Ты не так давно переехала в Сеул.Отцу предложили хорошую работу,но на первое время вы переехали в недорогое жилье.Раньше вы жили в Пусане.Поэтому было очень непривычно жить в столице.Когда вы только заселились,ты и подумать не могла,что твоя спокойная жизнь так круто измениться.Как ты позже узнала, район в котором вы теперь живете считается самым плохим районом города.Здесь много хулиганов и бандитов,мошенников и даже есть целые банды.Неудивительно,что жилье здесь было недорогое.Когда вы подъехали к дому,твой отец очень удивился.Дом был достаточно приличный,выкрашен в бежевую краску.Вы жили на втором этаже,а всего было десять.В квартире были зал совмещённый с кухней,ванная с туалетом,твоя и папина комната.Ты помогла разложить вещи и, решив прогуляться,оделась и вышла из дома.Вокруг вашего дома стояли более старые дома,но тебя поразило не это.На каждом доме было своё граффити.На каждом была своя история.Вот нарисована девочка с медвежонком,но девочка плачет,а у медвежонка нет одной лапки.Наверное,ее бросили родители.А на соседнем доме нарисован улыбающийся парень.Но его улыбка отчаяна и грустна.В его руках телефон.Наверное,его бросили.И множество других рисунков.Не только люди,но и просто слова или ярки к рисунки.Вся улица была в них.И следующая была такая же,и следующая...Похоже,граффити здесь популярно.Хотя твой отец никогда тебя не понимал,тебе тоже нравились граффити.Уличные художники порой были очень талантливыми,а иногда безрассудными.Но они всегда были честны с миром и не прятали свои чувства под масками.Ты ещё долго гуляла.Было уже поздно и на улице было не так уж много людей.Те,кто гуляли,были мужчинами или парнями.Тебе они внушали страх.Поэтому ты решила вернуться домой.
Вдруг ты услышала звук полицейской машины и просьбы остановиться.Тебя резко прижали к стене.Ты хотела крикнуть,но чья-то крепкая рука закрыла тебе рот.
-Тише.Иначе меня поймают-сказала шёпотом парень.Он смотрел тебе прямо в глаза.В его глазах можно было прочитать безумство и азарт.Ты заметила на его плече рюкзак,а оттуда торчали баночки с краской.
-Парень,мы тебя уже не первый раз замечаем!Лучше сам сдайся!
-Осмотрите здесь всё.Он не мог далеко убежать.
Он на секунду отпустил тебя и посмотрел в сторону полиции.
-Не говори,что меня здесь видела.Ладно?
-Хорошо.
-Вот он!Ловите!
-Детка, у нас нет времени.Бежим!-он схватил тебя за руку и вы побежали по переулкам.
-Это сумасшествие!
-Я знаю.Не нравится?-кричал он,пока полиция пыталась нас догнать.Вдруг он резко вновь впечатал тебя в стену.
-Тихо,они скоро уйдут.
Прибежав сюда,полицейские все осмотрели и побежали в другом направлении.
-Идиоты-засмеялся он-А ты хорошо бегаешь.Извини меня за все это.Обстоятельства вынудили.
-Ничего.Давно у меня не было такого адреналина-ты пыталась отдышаться и улыбалась одновременно.
-Как тебя зовут?
-Т/И.А тебя?
-Тэхен.Будем знакомы.Ну,мне пора.Еще увидимся-он побежал в какой-то темный переулок и скрылся из вида.Отойдя от знакомства с этим довольно симпатичным парнем,ты осознала,что совершенно не знаешь,где находишься.Включив в телефоне навигатор,ты побрела по незнакомым улицам и переулкам.Домой ты пришла очень поздно и твой отец уже спал.Приняв душ,ты ,лишь положив голову на подушку,сразу же отключилась.
На следующий день вы с отцом поехали устраивать тебя в школу.
При взгляде на школу даже и не скажешь,что она находиться в таком районе.Большая,но очень уютная школа тебе сразу понравилась.
Вы зашли в кабинет директора.Им оказалась женщина лет 50.Она убедила твоего отца доверить тебя школе.И отправила к твоему новому классному руководителю.Женщина 30 лет с длинными черными волосами и красной помадой на губах тебе не очень понравилась и разговор с ней не завязывался.Она сказала подождать,пока она сходит за документами и оформит тебя.Ты услышала знакомый голос в другой стороне.Обернувшись,ты увидела Тэхёна.Его классный ругал за то,что он опять спал на уроках.Он тоже заметил тебя и улыбнулся.
-Улыбаешься?Ты хоть слушаешь,что я говорю-он посмотрел в мою сторону.
-Так ты у нас учишься?-спросил Тэ, совершенно не обращая внимания на злого преподавателя.
-Сегодня первый день.
-В параллельном?Переходи в наш.Давай-он подмигнул,что заставило тебя улыбнуться.
-Вот,я принесла документы.Сейчас будем тебя регистрировать-женщина уже пришла и села за свой стол.
-Госпожа Пак,не стоит.Она переходит в другой класс.
-Что?Ким Тэхён,о чём ты говоришь?
-Учитель Ким возьмёт ее в свой класс.
-Тэхен прав,я возьму её-классный Тэхена подошёл и положил ему на плечо руку.Тэхен немного удивился,но не подал вида.
-Хорошо.Забирайте.Я ещё не успела ее оформить-она передала все документы учителю Киму.
-Отлично-он повернулся к тебе-Я Учитель Ким.Теперь ты учишься в моем классе и раз ты так заинтересовала Тэхена,он сам тебе все расскажет.
-Пойдем-сказал Тэхен и взяв тебя за руку,вывел из кабинета.
-Куда мы идём?
-В класс.
-Но у меня нет формы.
-Ничего.
-Ты не мог бы отпустить мою руку.
-Не хочу-ответил он и по-детски улыбнулся.
-Да что с тобой не так?!-засмеялась ты.
-В нашем классе полно отморозков.
-Таких,как ты?
-Нет.Я лишь рисую граффити,а многие состоят в бандах или просто являются карманниками.Преступность у них в крови,ведь их родители такие же.Таков наш район,-рассказывал он по пути в класс,-А ты?Как оказалась здесь?
-Мы с отцом временно переехали сюда.Здесь дешевле жилье.
-Я видел,как ты смотрела на мои рисунки.Понравились?
-Да.Они все наполнены смыслом.
-Хочешь вместе?
-Что?
-Рисовать-он улыбнулся шаловливой улыбкой и приблизился к тебе.
-Х..оро..шо-ты ускорила темп,высвободив руку и пошла скорее в класс.
-Что-то в ней есть-сказал парень и побрел за тобой.
-Ребята,познакомьтесь,это Т/И.
-Привет(хором)
-Меня зовут Т/И.Пожалуйста,позаботьтесь обо мне.
-Т/И,садись рядом с Сокджином.
-Рядом со мной есть место-сказал Тэхен и указал на парту впереди.
-Тэхен,вообще-то там сидит Чонгук.
-Уже не сидит.Он пересел к СокДжину.
Парень,который сидел впереди,тут же пересел к СокДжину,освободив для тебя место.
-Чтож,садись Т/И-учитель казался совершенно не удивлённым,наверное,он привык к таким выходкам.
Я села на место,а Тэхен с довольным видом положил руку под голову и собрался спать.
-Не спать.Уроки ведь-тихо сказала ты и дёрнула его за руку.
-Ладно-сказал он и стал слушать преподавателя.Когда уроки закончились,учитель Ким позвал тебя и попросил задержаться на секунду.
-Не знаю,что ты сделала.Но я в первый раз видел его внимательным,а не спящим на уроке.
-Да?Он плохо учиться?
-Он мог бы гораздо больше,если бы старался и слушал.Но сегодня меня удивило его поведение.Видимо,ты на него влияешь.
-Я пойду,учитель.
Ты вышла из кабинета и увидела,что он уже ждёт тебя около окна.
-Пошли.
-Куда?
-Ты ведь хотела рисовать со мной.
-Сейчас?Но ведь ещё светло.
-Ну,мы ещё прогуляемся.Нужно найти подходящее место и взять некоторые вещи у меня дома.
-Ты меня приглашаешь домой чтоли?
-Ну...В каком-то смысле.Быстрей, пойдём-он схватил тебя за руку и потащил в сторону выхода.Вы ещё долго бежали по улице и тебе было так хорошо.Ты не хотела,чтобы он отпускал твою руку.А он и не собирался.
-Это мой дом.Заходи-он указал на очень старый дом,он был весь в граффити.Некоторые окна были выбиты и был слышен чей-то крик.
-Что?Боишься?Или не привыкла к такому?-ехидно улыбнулся он.
-Нет.Я ведь не принцесса.А твои родители не будут против?
-Нет.Я живу один.Мои родители погибли,когда мне было 11 лет.
-Ой,Прости пожалуйста.Я не хотела...
-Ничего.Ты ведь не знала.
Вы поднялись на четвертый(последний) этаж.Зайдя в квартиру,тебя удивила ,,чистота".Стены были покрашены в серую краску,а на них были рисунки.
-Даже дома рисуешь?
-Да.Мне нравится.Может,хочешь чего-нибудь?
-А у тебя ещё и еда есть?-засмеялась ты.
-Ну,не голодать же мне.Хотя у меня есть только рамен и чай.
-Слушай,давай я помогу тебе здесь все убрать.Как ты живёшь в таком беспорядке.
-Это творческий беспорядок.
-Где швабра,тряпки,метёлка?
-Есть только тряпки.
-Сойдёт.
Вы убирались до самого вечера.Квартира стала казаться гораздо больше.Оказалось,что в ней есть диван,два шкафа и два кресла.Все было пыльное.Только кровать была ещё более-менее чистая.
-Какой же ты всё же хрюша.
-Моя квартира ждала тебя.
-Божечки,ну что за оправдание-засмеявшись,ты продолжила раскладывать вещи в шкаф.
Наконец,полностью закончив,ты спросила.
-А тебя есть толстовка?
-Да.Хочешь взять?
-Да.Мне нужно переодеться.Выйди пожалуйста.
-Окей.Я пошёл за краской.
Позже вы вышли на улицу и стали искать место.Когда место было найдено,вы начали рисовать.Иногда он тебе помогал,направлял.Это было весело и вы много смеялись и разговаривали.Теперь вы знали все про друг друга.Ты рассказала о своей матери,которая сейчас живёт и работает в Китае.У нее теперь другая семья и вы редко видитесь.
-Скучаешь по ней?
-Нет.Не сильно.Они с отцом давно развелись и она особо не проводила со мной времени.
-Понятно.
-А ты скучаешь по родителям?Сложно было жить одному?
-Обо мне с сестрой заботилась бабушка до 14 лет.Но потом у нее нашли рак мозга и вскоре она тоже умерла.Мою сестру взяла тётя,а меня оставили здесь.Я старше своей сестры на 4 года,так что я отлично сам смог жить.Тете даже мою сестру вырастить было сложно.Квартира осталась от бабушки.Вот так.Скучаю?Да.Иногда скучаю.Но стараюсь делать это реже.Теперь,когда в моей жизни появилась ты,она снова обрела краски.
-Грустно.Ну что? Пойдём,иначе нас скоро заметят.
-Побежали.
Вы дружили и рисовали вместе ещё около месяца.Тебе безумно нравилось этим заниматься и у вас неплохо выходило.Вы решили,что будете поступать на художников.Через месяц он повел тебя на какое-то новое место.Открыв глаза,ты увидела на стене рисунок.На нем была изображена ты с веночком на голове.Ты обернулась,спрашивая взглядом,что все это значит.
-Ты мне нравишься.Давай всегда будем рядом.
-Ты мне тоже.Похоже,нашей дружбе пришел конец.
Он подошёл и нежно поцеловал тебя.
-Теперь ты моя.Все мои рисунки будут для тебя-он обнял тебя со спины и вы ещё одного стояли и любовались граффити.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики BTS
FanfictionКаждый фф отдельная история в которой есть мораль(я старалась)🌸 P.S.есть нецензурная лексика. Читайте до конца,ведь более поздние работы написаны немного лучше(но те тоже неплохи,вроде😅) © Автор