Реакция мемберов,на то,что перед его глазами Т/И выстрелили в живот.
~Реп Моня:
—Или же ты мне приносишь 1.000.000,или твоя голубка умрет
—Не трогай её!
—Все зависит от тебя
—Ублюдок!
—Чтоб в парке был в 5.С девушкой
Он кулаком сильно ударил по столу и взялся за голову.Нежный и бархатистый голос Т/И,вновь вернул в жизнь Джуна.
—Что с тобой,милый?—спросила ты и села на корточки к нему.
—Т/И,я тебя очень люблю
—И я тебя,Джуни
Он еле сдерживался,но он же мужчина.
~~
Намджун не взял с собой деньги,он защитит тебя.Думал он...
Вы гуляете,смеётесь,целуетесь и как вдруг впереди вас стоит мужчина в чёрном.Он бежит вперёд и прячется.Намджун сел на скамейку и начал закрывать глаза,как услышал выстрел и крики прохожих.Он резко встал с места и увидел застывшую Т/И на месте,которая вот вот упадёт.
—НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
~Шуга:
—Пойдём погуляем!
—Т/И,прошу отвянь,у тебя проблемы и мне надо их решить!
—У меня нету никаких проблем,Юнги!
—Выйди.
—Юнги!
—ВЫЙДИ ГОВОРЮ!
Фыркнув на него,ты вышла из комнаты и спустилась вниз.Когда ты зашла на кухню,то ты увидела парня с пистолетом в руках и закричала.Юнги резко распахнул дверь и увидел вас.
—НЕ ПОДХОДИ!ИНАЧЕ ОНА ПОГИБНЕТ!
—Что тут происходит,ЮНГИ?!—плача спросила ты его,но уже подбегал к тебе,как в тебя выстрелили.Резкая боль и в глазах пролетела вся твоя жизнь.Прекрасные моменты с Юнги,первая медаль по плаванию и много радостных моментов.
—Т/И,НЕЕЕЕТ!!!!ПРОШУ,СКАЖИ ЧТО ТЫ ЖИВА!!!!!!!!—кричал Юнги и держал тебя за голову.Этого парня он уже давно избил и пришёл к тебе.
—Ю..Ю-нги.....я.....я...л-люблю...т-тебя—прошептала ты и закрыв глаза,заснула.
Навсегда.
~Джин:
—Т/И,а Давай пойдём купим чего нибудь вкусненького?
—Я только за,Джин!
—Тогда Пошли!
Вы гуляя по магазину,искали всякие вкусняшки и наткнулись на парня блондина.
—Молодой человек,дайте пройти!
—Я забираю у вас вашу голубку.—злобно сказал незнакомец и резко вытащив пистолет,выстрелил прямо в живот Т/И.Джин закричал на весь магазин и подбежал к тебе.
—НЕЕЕТ!!!!Прошу,не покидай меня,Т/И,я люблю тебя,умоляю тебя,не бросай меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
—П-прощай.....Д...д-джин
~Джей Хоупик:
—Пойдём в бассейн сегодня?
—Ага)
—Тогда я пойду соберу все необходимые вещи,окейми?
—Окейми,малыш
Ты собрала две сумки и пошла к Хосоку.
—Давай,тебе будет трудно
—Спасибо
Вы сели в машину и направьтесь в плавательный центр.Выходя из машины,Хосок сказал не выходить,но ты его не послушала и вышла.
—Т/И,я же сказал не выход....ПРИГНИСЬ!!!!—заорал он,а ты просто повернул голову в его сторону и тебя постигла сильная боль в области живота.Ты ахнула и держась за живот,почувствовала,что у тебя что то льётся.Твоя кровь...Держась за машину,ты медленно садилась и твои глаза уже закрывались.
—Т/И!!!!!!!!!!!!НЕЕЕЕЕЕТ!!!!НЕЕЕТ!НЕ НАДО!!!—он подбежал к тебе и начал трясти,но ты просто улыбнулась ему и закрыла глазки.
~Чиминка:
Он знал,что тебя могут убить.Его шантажировали тобой и он не мог тебя защитить.Они сказали ему,если не распадётся группа из-за него,то её убьют,но он не мог.Они тоже его семья,а Т/И его жизнь.Он пытался как мог,но они смеялись и прощали друг друга.
Вы стоите посреди улицы,и Чимин садится на колени,обнимая тебя за бёдра.
—Чимин,что ты делаешь?!
—Т/И,прости меня
—Чимин,не неси чушь,встань!
—Т/И,прошу не злись на меня
—ПАК ЧИМИН,на нас смотрят,встань уже!—щипала ты его,но он больше прижался к твоему животу.
Выстрел,резкая боль и слезы Чимина.В тебя выстрелили в области груди,ты не могла говорить и дышать,ты лишь чувствовала его.Чимина.На твоём платье образовалось большое мокрое пятно,но ты бессильно упала ему на колени.
—Прошу,прости меня—плача произнёс Чимин и поцеловал тебя в губы.
~Чонгук:
Ты узнала,что беременна.3 неделя.Ты хочешь сообщить Чонгуку,но боишься.
—Т/И,подойди
—Иду-у
Чонгук сидит и читает журнал.Сев около него,ты положила голов ему а плечо.
—Т/И,давай поженимся?
—Что?—Ты не могла поверить своим ушам,и прослезилась.Незаметно погладив свой живот,ты радостно кивнула.
—Давай на этой же неделе?!
—Д-Давай!Я только за!
—Обожаю тебя,моя жизнь!У нас будет ребёночек,я буду его любить очень сильно,как и тебя!
—И я тебя люблю,мой Гукич
Ты была тронута словами своего жениха.
—Пойдем,погуляем?
—Ну Пошли,как раз нужно
—Что?
—Ничего,ничего
Взявшись за руку,вы пошли гулять по саду.У тебя было предчувствие,что кто-то сердит за вами.
—Гук,давай уйдём,мне напряжено тут
—А что случилось?
—Гук,прошу Давай,уйд...—не успела ты досказать,как ты почувствовала пулю внутри себя.Ребенок.Крики Чонгука,ты падаешь,но он тебя ловит.
—Т/И,нет!—захлебываясь своими слезами кричал он и прижимался к твоей шее.
—Ч....ч-Чонгук,я.....я....б-беременна—прохрипела ты и его крик стал ещё сильнее.
—Ты и мой ребёнок,нет!!!!!!ЗА ЧТО,ЗА ЧТО МНЕ ВСЕ ЭТО!!!!!НЕ УХОДИ ОТ МЕНЯ,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,Т/И,ПРОШУ!!!!!!!!
Дальше ты ничего не слышала,ты погибла.
~Ви:
—РУУТУРУРУТУРУИ
—ХВатит,Тэ!
—РУТУРУРУТУУИУИУТУРУТ
Разозлившись,ты вышла из кафе и сложила руки на груди.К тебе подошёл мужчина и сказал:
—Ты уйдёшь из этого мира,прощай малышка—сказал мужчина и подойдя вплотную,приставил пистолет к твоему животу и выстрелил.Он убежал,А другие парни пытались его поймать.Падая,ты держался за живот и стонала от боли.
—Т/И!!!Нет!!!!!!ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!!!Я НЕ ХОЧУ ЧТОБ ТЫ УХОДИЛА ОТ МЕНЯ!!!!!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!
—Т....Тэ.....прощай....я....кхе.....тоже люблю.....тебя.