет!Хватит с меня! Я ухожу!Просто забудь,что у тебя была дочь!-девушка выбежала обратно на улицу вся в слезах.Ей надоело,что отец не слушает ее.Этот университет его выбор.Ее единственный друг это Юнги.Он был другом Джина.Еще был третий парень,но Юнги о нем не говорил много.После происшествия он уехал в Америку и больше они не связывались.Сейчас ей некуда было идти и единственным,кто примет ее, будет Мин.
-Алло-задыхаясь от слез,проговорила девушка-Юнги,забери меня.Я ушла из дома.
-Где ты?
Сообщив ему своё местонахождение,девушка стала ждать.
Вот подъехала дорогая иномарка и из нее вышел перепуганный парень.Он подхватил слабую девушку на руки и уложил на заднее сидение.Нет,она не спала,но и не плакала.На ее лице не было эмоций.Она просто устала.
Вот уже два дня И/И не появляется на занятиях и не отвечает на сообщения Джуна.Он ужасно взволнован,но решает,что будет искать её позже.Сегодня не тот день.Он пришел домой,переоделся в черный костюм и белую рубашку,взяв букет,вышел из дома.
Сегодня день смерти его друга.Они дружили втроём.У них была своя группа.Намджун писал слова,Юнги музыку,а Джин был солистом.
Им казалось,что их будущее будет светлым,но судьба решила иначе.Джин погиб героически.Он всегда был таким.Смелым,добрым и отзывчивым.Юнги замкнулся в себе и вскоре Джун уехал в Америку.Вернувшись,он досрочно закончил университет и стал работать преподавателем.Это ему тоже нравилось,как и музыка.
Он зашёл в крематорий и стал искать своего друга.К его удивлению,он увидел там Т/И и своего старого приятеля.
-Что-то здесь делаешь?-холодно спросил Юнги.
-Неужели, это ты, Юнги-хён?!Рад тебя видеть,хоть место для встречи не самое лучшее.
-Ты не забыл?
-Я приходил сюда каждый год.Я всегда помнил о нем-сказал Джун,с горечью посмотрев на портрет друга,а затем,вспомнив,что Т/И тоже здесь стоит,спросил-А что ты здесь делаешь?
Девушка хотела что-либо ответить,но её остановил Мин.
-А ты не помнишь ее?Единственная девушка,которую так любил Джин-хён.
-Девушка?
-Она его сестра.
-Т/И сестра Джина?
-Да.
Джун был ошарашен этой новостью,но его вывела из ступора Т/И,которая заплакала.Все это время,она пыталась понять их разговор,но он лишь отвлекал ее от скорби.Каждый год она рыдает часами напролет.
Ее мама умерла,едва ей исполнилось 6 лет.Отец был холодный и жестокий человек,поэтому ласки и любви от него девочка не ждала.Но ее старший брат старался любить ее за троих.Он был для нее самым родным,но она его потеряла.
Парни стали успокаивать девушку.
С момента их встречи прошло около 3 месяцев.
НамДжун и Т/И по прежнему встречаются.Т/и не захотела возвращаться домой.Сейчас она живёт с Джуном.А ещё она перевелась и теперь изучает актёрство.
Юнги пишет популярную и классную музыку.
Они все ещё привыкают друг к другу.
-Монечка,купи мне мороженку.
-Т/И,ты что,маленькая?
-Ну оппа!
-Ладно.Какую хочешь?
-Лимон-гранат.
Они гуляли по парку и ели мороженое.У Кима зазвонил телефон.
-Алло,Нам Джун.Я подписал контракт с крупной компанией.
-Поздравляю!
-Кстати,сегодня вы обещали зайти.
-Мы уже идём.
-Джун,а кто звонил?-спросила Т/И,когда тот положил трубку.
-Юнги получил контракт и приглашает к себе.
-Ой,оппа крутой.Отлично.
-Т/И.
-Что?
-Я люблю тебя-он притянул девушку к себе и поцеловал.Он чувствовал,как сквозь поцелуй она улыбается.Их печальное прошлое отразилось на будущем.Будет сложно но,но они справятся со всем и будут счастливы.

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя