#4

18.7K 440 85
                                    

Реакция BTS,когда ты засмотрелась на другого парня

🔥Хоупи:
Увидит, как ты смотришь на другого парня, и начнёт издавать "звуки хосока".
- Хосок, ты чего? - посмотрела на него с удивлением.
- А зачем ты на него смотришь? Я тебе надоел?
- Да ты чего, на него просто птичка нагадила, вот думаю, подойти и сказать или нет?
- Ох, Чаги, ты у меня такая хорошая - прижался и начал тереться об тебя, как кот.
- А ты что подумал?
- Ничего, ничего, идем гулять - улыбнулся своей лошадиной улыбкой.

🔥Чимин:
- Чаги, это что такое? Тебе меня не хватает? - начинает смотреть своим орлиным взглядом.
- В смысле? Я просто посмотрела на него.
Он снял с себя майку и начал показывать свой пресс, конечно, все люди, что проходили мимо, тоже посмотрели, почему бы и нет? Ведь такой прессак не у каждого, хе хе.
- И КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ? ОППА, БЫСТРО НАДЕНЬ ФУТБОЛКУ ОБРАТНО!
- А что? Они ведь просто смотрят.
- ОППА!
- Ладно, но ты тоже больше не смотри на других, ведь у тебя есть я и эти 6 дружков :D

🔥Моня:
- Эммм...Т/и, мне это не нравится.
- Я просто смотрю на него и понимаю, что лучше, чем мой оппа, на Земле нет никого.
- Чаги, это так мило, я тоже тебя люблю, - ушёл гордо за мороженым, чтобы похвалить свою чаги, за такие слова ^^^

🔥Чонгук:
Подошёл к тому чуваку и показал свои мускулы, после чего подошёл к тебе и сказал:
- Чаги, я посмотрел на его мускулы и сделал вывод, что тебе лучше остаться со мной. Зачем тебе такой хилый парнишка?
- Эм....- ты покраснела от таких слов.

🔥Джин:
- УХОДИМ, НАГУЛЯЛИСЬ! - крикнул он и взял легонько тебя за запястье и повёл домой.
- Оппа, ты ревнуешь что ли? - ты хитро улыбнулась.
- Кто? Я? Да.
Ты подошла и обняла его:
- Оппа, кроме тебя мне никто не нужен, честно-честно.
Вы ушли домой, и он приготовил тебе вкуснейший ужин.

🔥Шуга:
- Это не по СВЭГУ.
- Ты о чём?- всё ещё не отводя взгляда, сказала ты.
- Если ты продолжишь смотреть на него, то просверлишь дырку.
- Кто бы говорил...
- Когда это я смотрел на кого-то кроме тебя?
- Оппа, это так мило! - ты кинулась в объятия.
- Ну, Т/и, это тоже не по СВЭГУ, - хоть он и делал вид сурового репера, но в душе умилялся и очень радовался тому, что ты наконец отлепилась от того парня и обняла его.

🔥Ви:
Когда он заметил, что ты смотришь на другого парня, то просто подбежал к нему и начал кричать:
- РАДИ СВЯТЫХ ЛУННЫХ КРОЛИКОВ, ИЗЫДИ, УХОДИ, УХОДИ, - махая руками кричал Тэ, а тот парень настолько испугался, что очень быстро побежал в туалет, лол.
- Тебе не кажется, что ты слишком сильно его напугал? Он ведь теперь из туалета до вечера не выйдет...
- Да не, нормально, Т/и, пойдем покормим кроликов? ^^^
- Пойдем :D

Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя