#26

11K 256 3
                                    

Когда Т/И любит гулять ночью.
🌱Монька:
Ты надела жилетик,кепку,взяла телефон и наушники.Надела кроссовки и уже собиралась выходить,как чья-то рука сильно сжимала твоё плечо.
–Т/И,и куда это мы собрались?
–Джун,я гулять
–Гулять?Гулять говоришь?В такое время?СЕЙЧАС 22:00!
–И шо
–Быстро сняла с себя все и пошла в гостиную.
–Эх...слушаюсь.
🌱Шугарек:
Вы с Юнги смотрели фильм "Оно" и тебе было страшно.Он все время усмехался и целовал тебя в носик,от чего весь страх уходил.Но тебе вдруг резко захотелось пойти погулять.В 9 вечера.
–Юнги
–Да?
–Пошли
–Куда?
–Погулять
–Иди сама
–Ты меня вот так отпускаешь?А если меня изнасилуют?
–Ой все!Хватит преувеличивать!Все знают,что ты моя,так что иди спокойно гулять.Камеры есть и я спокоен.
–Чего?Камеры?Ты за мной следишь?!
–Иди гуляй.
–Ах,оппа!
🌱Джинка:
–Любимая,помешай пожалуйста супик,я сейчас!
–Хорошо.
Тебе было ужасно скучно и ты представляла,как гуляешь с Джином по ночному Сеулу.Джин подошёл к тебе,поблагодарил и поцеловал в щёчку.
–Джинка,а пойдём погуляем по Сеулу?
–Т/И,ты время видела?!Какие гуляки,какие Сеулы....
И это продолжалось минут 30,пока ты не заткнула его поцелуем и передумала гулять,хотя обожала гулять по Сеулу когда вы ещё были не знакомы.
🌱ЧимЧима:
–Идём гулять,Т/И!!!
–Я тебя обожаю,Чиминка!
Ты поцеловала его и вы вышли гулять по ночному и прекрасному Сеулу.
🌱Хосок:
Вы щекотали друг друга и орали на весь дом.Хосок уже задыхался,а ты начала ржать как конь,когда увидела его красное лицо.
–Т/И,ПРОШУ ХВАТИТ!ПОМИЛУЙ БЛИН МЕНЯ!
–Ахаха....ладно.
Он резко посадил тебя себе на колени и хитрым взглядом посмотрел на тебя.
–А теперь,любимая,ты будешь наказана за это!
–Давай лучше погуляем.Я люблю больше гулять,чем заниматься сексом.
–Что?Я не удовлетворяю тебя?
–Ты что несёшь вообще?Хосочек,пошли гулять!
–Твоя взяла,пошли.
🌱Вишенка любимый:
Он шлепал тебя по заднице,так как ты не приготовила ему ужин.А ещё,скоро будет ещё жёстче наказание,чем шлепанье.
–Ну Тэхен!Ай,я стесняюсь!Ай,заправь мою юбку,ай,у меня же видно там все!АЙ!
–Я наказываю тебя,непослушная моя!*последний шлепок*и он сжав твою попу,посадил тебя на диван.
–Чертов Тэ,у меня теперь жопа болит!
–За слова тоже сейчас получишь
–Молчу.А кстати,Тэ
–Да?
–Пойдём погуляем?
–Я не против!
Ты обняла его и вы пошли гулять.Хорошо что он забыл про наказание.
🌱Чонгуки:
Он также обожал идти с тобой куда захочешь.В любое время суток,так что дорожи им.

Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя