#45

9.2K 244 7
                                    

Когда Т/И в положении.(Мот-Исчезнет слово.Именно эта песня зародило во мне вдохновение написать такую реакцию)
🌸☺️Моня:
Ты стоишь возле окна,поглаживая свой небольшой животик.У тебя текут слезы счастья,внутри тебя комочек,который ты будешь любить больше жизни.Ваш с Джуном.Ты почувствовала горячее дыхание на своей шее и руки на животе.
–Намджун?
–Я тебя так люблю,любимая
–Я тебя тоже,любовь моя–сказала ты и поцеловала его.
😍💗Чимчимка:
Вы гуляете по парку,берясь за ручку.Твой округлый животик вызывал улыбку у прохожих,но вот Чимин Резко останавливает тебя и садится на одно колено.Он уже делал тебе предложение,что опять?)Но ты ужасно умильнулась,когда увидела как Чимин целует твой животик и гладит его.
–Оооо,Чима-а-а-а–протянула ты и погладила его по волосам.Он обхватил твои ноги и прижал к себе.
–Ой,Чима,мы в людном месте!
–Мне все равно.Главное–что есть ты и мое дитя.
Ты тепло улыбнулась и посмотрела на небо.
—Спасибо.–произнесла ты Богу и присела корточки к Чимину и обняла.
❤️☺️Тэтэша:
–Т/Ииии,пошли игр...–он не смог досказать,так как увидел тебя в облегающем белом платье,которое подчеркивал твой животик.Он уронил джойстик и подошёл к тебе.
–Т/И..–тихо сказал он и взял твоё лицо в свои руки.
–Я люблю тебя–и поцеловал.
☺️🌸Хосок-а-а-а-а:
Вы с Хосочеком танцевали вальс и смеялись.
–Мне так мешает твой животик,но мне все равно!
–Хосок,пошли,я кушать хочу!
–Опять?Ты 5 минут назад сожрала две шаурмы.
–Ну,Хосокааааа–сказала ты и Открыв замок на куртке,открыла вид на животик.Он безотрывно смотрел на животик.
–Я не могу!–крикнул он и начал целовать животик,а ты смеялась.
🖤Чонгуки:
Ты решила прикольнуться над ним и намазала кетчуп на живот,тупо пронзили ножом.Лежишь «мертвая»и слышишь шаги а потом родной голос:
–Чаги,я дома!
Теперь ты услышала бег и вздох.
–ЧАГИИИИ!–закричал он и подбежал к тебе,тряся за плечи.Ты еле сдерживалась чтобы не засмеяться.
–Т/И,почему!??Мой ребёнок..Т/Иии!!!!–кричал он и ты услышала всхлипы.Все,ты не могла терпеть.Прижав его голову к своей груди,ты начала целовать его голову.
–Тише,Гукки,я жива–прошептала ты и вдруг резко была прижата к полу.Ты увидела его глаза,наполненные слезами.
–Не пугай меня,дура!!!–крикнул он и впился в твои губы.
🌸💕Юнги:
–Т/И,любимая,что ты будешь?
–Картошку фри,3 макчикена,20 наггетсов и 5 кол.
–Ч-Чаги?
–Юнги!Для ребёночка!
–Для моего ребёнка все!–сказал он и поцеловал тебя в ключицу и ты вздохнула.
–Т/И,не делай так..
–Прости,Юнги...
🌸❤️Джинка:
Он лежит рядом с тобой и вырисовывает узоры на животике.Ты смеёшься а он улыбается.Ты почувствовала,как малыш двигается.
–Джин,ты чувствуешь?!?!?
–Что?ЧАГИИИИ–крикнул он и начал смеяться.
–Чаги,малыш,о-он двигается!!!
–Я знаю.
–Чаги,я обожаю тебя
–Я больше.

Реакция BTS❤️ { ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО! }Место, где живут истории. Откройте их для себя