Мини-ФФ с Тэхеном.(для подписчицы)
~~~~~~~~~~
Вы с Тэхеном уже женаты как 3 месяца,и ты безумно счастлива.У тебя прекрасная свекровь,свекр.Ты моешь посуду после вашего обеда,как вдруг ты чувствуешь,что тебя обнимают сзади.
–Даша....–низкий и такой бархатный голос обжигал твою шею,от чего прошлись приятные мурашки.Прикусив губу,ты спросила;
–Да,Тэ?–он поцеловал тебя в шею и переставил свои руки на твои бёдра.
Ты немного была в шоке,так как здесь его родители.
–Тэхен,ч-что ты делаешь?!Сзади нас твои родители!–тихо зашипела ты и ударила его по рукам.
–Ладно,сыночек,мы пошли в гости к тете Анжелике!До свидания,молодожены.
–и услышала хлопок двери.Сглотнув,ты снова почувствовала его руки на своих бёдрах и небрежно выдохнула.
–А теперь из нет..–его низкий голос тебя всегда заводил как и сейчас,но ты держишься.Он Резко повернул тебя к себе и оперся руками об столешницу,по обеим сторонам твоих бёдер.Ты не могла перевести взгляд,ты смотрела только в его глаза.
–Даша,у нас не было ЭТОГО уже три месяца,не считая брачную ночь.
–К-ким Тэхен,имей у-уважение!–сказала ты и хотела продолжить,как он впился жадным поцелуем в твои губы.Он остановился и снова посмотрел на тебя.
–Даша,я хочу детей–сказал он.Ты была ужасна рада,что он сам сказал это,ты тоже хотела детей,но очень стеснялась.
–Я тоже,Тэхен–сказала ты и последовал чмок от Тэхена.Он взял тебя так,что ты обхватила его бёдра ногами.Он аккуратно положил тебя на кровать,а сам снял с себя свитшот,и начал покрывать шею поцелуями.Он медленно расстегивал пуговицы на твоей шелковой рубашке и ты почувствовала его руку на своей груди.Ты взорвалась от смущения,и покраснела,но поддалась желанию.
–Тэхён...
–Тише,Даша..–прохрипел он и снял с тебя юбку.Он начал покрывать твоё тело поцелуями,от которых ты таяла.Он уже доходил то твоих трусиков,но ты остановила его.
–Тэхен,я боюсь
–Чего?
–Ну..
–Хватит стеснятся,Даша,мы с тобой уже муж и жена!–сказал он и сорвал с тебя трусики.
~~~~~~~~
Утро.
Вы лежите счастливые на кровати и улыбается.Только проснулись,а уже улыбаетесь.
–Доброе утро,любимая
–Доброе утро,любимый—сказала ты и поцеловала его в носик.
–Пока ты спала,я одел на тебя нижнее белье и мою футболку.
–Спасибо,Тэ
–Да что ты)
Вдруг ты поняла,что тебя тошнит и быстро встав с кровати побежала обниматься с унитазом.
Прошло 30 минут.
–Даааш,все хорошо?
–Тэхен,я-я,мне плохо!
–Я пошёл покупать тест!
–Тэхен!
Наконец-то твои мучения закончились и когда ты вышла,ты увидела на столе тест и вяза его,снова зашла в туалет.
Сделав все что нужно,ты начала ждать.
~~~
Взяв в руки тест,у тебя потекли слезы и ты начала истерически и радостно смеяться.Ты беременна!Уже как 2 месяца!Тэхен в брачную ночь...
–ТЭХЕЕЕЕН!!!!–крикнула ты и подбежал удивлённый Тэ.Обняв его,ты начала плакать ему в плечо.
–Почему ты плачешь,чаги~я?
–Т-Тэ*всхлип*я беременна!
Ты почувствовала воду на своём плече,и поняла что Тэ тоже плачет.Он поцеловал тебя в лоб.
–Сколько уже?
–2 месяца!
–Ого!Это девочка или мальчик?
–Маленький срок,Тэхен
–Ой!Ну тогда я буду тебя смешить,играть,покупать все что ты захочешь и Т.Д
–Я тебя так люблю,Тэ
–А я то как!
~~~~
Даша,прости меня за пошлость😂