#51

8.3K 184 9
                                    

Когда Т/И,боится летать.
🌸Монечка:
Вы сели на свои места,а сзади вас бантаны.
–Намджун...
–М?
–Я впервые летаю,и с детства боялась летать.
–Что?!Летать это прекрасно!не волнуйся,я с тобой.
–Ах,оппа😘
💗Юнги:
Юнги как всегда зависает в телефоне,а ты смотришь в окно и сжимаешь в руках Антистресс.Ты безумно боялась летать,но не показывала свой страх перед Юнги.Самолет начал трясти и ты впала в панику.Толкая Юнги,ты начала ударять его и щипать,все время пищя.
–Т/И,ТЫ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛА МЕНЯ БИТЬ,А!?!?!–зашипел он и сжал твою ладонь.Началась турбулентность.
–ЮНГИИИИ,Я БОЮЮЮЮСЬ!–запищала ты и прыгнула к нему на колени.
–Тише,малышка–шептал он и прижал тебя к себе,обняв за спину.
💕Хосокааааа:
Хосок решил тебе сделать сюрприз,и купил бизнес класс.Вы летите в Нью-Йорк,давно хотели.Пройдя в самолёт,Т/И завернула в эконом,но он тебя окликнул.
–Т/И,нам не туда!
–В смысле?!
–У нас бизнес класс!
Ты подбежала к нему и поцеловала в щечку.
–Спасибо,оппа,но только не отходи от меня,ты меня понял?!?–пригрозив пальцем сказала ты,на что он кивнул.
Вы только сели,как ты начала больно щипать его за руку.
—Блин,Т/И,мне больно!Чего такого страшного в этих самолетов то?!
–Все!Может именно с нашим самолетом будет авиакатастрофа?!Откуда ты знаешь,а?!?
–*стукнул себя по лбу*Т/И,думай о хорошем и все!
–Мне страшно!Хосок,прошу успокой мен...–не успела ты досказать,как почувствовала горячее дыхание на шее и шёпот,обжигающий кожу.
–Если ты не успокоишься,то будешь очень жестко наказана,моя дорогая,Т/И..
–сказал он и поцеловал тебя в шею.

❤️Чимка:
Ты сидишь и плачешь,а Чимин просто наблюдает за тобой.Тебе было обидно,что он успокаивает тебя,так как ты сильно боишься самолетов,но очень хочешь полететь на Мальдивы.Ты увидела как он отвернулся от тебя и ты больше заревела.К тебе даже подошла стюардесса,спросила что случилось,почему ты плачешь,а ты просто покачала головой.Вдруг,ты почувствовала руку на своём плече.Убрав руки с лица,ты повернулась в право и увидела улыбчивое лицо Чимина.
–Дебил,что ты улыбаешься?!?!!Я тут реву,а ты просто улыбаеш...–не успела ты досказать,как он приблизился и впился в твои губы.Ты вспыхнула и покраснела,так как он тебя впервые целует и это твой первый поцелуй.Слезы высохли и ты схватила Чимина за рукав и сжала его.Через поцелуй он сказал:
–Не бойся,Т/И,я рядом.

🌸Гуки:
–Бесишь ты меня уже,Т/И,со своим тупым страхом!!!!Вот объясни,как можно бояться САМОЛЕТОВ.САМОЛЕТОВ!!–повысив тон спросил он,и у тебя начали течь слезы,но ты прикрыла лицо руками.
–Т/И?–окликнул он тебя,дергая за рукав твоей рубашки.–Т/И,блин!–крикнул он и схватил тебя за плечи,повернув к себе.
–ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ Я БОЮСЬ САМОЛЕТОВ?!?!ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ!?
–Да,хочу.
–ПОТОМУ ЧТО МОИ РОДИТЕЛИ ПОГИБЛИ В АВИАКАТАСТРОФЕ!!!!–не выдержав,ты зарыдала,дала ему пощёчину и встав с кресла убежала в туалет.Ты хотела зайти в туалет,но тебя схватили за плечи и прижали к двери.Это был Чонгук.
–Боже,прости меня,Т/И,я-я больше не буду.Прости меня!–тихо сказал он и прижал твою голову к себе на плечо.Ты обняла его за талию и успокоилась.

❤️❤️Джинка:
–Т/И,может тебе дать булочку которую я приготовил,а?–успокаивал тебя как мог Джин,но ты все продолжала реветь.
–*всхлип*Джин,это временно,не нужно–сказала ты и снова всхлипнула.Он подсел поближе и обнял тебя.

❤️❤️Тэхенушка:
Ты поборола этот страх благодаря Тэхена.

Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя