#72

7.1K 172 47
                                    

Когда Т/И скучно и она достаёт его.

~РМ:
Он знает,что когда тебе скучно,ты будешь его специально бить и орать.И вот поэтому,он решил отвезти тебя в парк аттракционов где ты забыла о скукоте.
~ Шуга:
— Блядь,Т/И,может успокоишься?!
— Юнги,мне скучно!Рассмеши меня!
— Иди сама себя весели,а мне песни надо писать
— Ну оппа!
— Уф...хорошо,пошли.
Вы сели на пол и начали играть в ладошки.

~Джин:
Тебе стало ужасно скучно и ты пошла доставать своего любимого.Зайдя на кухню,ты увидела,что он готовит,а тебе нужно,чтобы он тебя развеселил.
— Оппа,мне скучно!
Он проигнорировал тебя и продолжил готовить.Тебя это разозлило и ты начала бить кулаками по спине.Резко повернувшись к тебе,он схватил тебя за руку и толкнул к стулу.
— Сиди тихо и не мешай мне,иначе будешь наказана!

~Джей Хоупи:
— ОППАААААААА
— ЧТООООООО
— МНЕ СКУЧНОООООООО
— ПОЧЕМУУУ?
— НЕ ЗНАЮЮЮЮ
— А ПОЧЕМУ МЫ ОРЕЕЕЕМ?!
— НЕ ЗНАЮ!
— РАССМЕШИТЬ ТЕБЯ,ЧАГИ!?
— ДААААА
— ПОКАЗАТЬ ПУПОК?!
— ДААААА
Показав тебе пупок,твой смех раздался по всему дому.

~Чимин:
— Чимин, — ныла ты — Ну Чимин! — ударив его по плечу,ты начала кричать на него.Он терпел.Ударив его сильнее,он не выдержал и схватив тебя за локоть,грубо прижал к стенке.
— Моя дорогая т/и,сколько раз тебе повторять,чтобы ты не доставала меня,а?!
— Чимин,мне скучно!
— Но это не значит меня бить и орать на меня!
— Ну а что мне ещё сделать,чтобы ты обратил на меня внимание?
— Поцеловать.
— Поцеловать?
— Да.
— Но от этого мне не станет скучно?
— Ты такая странная,Т/И — прошептал он и впился в твои губы.

~ Вишенка:
— Скучно говоришь?
— Угу(
— Ну тогда твой любимый рассмешит тебя!
— И как же?
— А вот так!
Он снял с себя брюки и оставшись в одних трусах,начал танцевать тверк.Твой хохот заполнил всю квартиру.

~ Чонгук:
— А будет ли тебе скучно,если я сделаю так — прошептал он и холодными руками дотронулся твоего оголенного животика,от чего ты томно вздохнула.
— А вот так?
Он приблизился к животику,и начал делать дорожку горячих поцелуев,от чего ты опрокинув голову,кусала губы.
— Теперь ты не будешь меня доставать и тебе не будет скучно,да моя Малышка?
— *Громкий стон* д-да!

💗💗💗💗
https://taptap.app.link/GCeURdEryI
Вы наверно есть в приложении «TAP»?
У меня там вышла первая глава,так что идите читать!

Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя