Помощь нужна?

1.5K 52 2
                                    

Pov Т/И.
Все говорили мне,что я сумасшедшая.Хотите узнать,почему?
Я стала психиатром.Хоть и была прилежной ученицой с замечательной успеваемостью.Прекрасно проводила операции и была лучшей на курсе.Но потом я перешла на психиатрию.И теперь,после распределения,я отправляюсь в самую престижную психбольницу.Престижная психушка,смешно звучит.
Мне дали самого буйного пациента.Я сама попросила,ибо мне нравились сложные случаи со своими загадками.
Моего первого пациента зовут Чон Хосок.Ему 23 года,он находится здесь уже...5 лет.Бедняга.Наверное,школьный суицид стал началом.
Перевернув страницу,я увидела то,что ожидала.Школьный суицид,богатый родители,пожелавшие избавится от проблем и,спрятав сына,спокойно живущие.Не удивлена.
А парень начал сходить с ума именно здесь.В записях прошлых врачей написано,что он ведёт себя очень приветливо,шутит и улыбается,но как только появляется малейший раздражитель,он тут же превращается в зверя,готового порвать все на своём пути.
Чтож,я пришла сюда чтобы вызволять людей.Я помогу ему вылечится и выйти отсюда.
Pov автор
Девушка шла по темному коридору и звук стука ее каблуков отдавался эхом.Крепкая железная дверь легко поддалась и девушка,открыв ее,зашла в просторную комнату.Все в белом цвете...очень давит.В комнате лишь белая железная кровать с белым постельным бельем.На кровати сидит парень с черными волосами,ужасно бледным лицом и в белой одежде.Нет,на нем нет смирительной рубашки.Это девушку не пугает,а радует.Ему так комфортнее и ей тоже.
-Здравствуйте,я Ваш лечащий врач Т/И-девушка представилась и улыбнулась.Парень вздрогнул от неожиданности,но повернулся к девушке и улыбнулся.
-Чон Хосок.Хотя,я думаю,что ты знаешь-она кивнул в сторону папки с информацией о нём.
-Конечно,я должна знать,с кем буду проводить дни в ближайшее время.
-Давай на ты,мне так удобнее.К тому же тебе примерно столько же,сколько мне.
-Да,мне 24.
-Отлично.
-Чтож,тогда Хосок,расскажи мне,что хочешь рассказать.Или может спросить что-то хочешь?
-Какая пора года на улице?
-Осень.
-А какая погода?
-Холодно и дождливо.
-А какое число?
-23 сентября.
-Год?
-2017.
-Как много я пропускаю.Знаешь,как тяжело здесь жить?Не знаешь ни числа,ни года.Не видишь погоды,не читаешь новости.Не слушаешь музыку,не смотришь фильмы и дорамы.Нет друзей,а родные приходят лишь чтобы проверить,жив ли я.
-Да,конечно я понимаю.
-Да как ты можешь понимать?-парень начал выходить из себя и его глаза стали чернеть от злобы,-Ты ведь ничего не знаешь.Ты закончила свой универ и думаешь,что жизнь удалась?Что ты все знаешь?Но это не так!-он закричал и сжал девушке очень больно запястие.
-Успокойся, пожалуйста-несмотря на боль,девушка держалась спокойно и пыталась успокоить пациента.
-Ого,сначала друзья,а теперь успокойся.Ты всего лишь пациент.Я напичкаю тебя таблеточками, привяжу к кровати и назову сумасшедшим.Вот что будет,так?-он швырнул девушку с кровати и та упала на пол,но смогла подняться на ноги.
-Да,ты мой пациент,но я хочу тебе помочь-парень с новой силой шел на девушку,а та стала пятится назад.
-Помочь?Нет,ты хочешь заработать побольше денег и зажить припеваючи-он прижал девушку к стене и его рука была над ее головой.
-Пожалуйста,дай мне шанс-девушка за говорила нежно и посмотрела в глаза парню,отчего он опешил.Его вдруг это остановило.Он не ожидал что-то такого.Чтобы скрыть своё смущение,он развернулся спиной к девушке и бросил лишь одно слово.
-Выметайся-хрипло проговорил он и пошёл к кровати.
Девушка вышла,решив,что на сегодня хватит.
Она вновь шла по этому коридору,сама не понимая,что сделала.Она не собиралась этого говорить,но увидев его глаза,она что-то сказала,даже не подумав.
-Ну что,как прошло?Если ты целая,значит он не вышел из себя.Так?-Т/И подала кружку Юми, медсестра с длинными черными волосами в хвосте и миловидной внешностью.
-Нет.Я его взбесила,не успев сказать не слова.
-Что???Но ведь на тебе конечности целы.И лицо не разбито.Я слышала,что одному врачу он даже руку сломал.
-Он меня особо не покалечил,хотя он кинул меня на пол-с этими словами девушка закатала рукава халата и посмотрела на локоть.Большой синяк,но царапин нет.А ещё синяк на запястии.
-Ты легко отделалась.Обычно врачи так просто от него не выходят,если он в ярости.Знаешь,я с первого дня работы носила ему таблетки.И он их пил,даже не надо было его заставлять.Улыбался мне и говорил комплименты.Он мне тогда даже понравился.Такой милый.Но потом я нечаянно наступила ему на ногу и он тут же взбесился.Он очень сильно толкнул меня за дверь.А на завтра он вел себя как обычно.Но позже я случайно упомянула при нем его семью и он очень сильно покалечил меня.Я тогда месяц пробыла в больнице.После этого я к нему больше не ногой.Он и правда псих,каких поискать.
-На то я и здесь.Я должна его вылечить.А есть информация о его семье?
-Ну,сейчас посмотрю в базе-девушка села за компьютер и открыла папку.
-Тааак,здесь сказано,что его семья владеет большой компанией.Он старший сын,который должен был ее унаследовать.Но после случая с суицидом,его сразу же заперли здесь.А компанию унаследовал его младший брат,Чимин.В последние пять лет только он и приходил сюда.Он навещает его каждую среду.То есть завтра он придет.Тебе стоит подготовиться.
-Почему?
-После его визитов,Хосок выходит из себя и крушит все вокруг.
-Ну чтож,а вот и несколько зацепок-Т/И задумалась,в то время как Юми уже задала в поисковике имя Чимин.
-Ваааай,какой красавчик.Похож на принца.
-Стой,откройка статью личная жизнь-девушка показала на интересный заголовок статьи.
В 2016 году женился.Мин Юнги сделал ему предложение и вскоре пара сыграла свадьбу.
-Хочу тебя разочаровать,он гей,Юми.
-Офигеееть,а ведь такой красавчик.Юнги...А муж у него тоже красивый.Да,кто бы мог подумать-Юми расстроенно встала со стула и направилась поставить чайник сново.Т/И лишь усмехнулась.Один брат сумасшедший,второй-гей.Если у них есть третий,то каким он будет?Или она?Ну и семейка.
На следующее утро она пришла в больницу пораньше,так как решила узнать побольше о его семье.Она не могла уснуть ночью очень долго,так как все ее мысли были лишь об этом парне.Сильное желание помочь ему удивляло даже саму Т/И.
Богатая компания Биг Хит Интертеймонт.Обеспеченные родители с безупречным имиджем,в браке уже 28 лет.Двое детей.Первый Чон Хосок,второй-Чон(Мин) Чимин.
Первый...ну с ним понятно.
Второй-гей,но зато возглавляет компанию и скоро станет переемником отца.
Но это мне ничего не даёт.Нужно встретиться и поговорить с этим Чимином.Он точно что-то должен знать.
-Алло-заговорил приятный голос,немного похожий на женский.
-Здравствуйте,это Мин Чимин?
-Да,это я.Вы что-то хотели?
-Меня зовут Т/И.Я психиатр вашего брата и мне хотелось бы пообщаться с Вами.
-Окей,через час я заеду за Вами.
-Хорошо,я жду.
Сейчас мне надо сходить к Хосоку,а затем попросить Юми подменить меня.
Я вновь шла по этому коридору.Он уже не такой темный,как в первый раз.Сюда заселили несколько новых больных,так что он больше не тихий.
Аккуратно приоткрыв дверь,девушка просунула голову и посмотрела в сторону кровати.Он сидел по-турецки и его голова была направлена к окну.
-Заходи,раз пришла.Чего там стоишь?!-от неожиданности девушка вздрогнула,но попугаев саму себя,спокойно зашла в комнату.
-Хочу на улицу.Отведи меня.
-Простите,но нам нельзя выводить Вас на улицу.
-Всего разок,пожалуйста-он повернулся к девушке и одарил ее просящей улыбкой.
Ритм сердца у девушки участился,но она быстро сообразила,что ей надо уходить.
-Хорошо,у меня будут кое-какие дела.Но к 12 я вернусь и мы прогуляемся.Окей?
-Смотри,не обманывай меня-это было мило и по-детски,на что Т/И улыбнулась и вышла из палаты.
Минуя переход,девушка уже подходила к кафе,как её остановил парень.
-Вы Т/И?
-Да.Чимин?
-Верно.Поговорим у меня в машине,не хочу,чтобы нас кто-то видел или слышал.
Он повел девушку к машине и открыв дверь,попросил жестом ее сесть.Помле он и сам сел.
-А теперь расскажите мне все.
-Можете ответить мне на вопрос?Почему Вас так волнует мой Хён?
-Врачебный интерес.
-Он ведь Вам понравился?Ведь так?-Чимин хитро улыбнулся,а Т/И замялась.Прошло совсем немного времени,но её и правда волновал это парень.Но она даже не задумывалась об этом.
-Я надеюсь,что это так.Не знаю причины,но я тебе верю.Поэтому помоги выбраться хёну оттуда.
-Ты,раз уж мы общаемся неформально,можешь мне рассказать все с момента старшей школы?
-Мой Хён всегда был лучиком света в моей жизни.Я был слабым,а он всегда помогал мне и защищал.Отец и мать сильно давили на него,ведь он должен был унаследовать компанию.Он хорошо учился,но работать в компании он не хотел.Хён танцор.Он прирожденный танцор.Но родители этого не понимали.Я всегда его любил,но тогда я стал ему завидовать.Его любили в школе,заботились о нём и дома,а меня никто не замечал.Я был самым умным в школе,но родителей это не волновало.Тогда я встретил Юнги.Он также не замечал меня и был лучшим другом Хосока-хена.Больше,чем другом.Меня это сильно разозлило и я рассказал родителям секрет.Что Хён стажируется в агенстве и хочет стать айдолом.Семья и в кола обернулись против него.Но он не хотел совершать самоубийство,это я подстроил все так.Он часто ходил на крышу и любил смотреть на Сеул.Один раз я позвонил в скорую и маме, сказав,что он хочет покончит с собой.Ему даже слова не дали сказать,как забрали.Родители без проблем замяли это дело и, кажется,были рады такому исходу событий.А я стал наследником и вскоре завоевал сердце Юнги,оказавшись вовремя рядом.Когда я получил власть,то смог жениться на нём.Родители уже ничего не могли решить,да и он стал богатым и успешным человеком,так почему бы и нет?!
-Спасибо,что все рассказал.Открой,я выйду.
-Может я подвезу.
-Нет,не стоит.Я вытащу Хосока.Взамен пообещай,что извиниться перед ним,расскажешь всю правду.
-Он знает,он меня не простил-парень опустил голову и его белые волосы закрыли лицо.
-Попытайся ещё раз.Но только когда он выйдет из этого дурдома.
-Окей.
-До этого чтобы я тебя не видела.Пока-Т/И вышла из машины и медленно направилась обратно.Все обдумав,она решила,что лучшим вариантом будет честный и откровенный разговор.
Они гуляли по аллее в больнице и девушка несмело начала разговор.
-Давай поговорим,только честно.
Парень посмотрел в сторону девушки и улыбнулся.
-Хорошо.Давай.
-Ты ведь все знаешь.Про брата,про его поступки и про свою семью.Так?
-Да.Я знаю все,но простить я не смогу.Пока не смогу.
-Я не хочу,чтобы ты кого-то прощал.Это твоё решение.Давай сбежим?
-Что?
-Просто убежим отсюда.Вот то,чего я хочу.
-Не понимаю,о чем ты?
-Я...ты мне нравишься.Поэтому я готова следовать за тобой куда угодно.Я не могу смотреть на то,как ты здесь чахнешь-Т/и взяла большую ладонь в свои маленькие ручки и посмотрела прямо в глаза парню.
Они нашли друг друга.Хоть никакой истории любви и знакомства у них не было.А важно ли это?Сейчас они знают правду.А ещё они знают то,что здесь они не смогут быть счастливы.
-Хорошо,давай-Хосок обнял девушку-Ты мне тоже нравишься.Не знаю,люблю ли я тебя.Но если мы сбежим,у нас будет много времени на то,чтобы всё понять.
-А ты умнее,чем я думала.
-Ащ...конечно-он отпрянул от девушки,но положил руки на ее плечи и улыбнулся,-Ты влюбишься быстрее,чем успеешь это заметить.
-Казанова...остынь.Сначала придумай,как выйдешь отсюда.
-Ну,один план давно имеется.
Этой же ночью план пришел в действие.Думаете,что сложный и хитрый?Это ведь Хоби,так что план был довольно прост,но надёжен.Т/И дежурила,так что проблем с выходом не будет,отвлекать спящую охрану не надо,так что вот они уже за пределами больницы.
-Пойдем к моей машине,я дам тебе одежду и мы уедем отсюда.
-Откуда у тебя мужская одежда?
-А это важно.
-Да.
-Я просто раздела первого попавшегося мужчину,а что?
-Не смешно.
-А невинная глупые вопросы задавать.Купила я её.
Переодевшись,Хосок сел в машину и пристегнулся.
-Почему вид у тебя такой испуганный?
-Я не знаю,как ты водишь.Мне страшно.
-Я даже ключ ещё не вставила.Паникёр*рука-лицо*.
Сеул большой,так что спрятаться не сложно.
Прошло два дня.
Машина припаркована около реки Хан.Парочка сидит,свесив ноги в воду и улыбается.Еще ранее утро.Рассвет.Тихо и умиротворенно.
-И куда мы едем,капитан?
-К морю,Хоби.Хотя,теперь ты Джей-Хоуп-девушка достала из сумки папку и подала теперь уже Джей-Хоупу.
-Почему имя такое странное?Ничего лучше не придумала?
-Ты моя надежда.Надежда на светлое будущее.Так что оно идеально подходит-Т/И подсела ближе и приобняла руку парня.
-Прости меня за то,что я сорвался тогда.Я том месте я правда стал сходить с ума.
-Я узнала,что тебе давали таблетки,которые повышали твою раздражительность и агрессивность.Поэтому после принятия их,ты становился не управляем.
-Это все моя мать.Она всегда любила больше Чимина,так что пыталась от меня избавится.Ее раздражало то,что отец любил меня больше.
-Ммм...Бедняжечка ты моя.Кстати,а как ты отреагировал на то,что твой брат женился?
-Я узнал об этом вчера.Но я не сильно удивлён.За Чимой я не замечал,конечно,странностей,но про Юнги я знал.Один раз он прямо мне и сказал:,,У тебя такая жопа классная.Давай встречаться?"
Эти слова вызвали смех у парочки.
-А ты?
-Я даже не воспринял все в серьез.Я с ним также общался,воспринимая все за шутку.Ну,или я просто боялся потерять нашу дружбу.
-Хосок.
-Что?
-Давай оставим наше прошлое и людей из него.Давай просто любить сейчас-девушка нежно посмотрела в столб именно глаза,переплетая руки с руками любимого в замок.
-А что не так с твоим прошлым?
-Знаешь,что.Чон Хосок.Вот умеешь ты испортить момент.
-Я люблю тебя-он нежно поцеловал абсолютно ашарашенную девушку.
Так будет всегда.Но это прекрасно.

Фанфики BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя